7 октября
-крис что такое?
-она узнала...
-кристюш я не понимаю
-она узнала о том что я другой ориентации...
-и что это же нормально
-она ненавидит лесбиянок...
-и что она как будто кому-то расскажет
-не знаю маме возможно..
-а мама не против этого?
-против.
-бля чо тогда делать..
-возможно сейчас она это не сделает но сделает в ближайшее время...
-ну здесь учёба её нельзя бросать.
*Крис пришло сообщение*
-Ну что ты там?)
-сколько у нас время..?
-ну дня 3)
-ок...
-кто?
-тётя...
-и что там?
-мне дано 3 дня...
*Вечер*
*Крис с лизой лежали в обнимку а у крис треслось тело так как она не могла успокоиться*
-зайка успокойся
*Лиза легла на крис*
-всё будет хорошо...
*Крис поцеловала лизу и они уснули*
*Ночь*
*Крис спит на груди лизы а лиза лишь мило сопит,крис проснулась*
-так сколько время, ага 2:24 ну ка
*Крис взяла телефон и посмотрела билеты на поезд в другой город*
-так есть на после завтра и на среду
-крис~что~ты~там~делаешь~?
-аа просто время посмотрела
-а что ты про среду говорила?
-нечего тебе показалось
-дай телефон
-ну лиз..
-телефон
*Арис протянула телефон лизе*
-и зачем ты смотрела билеты в другой город?!
-я не хочу жить как собака...
-зайка мы справимся всё будет хорошо обещаю
*После чего лиза встала и пошла на кухню а крис очень тихими шагами последовала за ней,пока лиза пила воду крис подошла сзади и обняла её*
(Блять забыла лиза была в одном лифчике и шортах)
-крис...
