~Работа 1.1~
Я незнаю как главу азоглавить
Ждали? Нет? А я пришла!
Приятного чтения♥️
Пов Минхо 09:30
Я проснулся, а на мне лежит бельчёнок. Я начал гладить его. Он такой миленький... Я не хотел его будить. Ещё полежав 5-6 минут мне надо было вставать. Да сегодня мне на работу аж к обеду. Я хотел взять с собой бельчёнка. Я вчера очень приревновал и сильно погаречился. Теперь ему больно из за меня... Я решил не будить младшего, а взять на руки и пойти приготовить завтрок. Я так и зделал взял его на руки. К счастью он не проснулся. Вобщем прийдя на кухню я начал готовить и да у меня на руках был Джисон.
( Это типо как он его держал: казалось как будто они стоят и обниматься или Джисон напрыгнул на Минхо. Я незнаю как ещё описать простите ...) 😅
Вобщем я почти все приготовил но вдруг почувствовал, что бельчёнок проснулся. Он отодвинулся и посмотрел на меня такими испуганными и удивлёнными глазами.
Пов Джисон
Я проснулся и не понял ничего!!! Я что в воздухе? Но меня кто то или, что то греет. Когда открыл глаза то понял, что меня кто то держит. Отодвинувшись я увидел Хёна. И вобщем удивился потому, что он должен был быть на работе. Или есть теория, что в разные дни он приходит на работу по разному. Вобщем я был удивлён.
Конец пов Джисон
- Доброе утро бельчёнок. - Минхо сказал мягко.
- Доброе утро. - Джисон хотел слезть с рук этого кота но ему не удалось. Его только шлёпнули по заднице и куда то понесли. Ему оставалось только ждать, что будет дальше.
- Так аккуратно садись. Я сейчас всё принесу. - Хён посадил младшего за стол и пошёл за едой.
* Какой то он сильно добрый сегодня...*- мысли Джисона.
- Так вот держи это тебе кушай. - Минхо принёс орешки, сушеные фрукты, какао и хлопья с молоком.
- Ого спасибо большое. - Джисон так улыбался! Просто во все 32 зуба!
- Кушай давай. - Минхо сказал это с усмешкой.
- Хорошо. - Джисон приступил к трапезе. Минхо тоже начал кушать.
- Ммм... Вкусняшка. - Джисон все съел.
- Милодец хочешь ещё, что нибудь? - Минхо.
- Нет спасибо. - Джисон уже и так объелся.
- Хорошо. Кстати ты сегодня со мной на работу поедешь. - Минхо
- Ухты хорошо! - Джисон был рад. Хотя незнаю чему ведь старший будет занят, а Хану будет скучно. Дома хотябы какие то вещи ещё и Феликс должен был прийти наверное... После вчерашнего наврятли конечно но младший бы его всёравно ждал...
- Так значит одевайся через час мы уже должны быть там. - Минхо
- Хорошо. А что одевать? У мен не много одежды есть только один выходной костюм... - Джисон
- Ой значит надо будет как нибудь поехать по магазинам, а сейчас одевай свой наряд и собирайся. - Минхо сказал добро и заботливо.
Пов джисон
Я оделся и зделал вот такой макияж
Блин это более нормальная фотка простите лучше не нашла🙏🥺🙏
А брать мне нечего поэтому взял только воду, 2 батончика. Для себя и для Хёна. Свой счастливый медиатор и маленькую игрушку ( маленького зайчика). И да он ахуенно играет на гитаре!!!
Он был где то 10 см.
Я сел на диван и стал ждать старшего. До выхода оставалось 20 минут.
Через 5 минут ко мне спустился Минхо он был очень красивый, хоть и в обычном костюме.
Конец пов Джисон
- Вау ты такой красивый. - Джисон
- Спасибо ты тоже очень красивый. Так поехали. Ты готов?- Минхо.
- Да я всё, что хотел взял. - Джисон
- Хорошо. Тогда пошли в машину. - Минхо
- Хорошо. - Минхо открыл дверь как джентелмен и вышел на улицу за Ханом. Потом подбежал и поднял на руки. Понёс свою принцессу. ( Ну не свою пока ещё)
- Эй ты чего! Ладно ты так дома делаешь Я уже начал привыкать, но тут же люди! - Джисон говорил не громко.
- Ну и что? Ты не можешь мне запрещать! - Минхо опять стал грубым. Хан был в ступоре. То старший добрый и похож на кота, то он грубый и больше сходит на демона который пришёл из адского ада уничтожить весь мир!!!
- Ладно прости. - Джисон Промямлил себе под нос.
Они сели в машину и тронулись их вёз личеый водитель Хёна.
Минхо приобнимал Хана но потом успокоился? И прилип к ниму. ( Из демона опять в коты привратился)
- Джисон~и - Заговорил старший. - Поцелуй меня. - Минхо сам не понимал, что делает, решил жить моментом.
- Что??? - Джисон сильно акруглил глаза
- Поцелуй меня. - Минхо
- нет. Ты что совсем? - Джисон
- Я сказал либо целуй либо тебе дома хона! - Минхо
- Ну давай хотябы не сейчас. - Джисон
- Нет сейчас иначе потом будет поздно. - Минхо
- .... - Джисон ничего не ответил лишь опустил голову потом поднял и посмотрел на Хёна. Он начал продвигаться и накрыл губы старшего. Тот взял инциотиву на себя и хотел углубить поцелуй. Но они приехали.
( Завидую водителю. :_(
- Пошли. - Минхо отстранился и вышел из машина
- Угу. - Джисон был в ступоре поэтому больше ничего не мог сказать и последовал за старшим.
Он вышел из машины и увидел агромеое здание прям ОГРОМНОЕ!!! У младшего даже челюсть отвисла! Он просто застыл на месте с открытым ртом.
- Эй ты чё? С тобой все нормально? - Минхо начал махать рукой перед лицом Хана.
- А да все в порядке пошли... да... Кхмкхм- Джисон еле как отошёл от того, что увидел.
Вот они уже зашли. Внутри було как в белом доме пипец так красиво чисто и даже комфортно. Была бы воля Хана он бы там жил!
- Хён... Хён.... - Младший очень стеснялся и боялся поэтому сказал еле слышно.
- Что? - Минхо посмотрел на Хана и улыбнулся.
- Мне страшно... - Джисон вообще боялся людных мест. Не сильно любил общаться.
- Не бойся я с тобой. - Минхо взял Хана за руку и они пошли дальше. На них не очень хорошо смотрели, а точнее на Хана. Некоторые наоборот смотрели пошлым видом. Мысли у людей были такие
* Фу какой противный бе*, * я бы его трахнул*, * боже какая мерзость убожество*, * а он давольно семпотичный надо добиться его*, * если это новый сотрудник то его тут не полюбят и будут издеваться*. Примерно так.
Вот они уже подходят к кобинету Ли и по дороге их встречает милый парень похожий на собачку " Ким Сынмин ". Джисон сразу начал ревновать ведь те начали мило беседовать. Хотя почему Хан ревнует он с Хёном даже не встречается... Минхо это заметил и решил немного позлить Хана как бы подкатит с Киму, но у него не получилось это сделать Сынмин уже ушёл.
Зайдя в кобинет Хан чуть не упал! Там было как в лучших отелях люкса и даже лучше!!! Был мягкий диван большой стол красивые стулья и все было оформленно в стиле модерн. Особенно младшему понравилось освишение. Такие классные и интерестный лампы.
- Эй луна! Вызывает земля. - Минхо
- А что? Я здесь! - Джисон покраснел
- Хахахаха - Минхо начал смеяться с реакции белки, на что она обиделась и отвернулась.
- Ой ну ладно прости. - Старший подошёл с зади и обнял его.
- Ладно. - Джисон повернулся и их взгляды встретились. Джисон стал влюбляться в старшего всё больше и больше с каждой секундой. Через минуту этого зрительного контакта Хён отошёл и начал работать, а Хан решил зделать вид, что ничего не было и спакойно сел на диван.
Пов Джисон
Мне было жутко скучно. Я достал игрушку и начал с ней играть ( ему если, что ему 20 лет блять!!!). Через пол часа мне надоело и я уже сильно отчаялся как вдруг меня позвал Хён.
Конец пов Джисон
- Джисон~и иди сюда. - Минхо видемо заметил, что мадшлэму скучно поэтому позвал к его к себе. Джисон, же послушно пошёл.
- Садись. - Минхо показал на свои колени.
- Что? - Джисон был в ступоре... Он не знал садиться или нет...
- Что слышал садись. - Минхо
- Ладно... - Джисон сел на коленки старшего.
- Только не ёрзай, а то будет плохо.- Минхо ухмыльнулся. Джисон повернулся и обнял его. Тоесть лица старшего он не видел.
Так он сидел минут 5. Потом он захотел поиграть с волосами старшего и начал их перебирать.
- Что волосы мои нравятся? - Минхо вдруг отклеел от себя младшего и посмотрел на него.
- Прости я не буду трогать твои волосы... - Джисон был в растерянности и бегал глазами по разным предметам, чтобы не попасть в зрительный контакт со старшим.
- Нет ты не понял я не это имел в виду мне нравится! - Минхо
- Хорошо спасибо. - Джисон опять прижался к Хёну и начал играть с его волосами.
Пов Джисон
Минхо надо было куда то сходить и я остался один... опять. Я люблю Хёна но незнаю любит ли он меня. Вроде как ухаживает, заботится и всё такое, но вдруг он это делает всё под себя. Тоесть сначала милый пушистый, а потом зделает меня своей шлюхой... Я сидел и думал 7 минут пока не открылся кобинет. Я подумал, что это старший, но я сильно ашибся. Это был какой-то работник.
- О привет малыш~ почему это ты тут? - неизвестный мужчина подошёл ко мне и приблизил свое лицо ко мне.
- Отстаньте от меня. - Я сильно боялся.
- Ой, а ты разве не шлюха? - Он начал целовать мою шею и снимать одежду я сопрятевлялся как мог, но ничего не выходило!!! И тут пришёл мой спаситель.
- А ну убрал от него руки тварь!!! - Минхо начал бить этого ублюдка, а я сидел и ничего не понимал. Когда он закончил его бить подошёл ко мне и крепко обнял.
- Что он с тобой зделал? - По вырожению лица старшего было видно что он волнуется.
- Ничего... - с лица младшего упала слезинка, но его лицо было каменное без имоций... Как он плачет без имоций?
- Джисон прости мне надо было не уходить... - Минхо
- Ты не виноват - Джисон
- Пойдём покушаем а? - Наконец после долгого молчания сказал Хён
- Да пошли.- Джисон
_________________________________
Простите за ошибки🥺
Эта глава не дописана поэтому возможно выйдет продолжение этой главы 1.2 либо отдельная глава. Возможно даже сегодня!🥰♥️🥰
Ну а так хорошего дня, утра или вечера.
Ждите новой главы!!! Люблю вас!!!♥️
