5 октября
Как и обещала 1000 слов или больше получится не знаю)
21:52
*Крис пошла до лизы*
-кис так что вечером делаем?
-мы вилку с идеей позовём в бутылочку сыграем)
-о класс а когда звать будешь?
-щяс позвоню им может ещё ктото придёт)
-классно ладно позовёшь
-окей
-ты сейчас им будешь звонить?
-мишель ты глухая не слышала?
-звхвхввххв ладно звони давай
*Лиза взяла телефон и набрала идеи*
-приветик
-приветик лизка, чтото хотела?
-приходи к 22:30 к нам)
-а хорошо,кстати к кому к вам?
-блин я тебе не рассказывала...
-про что
-придёшь расскажу
-окей уже бегу
-хахаах ладно жду чмок)
-хвах до вечера)
-так теперь вилка
*Лиза набрала виолетте*
-приветик виль
-привет зачем звонишь?
-приходи к 22:30 ко мне
-окей мчусь
-жду
-теперь только ждать
*В комнату заходит кристина а рядом с ней маленькая девочка*
-зай это кто?
-троюродная сестра...
-и что она тут делает?
-мама пришла сказала чтоб она побыла здесь до вечера её родители кудато улетели отдыхать...
-тётя клистина сто это са тётенки поцему они вместе лезать и так блиско?
-вот у меня тот же вопрос
-хааххсхахахаха кристина у нас тётя кристя)))
-мишель заткнись
-ну лан
-цо ви в абнимку лезите?
-вот опять тот же вопрос
-крис!
-ладно ладно так что с малой делать?
*Лиза встала с кровати подошла к девочке и спросила*
-ты чтото хочешь?
-отойди от меня мальсик
-да почему я мальчик я девочка
-даказы
-чем?
-ни знаю
-лиза сиськи покажи
-крис!
*Комната покрылась смехом а лиза и эта девочка стояли и смотрели друг на друга*
-а зовут тебя как хоть?
-ни снаю мама меня соней называет
-соня значит
-мальсик а тебя как?
-та я девушка
-сем докасес?
*Лиза сняла футболку*
-кис по аккуратней
-а ты лот заклой
-а теперь веришь?
-неа
-кароче Лиза меня называй
-нет ты мальсик а лиза это не муское имя!
-вот всё ты знаешь а грудь от куда у меня?
-ладна лиза😒
-ц
*Лиза надела футболку обратно*
-сколько время?
-22:25
-скоро девочки придут найдите бутылку а я с соней чтото сделаю
-ок
*Лиза подошла к соне взяла на руки и понесла в спальню*-
-ты будешь спать
-сама спи!
-я взрослая
-а у тепя иглы есть?
-я тебе могу айпад дать там игры разные есть
-о тавай
*Пока лиза рассказывала соне, девочки уже пришли*
-а где лизка
-в комнате
*Кристина встала с пола и пошла к лизе*
-лизка)
*Лиза повернулась а крис подхватила её на руки и понесла в другую комнату*
-ТА НИСИ ЕЁ САТОЛПАЛА ОНА МИНЯ
-Ээээ
*Кристина пришла с лизой и поставила её на пол*
-ооо я так понимаю вы встр?
*Сказала вилка с улыбкой до ушей*
-ага
*Все девочки сели на пол*
-кто первый?
-кто самый младший а это идея)
-окей
*идея подвинулась и покрутила бутылочку*
-нихуя ты её крутанула
-ага)
*Вилка*
-ДА ЗА ЧТО Я?!
-хввхв не знаю ну иди сюда
*Идея подошла к вилке и чмокнула в губы*
-создаём новые шипы?🤨
-ага)
-виль крути
*Идея села обратно на своё место а вилка крутанула бутылочку*
-слабо
*Лиза*
-крис не ревнуй)
-а чо ей ревновать
*мишель подвинулась к кристине и закрыла ей глаза*
-вы бы знали что я видела))
*Громко сказала мишель*
-миш рот закрой
-ок
*Виолетта подошла к лизе и чмокнула ту в губы*
-Лиза крути
-мишель отпусти крис
-ой
*Мишель отпустила руки*
-ЛИЗА КРУТИ
*пока вилка садилась лиза крутанула бутылочку*
-ага можно я?
*Крис*
-ЕСТЬ!
-теперь все это увидят не только малую часть ну пох
*Кристина подошла к лизе и поцеловала её*
-кристина чо ты присосалась это ж не водка
*Лиза отстранилась первой так как не хватило воздуха*
*За дверью*
*Соне надоело играть в игры поэтому она пошла к крис и увидела как лиза с кристиной целуются*
-сто это...
*Соня быстро побежала в комнату и обратно начала играть в игры*
*В комнате у девочек*
-когда детей планируете?
-никогда
-эээ(
-ну это пока🙄
-ну лан
*Крис покрутила бутылочку*
*Мишель*
-так кришель ну ладна...
-ох лизка так хочу быть крёстной ваших аээаэа ликрисиков...)
*Комната опять забилась смехом
-ох виля так хочу быть крёстной ваших иделеттов....
-КОГО АХАХАХАХХАХАХХА
-иделеттов
-АХАХАХАХАХХАХАХА
*Пришла мама сони*
-приветик кристюш как тут у вас?)
-отлично
-где соня?
-щяс
*Лиза быстрым шагом пошла до сони*
-соня мама пришла
-улааа!!!
*Лиза взяла на руки соню и понесла к маме*
-лиза как тебе не тяжела она весит 29 кг в свои 5
-мне кажется она лёгкая)
-ну ладно спасибо что посидели спокойной ночи)
-вам тоже)
*Кристина закрыла дверь развернулась подхватила лизу на руки и сказала*
-всем спок если хотите оставайтесь на ночь одеяла подушки на верхних полках
-ок)
-спорим они ебатся там будут?)
*Кристина открыла дверь ногой*
-крис аккуратнее
-я знаю прчто делаю))))
*Кристина положила лизу на кровать а сама подошла к двери и закрыла её на ключ*
-готова?)
-всегда)
*Кристина сняла с себя футболку подошла к лизе и над висла над ней*
-девочки она закрыла дверь на ключ но внизу двери есть достаточно большое пространство чтобы посмотреть что там происходит)
*Все девочки очень тихо вышли из комнаты и пошли в сторону комнаты лизы и крис*
-там такое...
-что?
*Все девочки наклонились и посмотрели что там происходит *
-а крис ещё тот секс бой
-хвхахах
*Они увидели как лиза лежит на кровати примотанно к ней а кристина водит пальцами по её телу и остовляя засосы то на груди то на шее*
12:26
*Ктото ломится к девочкам в квартиру*
-ОТКРЫВАЙ ТВАРЬ!
*Лиза встала с кровати надела на себя шорты с топом и сказала*
-ты кого там тварью называешь?
*Лиза подошла к крис поцеловала ту в шею и пошла к двери*
-вот тебе здрасте...
*Когда она посмотрела к глазок увидела хиккана(бывшего парня лизы)*
-быстро открыла мне!
*Лиза открыла дверь*
-ч...
*она не успела нечего сказать как ей прилетает очень сильный удар в живот,после чего она ударила в 3 раза сильнее по лицу*
-чо тебе надо?
-какая кристина кто эта шл#ха?!
-как ты её назвал?!
*Лиза быстро вышла с квартиры захлопнув за собой дверь и ей бы хотелось убить его*
-л...с...п...
*Он не успевал нечего сказать так как лиза очень сильно била его то в живот то в лицо*
-девочки что за шум?
-не знаю пошлите проверим
*Все девочки подошли до двери и увидели как лиза бъёт какова то человека а после чего они увидели что это хиккан,они быстро выбежали за дверь и пытались остановить лизу*
-где крис?!
*Крис которая стояла за дверью*
-твоя крис шл#ха!
-чо ты сказал?
*Через пару часов лиза сидела на коленях у крис с перемотанной рукой*
-ещё болит?
-не сильно
-так куда ты его отнесла?
-да там в одну могилу выкопанную в 4 метра
-лиз зачем?
-нехер обзывать её шлюхой
-ладно забыли
1089 слов аааа наконецто рука оч сильно болит ну читайте на здоровье)
