4 октября
Ихихихихи как и обещяла прода))))
*Мишель приоткрыла двери и увидела как Лиза бъет кристину тапком*
-да ну прости
-ты не ахуела?😡
-нет😰
-да хули ты пизд....
*Кристина поцеловала лизу чтоб та перестала ворчать*
-девацки хватит сосатся
-а ты чо тут делаешь?
*Спросила крис*
-пришла к лизе
-а ну лан на
*Кристина взяла лиза на руки и понесла на кухню*
-я бы и сама дошла
-нет не дошла б
*Кристина посадила на стул лизу чмокнула в губы и пошла дальше спать*
-лиз)))
-чо такое мишель?
-смотри)))
*Мишель начала показывать лизе фотки которые она сделала*
-о скинь мне распечатаю и на стену над кроватью повешу)
-щяс))
*Мишель скинула лизе фото*
-спасиба
-не за что,кстати лиз уже ебались??))
-мишель!
-а если правду?)
-ну д..да...///////
-АОАООАОАОАОАОА НАКАНЕЦТО ТЕПЕРЬ ТЫ НЕ БУДЕШЬ ДОЁБЫВАТЬ МЕНЯ СО СВОИМ "НАЙДИ МНЕ ПАРУ" АААААА НАКЕНЕЦТООО
-цццц
-киис~
*Послышался из комнаты голос кристины*
-аа?
-иди сюда
-щяс
-ебатся будете?)
-да щяс я к ней приду разденусь и буду с ней ебатся)))
-рил???!!!
-нет конечно
-весь кайф обламываешь(((
-ахваххаээа ладно щяс приду)
-жду)
*Лиза пошла к кристине а мишель подошла к окну и начала смотреть в вид из окна*
-опять дождина льет(хммм может...
-мишееель
-да?
-нечего
-ну лан,лиз вопрос
-какой?
-можно у вас на ночь остаться просто до дома идти далеко плюс дождь с ветром а я в одной футболке(
-что за вопросы оставайся конечно вечером вилку и с идеей позовём и в бутылочку сыграем))
-оо топ
-хчхвхввхвх
(Мне надо идти уроки делать следующая часть как уроки сделаю😘😘😘😘)
