~Друг~
Постараюсь зделать эту главу длинную как хуй чонгука или кого там.
Приятного чтения
Утро
Пов Джисон
Я проснулся и рядом никого не было. Минхо мне говорил, что возможно когда я проснусь никого дома не будет в том числе и работников. Я нехотя встал и поплёлся в ванную. Зделав все процедуры пошёл переодеваться. Я взял черную кофту Хёна потому, что моя единственная была в стирке. Она была мне велика, но делать нечего. Потом нашёл чёрные штаны. Вобщем одежда была ВСЯ ЧЁРНАЯ КАК СМЕРТЬ!!!
Вот одежда
Я решил пойти на кухню и увидел там милую старушки которая уже, что то делала. Она заметила меня и начала разговор.
Конец пов Джисон
Разговор
- О доброе утро Джисон - с милой улыбкой на лице сказала Лиён.
- Здравствуйте. А... Лиён да? - Джисон сказал неуверенно потому, что он не запомнил её имя, но акозался прав.
- Да правильно Лиён. Прости ты не против если тут будет мой внук? Просто мне негде его оставить, а дома опасно. - Лиён ( они и правдо жили в очень опастном месте).
- Да конечно без проблем я только за! А где он? - Джисон решил, что может с ним подружиться.
- Сейчас погоди. Хэй Феликс подойди. - Лиён крикнула парню и он сразу прибежал. На первый вид очень тихий спокойный парень. Одного и того же возраста, что и Хан ростом тоже почти одинаковые.
- П-привет. - Сказал Феликс не уверено.
- Привет! - Джисон сказал радостно, но не подошёл.
- Так ну вы гуляйте, а я пойду вам завтрок зделаю. - Сказала Лиён и ушла на кухню.
- Меня Джисон завут. Ну ты наверное уже знаешь, а тебя Феликс правельно? - Джисон
- Да... - Тихо сказал младший
- А можно называть тебя Ликс? - Джисон. Да он проявлял к тому уважение он ещё не знал кто такой Ли Минхо. Он не знал, что он настолько большая шишка в Южной Корее. Даже президента мог на место поставить если сильно надо.
- Нет пожалуйста не называй меня так. - Ликс сказал тихо и неуверенно. Он боялся вдруг, что то зделает Хану и Минхо его потом побьёт или ещё чего хуже.
- Я тебе противен да? - Хан просто не понимал, что делает не так. Хотя у него не было друзей значит и опыта тоже.
- Нет просто я тебя боюсь... - Феликс закрылся руками.
- Ты не продставляешь, с кем ты живёшь. Феликс сказал это шепотом, что Джисон почти ничего не услышал. Разобрал только "с кем живёшь". После этих слов у него в голове всё перемешалось.
- Чего? - Джисон решил переспросить.
- Нет нет ничего... - Феликс.
Тут в разговор вмешалась Лиён.
- Хэй идите кушать. Я всё приготовила. - Женщина позвала их не сильно громко но они все чётко расслышали и пошли завтракать.
Младшие пришли на кухню. И сели за стол тихо и спокойно. Лиён сразу поняла то, что Феликс побоялся с ним дружить, хотя у самого то друзей отроду не водилось. Она решила помочь ситуации.
- Ну что вы подружились? - Лиён начала издалека так сказать.
- ..... - В ответ лишь молчание.
* Значит не подружились*- Лиён зделать она ничего не решилась, так как подумала, что лучше не вмешиваться.
Младшие доели и пошли кто куда. Джисон в комнату подумать, что зделал не так почему Феликс не захотел с ним даже разговаривать, а Ликс пошёл убирать по дому.
Феликс и Лиён
- Почему вы не поладили с Ханом? - Лиён
- Я... Я его боюсь - Феликс сказал неуверенно.
- Так у тебя друзей нету? Нету. И вчера ты радовался, что с Джисоном познакомишься. Мозг мне выедал. Иди к нему в комнату и предложи дружить. Я уверенна, что Минхо и тем более Джисон тебе ничего не зделают. - Лиён начала его так сказать подбадривать. Он решился и пошёл к Хану.
Хан и Феликс
-*Стук* Можно? - Феликс немного приоткрыл дверь и всунул голову в комнату.
- Да конечно заходи. - Джисон обрадовался, а Ликс переживал и очень сильно. Он прошёл в комнату.
- Вобщем... Ты не против дружить со мной? - Феликс сказал себе под нос и опустил голову. Хан всё услышал.
- Да конечно я не против я очень рад!!! - Джисон налетел с обнимашками на Феликса.
- Теперь мы друзья да? - Феликс
- Да наверное. Я незнаю у меня никогда небыло друзей... - Джисон
- У меня тоже...- Феликс опять опустил голову.
- Так мы братья по несчастью. - Джисон решил немного подбодрить уже как пять секунд друга.🤣🤣🤣
- Ага. - Они оба засмеялись.
- Что делать будем? - Джисон
- Незнаю, что вообще в этом доме есть? - Феликс
- Я тут только день, есть приставка но к ней нужен код а я его не знаю. Можно телек посмотреть и порисовать тоже можно. Это все, что я знаю в этом доме. - Джисон
- Ага понятненько может прогуляемся? - Феликс.
- Мне нельзя... - Джисон сказал с отчаеньем.
- Блин почему тебе ничего нельзя? - Феликс
- Потому, что я Минхо никто... Просто игрушка. Он никогда не вступиться за меня.- Джисон
- Чего??? Я незнал прости!!!- Феликс сильно обнял Джисона и они начали мило беседывать.
Обед Минхо так и не пришёл с работы, а Хан и Феликс играли рисовали ну и вобщем веселились. Потом младшие поабедали и решили просто полежать. Джисон заснул, а Феликс просто лежал и думал о своём.
Уже 16:00 Хёна достхпор нету. Младшие смотрят телевизор укутовшись в плед. Да они очень сдружились и решили, чтобы не случилось они всегда будут помогать друг другу.
( Хочу указать потому, что раньше не написала. У Лиён и Феликса была отдельная комната в этом доме. Как было написано ранее Минхо очень уважал Лиён поэтому разрешал ей жить в его доме бесплатно. Феликса старший тоже знал ему было жалко его, так как его родители умерли когда ему было только 3 года и всё время он проводил с бабушкой.)
После просмотра фильма.
- Хэй не хочешь приготовить брауни? - Феликс.
- А что это? - Джисон никогда такого не пробовал та и даже не знал.
- Ты никогда не пробовал брауни? Это типо тортик. Капец тебе обязательно надо попробывать! Пойдём и сейчас приготовим.- Феликс потащил Джисона на кухню не дождавшись его ответа.
- А у нас есть все ингредиенты? - Джисон
- Да!!! Ты чего тут же я, а где я там и брауни!!! - Феликс
- Ладно хорошо, а ты рецепт знаешь? - Джисон
- Обижаешь!!! - Феликс открыл холодильник и достал от туда все нужные ингридиенты
Кому то интерестно то вот рицепт!!? ⬇️
Вот рецептик, а мы продолжаем.
Они подготовили ингредиенты и приступили к приготовлению. Феликс удивился от того как готовил младший. Всё аккуратно разложено, ничего не просыпано и вообще всё идеально. Вобщем Джисон очень хорошо готовил!!!
- Нифига себе! Я даже так не готовлю! - Феликс
- А? Что? Я непонимаю а чём ты? - Джисон
- Да ты идеально готовишь у тебя ничего не просипалось! Вот я когда готовлю у меня все в муке сахоре желтке и тому подобное. - Феликс
- Да? Я думал так у всех. Что все чисто аккуратно... - Джисону стало неловко его ещё никто не хвалил только ругали.
- Что вы тут делаете? - Тут пришла Лиён.
- Мы готовим брауни. - Сказал Феликс.
- Молодцы ну ладно я пожалуй не буду вам мешать. - Лиён ушла.
- Так, что там дальше? - Джисон
- Дальше вторая миска. - Феликс.
Они продолжили готовить.
- Мммм... Вкусняшка!!! Попробуй. - Феликс
- А я точно не отправлюсь? - Джисон
- Не выкобенивался. Пробуй я же живой. - Феликс
- Ладно ради тебя. - Джисон попробывал. У него расширились глаза и он стал быстрее живать. - Это потрясающе! - Джисон начал нарисовать пироженое себе в рот.
- Хан ты похож на белочку которая ест орешки! - Феликс.
- Неправда!!! - Джисон обиделся но не надолго. - Ну ладно я согласен я доход на белочку.
- Хахаха такой милый!!! - Феликс засмеялся.
- Спасибо ты тоже! О я знаю на кого ты похож! - Джисон.
- Ну и на кого же? - Феликс
- Ты похож на циплёнка когда смеёшься и вообще. Волосы та и сам ты такой же миленький! - Джисон
- Правдо?.. - Феликс засмущался.
Они продолжили кушать брауни и мило разговаривать.
Уже 19:00 Минхо ещё нету Феликс ушел домой, а Хан остался один ему хотелось спать но он решил порисовать и пока рисовал заснул.
19:30 пришёл старший и нигде не мог найти Хана. Он подумал, что тот забежал очень сильно разозлился. И побежал его искать.
Пов Минхо
Я пришёл домой но никого небыло я думал Джисон забежал но когда зашёл в комнату увидел, что он спит за рабочим столом и рядом рисунки. Я офигел потому, что они были профессиональные?
Вау... Это прекрасно.
Конец пов Минхо
- Хэй вставай... - Минхо легонько покачал младшего но тот не вставал. Тогда Минхо решил положить его на кровать пусть спит. А сам пошел покупаться. После пришёл и лёг Радом с Джисоном. Они мило спали в обнимку. Минхо вообще был на седьмом небе. Именно в тот момент он был похож и даже очень сильно на кота которого приютили и он очень сильно благодарен. Он вдыхал приятный запах шампуня которым сегодня утром Джисон помыл голову. В этот момент старший был уютным и домашним именно сейчас он проявлял свои лучшие тмоции по типо любви заботы радости...
В скором времени он сладко заснул.
02:00
Джисон был в поту. Ему снилось, что то плохое и видемо очень. Он начал кричать от этого проснулся старший.
- Эй ты чего дай поспать! - Минхо сказал очень грубо но когда понял, что младший спит. Старший очень сильно стал переживать в сердце, что то ёкнуло он стал будить Хана.
- Хэй бельчёнок вставай эй давай просыпайся! - Минхо кричал но от испуга. Его сердце сильно стучало он очень переживал.
Наконец Джисон проснулся. Он тяжело дышал.
- Бельчёнок все хорошо я с тобой не бойся пожалуйста. - Минхо пытался его утешить. Он говорил ему ласковые слова на ушко и просил его успокоиться.
Через какое-то время Джисон успокоился и посмотрел на старшего влюблёнными глазами. Их взгляды пересеклись. Хён стал приближаться к чужому лицу. Между ними остался лишь жалкий сантеметр. Они обя тяжело дышали. И вот старший поцеловал его очень мягко и нежно. Нет он не проникал в рот к Хану это был просто обычный поцелуй без углубления и всего такого. Через секунд 10 Минхо отстранился и притянул Джисона к своей груди оставляя его в недоумевании, а сам упирается новом в волосы младшего. Так они мило заснули.
_________________________________
Простите за ошибки!!!🥰
Я пишу с телефона, а он все время исправляет на неправильное!!!
А вот и Ёнбок кстати.
Ждите следующей главы
1610 слов!!!
