9 страница14 февраля 2023, 23:09

2 октября

Как и обещала сегодня 2 части ловите 1)💕

-что ты ещё хочешь?
-на свиданку пригласить)
-хорошо где?число?во сколько?
-кис сегодня к 23:00)
-да почему всегда так поздно?
-просто чтоб красиво было)
-ну ладно)
*Крис задумала план она давно хотела этого 🔞 а лиза не соглашалась поэтому у крис был план)*
-зай а место?
*Крис стояла на балконе а лиза подошла к ней сзади*
-так что ска...
*Лиза не успела договорить так как крис притянула её к себе и поцеловала*

(Не по теме но оч хочу это написать)

-поцелуй меня в последний раз как только сможешь...
-крис ты чего?
-тёплый ветер гладит лицо...
-крис что ты несёшь?
-а я глажу твоё...
-крис?
*сон*
-расстовряемся где то...
-КРИС...!
-это наш последний восход...
-кристина!
-и последний закат...
-ЗАХАРОВА ОЧНИСЬ!
-и последняя осень...
*Сон*
-КРИСТИНА ТЫ ЧЕГО КРИС ОЧНИСЬ!
-ч..что..?
*Крис открыла глаза и заметила что лиза сидит рядом с ней вся в слезах*
-КАКОЕ ЧИСЛО?!
-1 ноября
-н..нет.. только.... Не эт..то...
*Сон*
КРИСТИНА!
*Крис открыла глаза и увидела как лиза опять сидит вся в слезах*
-опять?!
-всмысле...?
-число?
-1 ноября
-ЧЁРТ
*сон*
-поцелуй меня в последний раз как только сможешь
-крис...
-что.?
-прощяй....
*Лиза встала на перила балкона и...*
*Сон*
-поц...
-прощяй...
-ЧТО ЗА ЧЁРТ?!
*сон*
-ЛИ...
-прощяй...
-ЛИЗА СТОЙ
-что?
-число?
-2 ноября
-в 1?
*Сон*
*Крис открыла глаза и увидела как лиза сидит вся в слезах*
-число 1 ноября да?
-д..да...
-почему ты плачешь?
-ТЫ ОБЕЩАЛА!
-да что з....
*Сон*
-прощяй
-так что будет дальше
*Лиза сбросилась*
-н..нет это сон...
*Сон*
-лиза сидит на балконе и смотрит вниз*
-что там кис?
*Лиза лишь смотрела вниз*
-кис?
*Крис подошла к лизе и увидела своё тело внизу которое лежало всё в крови но всем было пофиг так как этот мир жесток*
-ч..что...
-кристина прости меня....
-всмысле...
*Кристина достала телефон из кармана и посмотрела на число*

__3 ноября__

-Да что происходит
-крис прости...
*Сон...*
*Крис с лизой целуются а у кристины льются слёзы лиза лишь убирает их с щёк крис*
*Крис отстранилась*
- кис какое число...?
-2 ноября
-свиданку на завтра перенесём хорошо...?
-окей зайка
*Лиза ушла в гостиную а крис пыталась понять что сейчас произошло*
-лиз
-что такое?
*Крис подбежала к лизе и чмокнула её в губы и сказала*
-прощяй...
*Сон*
-3 ноября а что?
-нечего просто хотела тебе кое что сказать
-что же?
*Крис повернула лизу к себе и поцеловала её а потом отстранилась и сказала*
-я люблю тебя будь счастлива прощай...
*Сон*
-1 ноября...
-лиза я тебе тут кое что хотела сказать...
-что же..?
*Крис подошла к лизе и повернула её к себе*
-я люблю тебя...
*И поцеловала а потом отстранилась*
-я люблю тебя будь счастлива прощай...
*Реальность*

___2 ноября___

*Лиза и крис целуются на балконе, лиза отстранилась*
-крис)
-что?
-хочешь подарю тебе свой сексуальный поцелуй?)
-а...
-кристина не успела договорить как лиза уже поцеловала её (бля тип французский поцелуй эт тип с языком мне оч просто стыдно это писать)*
*Крис сразу всю поняв взяла её на руки и понесла в спальню,кристина положила лизу сняв с неё футболку а затем и лифчик оголяя грудь, крис начала водить пальцами по телу лизы,лиза только тихо стонала*
-мхх~
*Крис начала целовать шею лиза оставляя засосы*

___23:21___

*День удался правда утро с к Галлюцинациями,лиза лежала в одном нижнем белье и то без лифчика на кристине а крис гладила её голову и когда лиза мычала целовала в щёку чтоб та уснула*

__01:26__

*Лиза лежит на кристине а крис обнимала её и засыпала,прошу заметить лиза досихпор лежала в одних трусах под пледом а крис в нижнем белье*

Вот так вот через 10 мин выпущу проду)))


9 страница14 февраля 2023, 23:09