5-6 сентября
Автору будет очень стыдно изза начала ну простите
*Крис пустила свои руки под футболку лизы*
Время 23:26___
*Кристина лёгкими движения сняла с лизы футболку,но лиза осторонилась*
-что ты делаешь?
-а что не видно?
-прости я не могу так,и я пришла не за этим
-а зачем же
-🗿
-😰
-зачем ты подслушала?
-просто интересно стала
-а почему сказала что живёшь на 3 этаже?
-...
-ясно
-ли...
*Кристина не успела договорить как лиза вышла даже без футболки хлопнув за собой дверь*
-бля я дура зачем всё так быстро
*Кристина всю ночь не могла понять зачем это сделала,а Лиза забыла о том случае и просто сидела в телефоне*
-футболка!
*Лиза вспомнила про футболки и в ту же миллисекунду рванула к квартире кристины*
-крис!
*Крис сонная и уставшая выходит с квартиры и отдаёт футболку лизе*
-вспомнила?
-ага спасибо до завтра
-до завтра лизок
___10:24___
*Лиза проснулась и не хотела идти в школу поэтому она решила остаться дома,крис тоже не хотелось идти под дождём в школу поэтому она тоже осталась*
-может пойти до лизы?
*Крис встала с кровати и пошла в сторону двери*
-или может она ещё спит?
*Кристина взяла телефон и написала лизе*
Спишь?
Нет, а что?
Может сходим куда то в кино например
Я не против давай
Жду тебя возле подъезда в 20:00
А чего так поздно?
Фильм классный и ночью прикольнее смотреть
Ладно тогда до вечера?
До вечера
Лиза немножко обрадовалась в том что идёт хоть с кем то в кино
___19:52___
*Лиза была в локе она думала что у неё ещё целый час брюнетка вскочила с кровати и подбежала к шкафу,быстро напялив кофту со штанами куртку и кроссовки она пулей помчалась к выходу*
-да где она,может я дура,может она совр...
*Лиза стояла уже возле Кристины*
-приветик)
-ААААААА
-ты чё?
-зачем ты так пугаешь?😰
-хазэ
-лан пошли
*крис с лизой шли по опостошонному городу и вдруг крис взяла лизу за руку а у лизы как будто бабочки в животе полетели*
-лиз всё ок?
-а да
*Крис с лизой дошли до кинотеатра купили билеты с вкусняшками и стали ждать свой фильм*
-кстати лиз а от ку да ты просто не услышала когда в классе говорила
-я и...
*Лиза не успела договорить как крис чмокнула её в губы*
-хе)
-ахуела?
-да
*Девушки услышали свой номер зала и зашли туда,заняв свои места они ждали начала фильма*
____00:25___
*Фильм закончился и поэтому девушки пошли к выходу*
-слушай лиз...
-да?
-можно у тебя переночевать?
*Лиза стояла и и смотрела ей в глаза она не хотела спрашивать зачем ведь сама знает какие проблемы у них в семье*
-а д..да конечно
*Девочки пошли в квартиру лизы*
___1:06___
*Они стояли возле квартиры лизы*
-КРИС ТЫ ГДЕ ПОТЕРЯЛАСЬ
-идууууу,чё орёшь?
*Лиза открыла дверь и она зашли*
*В квартире было очень красиво и уютно*
-прикольно у тебя тут
-ага ага
*Разувшись девушки сразу пошли спать,у лизы не было ещё одной кровати поэтому крис легла с ней*
-Я спать меня не трогать
-окейу
*Лиза укрывшись одеялом легла на бок от крис *
-нипон
*Крис легла к лизе под одеяло и обняла её за талию*
-эээээ крис
-а чо крис сама от меня отвернулась
-ну лан
Калоце зайки прода завтра вечером и там будет жесть😈😈😈😈
Лан ну а пока всем споки😘😘😘😘❤️❤️❤️❤️
