3 октября
Ловите)
Утро
*Все спали но тут приходит мишель лучшая подруга лизы*
-ЛИЗ...
*Когда мишель открыла дверь запасными ключами и вошла в спальню она увидела такую картину:*
-аааааа
*Тихо сказала с улыбкой на всё лицо*
-ммм?~
-нечего спи)
-мишель?~
*Сказала лиза сонным голосом*
-нет нет это не я
-мишель ты дура ты видела время?
-ну да 12:36
-СКОЛЬКО?!
*крик лизы разбудил кристину*
-кис ~ты~чего~кричишь?~
-лизка а тебя нечего не смущает?
-а что?~
*Лиза начала осматривать себя и она заметила что она на половину голая*
-МИШЕЛЬ А РАНЬШЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГЛА?!
-нет)
*Лиза залезла под плед к кристине*
-так не цыкай одевайся и на кухню))))
-щяс
*Лиза начала искать свою футболку по комнате*
-кис скок время?
-12:40
-Топчик можно поспать?~
-спи часик потом разбожу
-спасиба
*Лиза подошла к кристине и поцеловала а мишель всё это время стояла за дверью и фоткала их*
-ыыыыы,лиза ты скоро?
*Лиза отстранилась*
-да щяс
-крис дай футболку
-в шкафу возьми
-спасибо)
-агась
-спи)
*Лиза подошла к шкафу взяла футболку и пошла до мишель*
-ну так вто ты хотела?
-ты с ней встречаешься??))))
-нет
-так с друзьями не целуются с языком и не ебутся по ночам а ВАЩЕ НЕ СПЯТ ПОЛУ ГОЛЫЕ
-тихо тихо её разбудишь да встречаюсь и?
-ААААААААААА УРАААА ПОЗДРАВЛЯЮ))))))
-тише тише я же говорю проснётся)
-ладно)
*Прошёл час и крис проснулась*
-о ты проснулась
-ага ,я пойду умоюсь
-иди иди
*кристина зашла в ванну и начала умываться*
-мишель я щяс
-окей жду
*Лиза зашла к кристине в ванну,а Мишель это заметила и подошла к ванной немного приоткрыв дверь чтоб посмотреть что там происходит*
-так что та...
*Как только мишель приоткрыла дверь в ванну она увидела это*
*Как только мишель это увидела она начала их фоткать очень много раз*
*Через 10 мин лиза вышла от туда вместе с крис*
-что делали там 15 мин?
-умывались)
*Сказала кристина с улыбкой до ушей*
-да крис!
-да что ?)
-заткнись!
-А ты попробуй заткни)
-рил?)
-а...
*Крис не успела договорить как лиза уже поцеловала её*
-АААААААА ОМГГГГ ТАК Я ПОШЛА
*Мишель лишь сделала вид что ушла а на самом деле села за другой стенкой чтобы всё видеть,крис не снимала с лизы футболку а только запустила руки под неё,лиза не сдержалась и громко простонала*
-А.А.А.А.А.А.А.А.ААА.
*мишель пыталась заткнуть свой рот рукой *
-это чтото новенькое)))
*Она не заметила как крис перенесла лизу в спальню*
-ОМГ
*мишель опять приоткрыла дверь и увидела как лиза привязана к кровати а крис целует её шею*
-так где мой телефон?)
*Мишель достала телефон и начала всё снимать*
Следующяя часть завтра или после завтра))))
