это наш последний день...?
*ночь*
*Крис собирает вещи пока лиза сладко спит и нечего не подозревает,арис посмотрела на время и там было около двух часов ночи
Она собралась оделась и ушла из дома, но лиза проснулась от хлопка двери*
-крис..?
*Молчание*
-Крис не смешно выходи!!!
*2×*
-КРИС!
*лиза схватила телефон и начала звонить крис*
02:14
*Кристине звонит контакт "моя кроха💋❤️🩹❤️🔥" Кристины сразу поступили слёзы и она просто игнорила*
-не маленькая справится...
*Вот она уже сидит в поезде и видит лизу которая вся в слезах ищет её*
-блять..
*крис быстро закрыла окно*
И ТАК ПОДХОДИМ К КОНЦУ ПОСЛЕ ТОГО КАК КРИС УЕХАЛА ОНА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА ЛИЗУ НО ЧЕРЕЗ 6 ЛПТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА РАССТАЛАСЬ С ЛИЗОЙ И УЕХАЛА В ДРУГУЮ СТРАНУ ОНА ВСТРЕТИЛАСЬ...
Прошло много лет с тех пор как крис и Лиза перестали общятся и кристина решила обратно вернуться в Россию,она бежит за документами по большому коридору смотря в пол и тут она с кем то столкнулась крис подняла голову и увидела лизу которая была в белой рубашке в чёрных штанах и с чёрным галстуком
-Крис?!
-Лиза?!
-ты ж уехала...
-решила вернутся...
-ты на долго?
-не знаю...
-и да кристин...
-что?
-это была самая долгая осень которая у меня была...
