6 октября
*все девочки сидят молча*
-ХАХХАХАХХАХАХА0АХА0
-вилка чо ржёш?
-от тишины
-псих
-я знаю
-девочки а что если с ним...
*У лизы потекла слеза*
-ты чего кис
*Крис повернула голову Лизы к себе и поцеловала*
-вам не надоело сосатся?
*Крис отстранилась первой*
-нет
-ну ладно а ебатся?
-ты это от куда знаешь?
-эаэаэаэаээаэааэаааэаэаэаэаэаэаээаэаэаэаэаэаэаэаэаээаэаэаэаэах
-подсматривала вчера?
-да не только она
-всмысле?!
*Все начали смеяться а крис с лизой просто смотрели друг на друга*
-лиз за слова отвечай
-за какие?
-а вот такие
*Крис несильно укусила губу лизы*
-бля больно же
-за слова отвечай 😡
-да бля за какие?!
*мишель показывает отрывок со стрима лизы где она говорит "если смотришь в глаза либо целуй либо нехер смотреть"*
-ааа пон
*Квартира сони и её мамы*
-мам
-что?
-а засем всела лиза и клистиной цевавайись?
-ВСМЫСЛЕ ЦЕЛОВАЛИСЬ?!
-ну я стаю восле их комнаты а двель плиотклыта тут клис подходит к лизе и цевует
-я поняла
*Квартира лизы и кристины*
-подожди лиз ктото звонит
-окей
Мама соньки)
-приветик кристюш
-здравствуй что опять стряслось?
-ты сможешь сегодня ближе к вечеру прийти к нам?
-да конечно
-только одна без кого либо
-а хорошо
-всё до вечера
-до вечера
-что там?
-мне надо до мамы сони сходить
-о можно с тобой?
-кис прости она сказала чтоб я одна пришла
-ну ладно(
-не расстраивайся)
*Крис крепко обняла лизу и чмокнула в губы*
19:24
-кис я пойду одеваться
-окей
*Лиза подошла к окну и открыла его*
-я через мин 20 буду выходить
-я не хочу чтоб ты уходила(
-я ж быстро)
-а вдруг нет(
-я обещаю постараюсь побыстрее
*Крис подошла к лизе развернула её и поцеловала,тем временем мама сони стояла над окном крис и лизы смотрела на них и фоткала,лиза отстранилась первой изза нехватки воздуха*
-ты меня бесишь своим взглядом...
-а ты меня бесишь когда возбуждаешь
-ночью поговорим)
-жду)
*Кристина одела кроссовки и куртку и вышла*
-о здравствуйте ещё раз
-привет привет
-ну что куда пойдём да нет мне мин 2 поговорить
-а хорошо спрашивайте
-ты какой ориентации?
- а...э....н..ну...нат..тур..рал..лк...ка..
-а что это?
*Мама сони достает телефон и показывает ей фотки как та целуется с лизой*
-ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ФОТКАЛИ?!
-а я не про это сейчас
-вы не имеете право фоткать меня и мою девушку!
-а так она твоя девушка?!
-нет
-да
-да пошли вы!
*Крис толкнула её а сама быстрым шагом пошла до подъезда но позади услышала*
-ЕСЛИ ТЫ НЕ СМЕНИШЬ ОРЕИНТАЦИЮ И НЕ РАССТАНЕШЬСЯ С НЕЙ Я ВСЁ ТВОЕЙ МАМЕ ПОКАЖУ!
*у кристины катились слёзы по щекам,она быстро добежала до квартиры открыв её и так сильно захлопнув дверь что аж стены продолжали*
-кристюш что случилось
-нам конец...
