8 страница9 апреля 2023, 19:32

~СОРА?~

Короче я очень старалась приятного чтения!!!

Пов Джисон

Я проснулся опять один. Да опять... Я встал умылся принял душ ну и вобщем зделал все утренние дела. Оделся я вот так.

Потом пошёл на кухню. Было рано поэтому дома никого не было. Я надеялся увидеть там Феликса, но его дома не оказалось мне стало грустновато. Я зделал себе вкусный завтрак покушал и пошел смотреть телевизор. Через пол часа услышал званок в дверь. Быстро подскочив пошел открывать. За дверью были тётушка Лиён и Феликс.

- Привет бельчёнок - Феликс налетел с обнимашками на Джисона.

- Здравствуйте Лиён. - Джисон

- Здравствуй Хан.- Женщина прошла в нутрь, а Феликс всё не слезал с Джисона.

- Привет Ликси - Джисон был рад.

- Не называй меня так!!! Мне ненравиться!! - Феликс отстранился от обнимашек отвернулся и насупилсся. Выглядел вобщем он как обиженный ребенок которому не купили сладости.😅

- Ладно прости. Пойдём в комнату. - Джисон его похлопал по плечу и тот сразу успокоился.

Они пришли в комнату

- А я игры с собой принёс. - Феликс показывает пакет и высыпает от туда всё, что там было.

- Ого сколько всего! Как ты датощил? - Джисон прифигел.

Что было в пакете:

Настольки: мини манополио, фишки, Уно, просто карты и даже шашки!
Игрушки: 2 машинки на пульте управления, попит( ну как же без него?), две осминожки и кот батон. ( Простите я не сильно шарю в игрушках и как правильно они называются. )
Кот батон - игрушка для обнимашек. ⬇️
Осминожек - у этой игрушки два настроения грустное и веселое она чем-то напоминает симпл димпл.😂⬇️

Кот батон или как его там.

Осминожки видите они выворачиваются.
( Это если камуто интерестно!!!)

Продолжение диалога:
-Хахаха просто взял и датощил оно же лёгкое очень! Ладно выбирай, во что первое играть будем? - Феликс

- Ну го в фишки. - Джисон

- Го - Феликс

Уже обед 13:30
- Ликси давай пойдём покушаем.- Джисон посмотрел своими очаровательными глазками.

- Блять не называй меня Ликси!!!- Феликсу действительно не нравилось когда его так называют. Но от глазок Джисона он сразу успокоился и простил его ну как текое чудо не простить?

- Блин прости ну правдо Ликси тебе подходит и даже очень. - Джисон.

- Ну постарайся меня так не называть. - Феликс тяжело выдохнул.

- Ок. Пойдём жрать!!!- Джисон уже не мог терпеть есть хотелось пипец!

- Хах пошли. - Феликс посмеялся с вырожения лица Хана. В тот момент он действительно казался очень милым и одновременно смешным.

Они все себе приготовили, так как Тетушка Лиён ушла по делам. ( Неважно по каким может в магазин или ещё куда-то?)
Ну они начали кушать потом закусили шоколадку (конечно с орешками) и кофе...
вкусняшка! 🥰
Через минут 10 вернулась Лиён, а Феликс и Хан игрались в машинки будто дети блять.🤣🤣🤣
( Не ну надо сюда уморка добавить? Чё неправдо? Скучновато бы тогда было) 🥰

Ну вот уже 15:00 по идее Минхо ещё не должен был вернуться но на удивления всем он пришел. Да да а знаете почему? Он просто услышал, а точнее ему рассказала тётушка Лиён ведь он её просто рассказывать об Хане и она ему рассказала, что Джисон сильно сдружился с Феликсом и старший сильно преревновал!!! Он приехал домой злой очень злой. В гневе! У него проблемы на рботе, а ещё он и ревнует поэтому так злиться.

Званок в дверь

- Хан сиди я открою- Феликс побежал открыть, но Джисон решил подслушать кто пришёл и пошёл за ним. Тут он видит, что Ёнбока бросают на пол и проходят в дом. Хан чуть не обосрался конечно. Не ну, а чё кто бы не обосрался какой-то мужик вломился в дом! аху...
Джисон спрятался за диван ( отличное место зашибись просто!!!)

- Хани выходи я же знаю, что ты дома. - Это был Минхо. Джисон услышал знакомый голос и понял, что это Хён пришёл. Он потихонечку выходит из своей "самой бесплатной нычки" и подходит к Минхо беря его за руку.

- Привет, а ты так рано? Или у тебя сегодня просто так получилось? - Хан хотел услышать от Хёна, что он пришёл ради него. Но тот даже не поздаровался.

- Я вижу вы сильно сдружились с Феликсом да? - Минхо жадно подошёл к Хану, кинул на диван и начал сверлить зверским взглядом. Феликс тем временем удрал. ( Хороший друг пипец просто)

- Я.. я. д- да... А ч-что не- нельзя? Мне же с-скучно дома одному....- Джисон сказал очень тихо. Он чуть не плакал.

- Нет нельзя ты только мой понял тварь! Ты мое животное! - Минхо дал жёсткую пощёчину Джисону от чего тот заплакал но не сильно.... Просто с его лица капали слёзы.

- Чё разнылся как баба? А? Последняя шлюха!!! - Минхо прижал Джисона к дивану, а сам надвис над ним и начал целовать его.

- Нет пожалуйста нет!!!!! Аааааа!!!!! - Джисон так орал будто его сейчас зарежут. Минхо же в это время отстранился и начал снимать с него одежду. Когда он был почти голый остались только боксеры старший перевернул младшего на живот.

- Отпусти прошу я не не готов пожалуйста!!! - Лицо младшего было все в слезах. Он был сейчас похож на беззащитное существо, но гнев Минхо даже перед этим не остановился. Он решил не наказывать (в смысле пошлом) , а наказать ( в смысле побить).
Он начал бить младшего по заднице, спине и вобщем по телу выплёскивая так свои имоции. Пиздец просто всю скапившуюся злость выплёскивать на того кого любишь больше жизни.
Он бил его минуты 4 -5 и Джисон уже не выдерживал...

- Амммм Минхо прости!!! Я же незнал, что ты к другу меня приревнуешь он же тоже пасив.... Бляять стой мне уже очень больно пожалуйста... - Но Хён продолжал его бить.

- мне скучно было поэтому я и общаюсь с ним если бы ты проводил со мной больше времени тогда все бы было хорошо! - И тут должен был последовать удар но Минхо остановился и понял, что делает. Он понял, что это просто друг и он не заменяет Минхо просто веселит его пока он не прийдёт. Он понял, что Джисон его ждёт и хочет больше времени проводить именно с ним. И тем более Феликс пасив! * БОДЕ КАКОЙ Я ИДИОТ ПИЗДЕЦ ЗАЧЕМ СРЫВАТЬСЯ НА ЛЮБИМОМ ЧЕЛОВЕКЕ?*- Минхо

- Блять я такой долбаёб пиздец прости меня... ты же не простишь.... - Минхо начал плакать!? Он прижался крепко к Джисону и начал плакать. Через минут пять он взял Хана на руки и понёс в комнату. Он аброботал раны которые были на спине и одел милую пижамку в виде зайчика. ( Она была в прошлых главах не помню какой в первой или второй если хотите то посмотрите). :)

- Бельчёнок~прости я такой дурак хочешь ударь меня! Пожалуйста тебе очень больно я понимаю прости!!!- Минхо

- Я не буду тебя бить... Я тебя прощаю... -Тихо сказал Джисон прижавшись к груди старшего. Тот в свою очередь полностью накрыл младшего одеялкои и начал гладить по голове играя с его волосами.
Хан был без сил весь побитый...

- Бельчёнок~ ты такой милашка как я мог тебя побить? - Минхо тяжело вздохнул но Хан ничего не услышал ведь он уже спал вдыхая приятный запах старшего.

- Эх Хани ты даже не представляешь как я тебея люблю. - сказав эти слова старший ещё сильнее прижался к Джисону и тоже заснул.

18:00
( Простите но я представила как Минхо разговаривает с Джисоном который в пижамке это так мила попробуйте представить!!!) 🥰🥰🥰

Они уже сидят и мило разговаривают. Но тут затронулась старая тема.

- Прости меня за то, что я зделал стабой сегодня... правда я очень ревнивый. - Минхо

- А почему ты меня ревнуешь. Я же тебе просто никто животное как ты сказал или шлюха.- У Джисона наворачивались слёзы

- Ничего просто ты мой и всё. Только я могу с тобой так общаться. - Минхо еле придумал отговорку. Но потом понял, что только оскарбил его?

- Ну ладно... Но с кем мне общаться пока тебя нету и ты не работе? Посему мне нельзя завести друга? Я что его не достоин? Мне скучно пока тебя нету дома! - Джисон начал плакать. Он отвернулся от старшего и закрыл лицо руками.

- Ну бельчёнок... Прости... Можешь дружить с Феликсом только пускай он тебя не называет бельчёнком. - Минхо обнял Джисон сзади и начал тереться головой как кот. ( Я где-то читала когда кошки труться об кого-то это значит, что они любят этого человека либо он им нравиться).
Джисон повернулся и обнял старшего и они сидели так пока Хён не услышал вурчание в животе у Джисона.

- Ты кушать хочешь? - Минхо

- Да- Джисон отстранился и покраснел. Минхо на него так влюбленно и одновременно заботливо смотрел...

- Не смотри на меня так будто любишь. - Джисон был потерян он непонимал поведение старшего.

- Ладно пошли уже. - Минхо взял Хана за руку и потащил на кухню.
Старший начал готовить, а младший сидел и наблюдал.

Мысли Джисона

* Он такой добрый и заботливый, а ещё и красивый! Стоп Хан ты чё влюбился?! Не не нет спасибо но ненадо! Всё сердце давай выгонять его он в конце концов побил меня! Ай блин что делать? Он же просто меня использует. В будущем я буду его личной шлюхой!!! Не может же он всё время выполнять мои просьбы по типу я не готов и ещё в конце концов он меня поимеет и тогда я точно буду обыкновенной шлюхой которой ещё и платить не будут... Чёрт ладно подумаю потом о чувствах а то сейчас лень...*
Джисон продолжил сверлить спину старшего. Минхо понял, что Хан смотрит на него, даже не так, пялится, но Хён был не против поэтому ничего не сказал. Наконец он приготовил суши и рамён.

- Ура еда!!! - Джисон сразу начал есть как хамяк.

- Белочка!!! - Минхо умилялся с младшего и просто мило наблюдал. У него так наполнялись щёчки и это выглядело так мило!

- Ой все я объелся спасибо большое. - Сказал Джисон который все съел!

- Ха пожалуйста. - Минхо взял белку на руки и потащил в комнату. Когда пришли в комнату он аккуратно положил Хана на кровать. Даже очень аккуратно ведь на спине различные синяки и царапины...
( Если, что то Хан всё ещё в той милой пижамке).

- Эй зачем? У меня же ноги есть! Я сам бы дошел. - Джисон.

- Не ворчи. Просто захотел. - Минхо сказал опять бездушно.( * Да что это с ним?* - мысли Джисона)

- Ладно... - Джисон. Началось грабовое молчание, но его прирвал Хан.

- Го ужастик посмотрим?- Джисон
-Ну го. Минхо на самом деле боялся ужастиков как и Хан но они оба начали смотреть хорор фильм.

Начало вроде обычное как всегда но потом началось самое страшное. Какае-то девочка заходит НОЧЬЮ В ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ!!!! ( Хуй ее туда понесло?) И КОНЕЧНО ТАМ МОНСТРФ И ХУЙНЯ ВСЯКАЯ!!! И вот начинаются СКРИМЕРЫ!!!

Минхо с Джисоном закрыли глаза и залезли под одеяла и всё время кричали. Потом наконец отходят открывают глаза и смотрят друг на друга потом начинают смеяться.

- Хаха да капец конечно мы синхронно! - Минхо.

- Ага пхахааха. - Джисон.

Через некоторое время опять начинается страшно и тогда они просто крепко обняли друг друга так им казалось, что они в безопасности.

Через пол часа Минхо уснул и это заметил младший. Он убрал ноутбук старшего на место и лёг крепко обнимая старшего. А тот хитрожопый не спал, а притворялся. 😂
Он решил посмотреть, что будет делать эта смешная белка. Он честно был рад, что младший сам его обнял и впринципе вообще лёг рядом с ним рядом. Тогда он решил тоже его приобнять.
Так они заснули крепким сном....

_________________________________

А вот и прода🥰

Простите за ошибки!!!! Это не я а фигня которая мне правельное на неправильное исправляет!!!

В этой главе я юмора добавила вам понравилось? Просто я незнаю может вам не нравиться и вообще может, что то поменять?
Вобщем хорошего дня ну или ночи!!!

Вот вам минсончики!

8 страница9 апреля 2023, 19:32