11 страница11 апреля 2023, 17:03

~Работа 1.3

Вобщетздесь не о работе ну да ладно... Приятного чтения

Вот они идут и едят вкусное мороженное. Уже закат и скоро совсем потемнеет. Они гуляют по очень красивому парку. И Минхо пытается признаться в чувствах но ничего не получается... Он боиться?

* Ну давай Минхо признайся ему. Ты же его любишь черт возьми!!! Он такой миленький. Так мороженое ест, что мне захотелось его съесть... Так не о том думаешь! Давай сосредоточся.*- Мысли старшего

И вот они подходят к очень красивому месту возле мини прудика.

- Джисон ты мне нравишься... - Начал Минхо

- Что? - Джисона переполняли имоции.

( Сука меня переполняют имоции!!! 😂😂😂)

- Ты мне нравишься... - Минхо

- Ты... Ты мне тоже... Нравишься... - Джисон.

- Ладно... - Минхо ( поговорили блять!)

Они продолжили ходить по этому прекрасному парку. Младший доел мороженое и немного испачкал рот.
После долгого молчания

- Хан у тебя на лице возле рта немного мороженого. - Минхо

- Да? Блин. Дай салфетку, если есть пожалуйста. - Джисон

- У меня нету. - Минхо пошло улыбнулся.

- И что ты предлагаешь? - Джисон вопросительно посмотрел на Хёна. Тот в свою очередь приближался к лицу младшего. И вот старший находиться очень близко к лицу. Он начинает слизывать мороженое с лица Хана.

- Что.. что ты делаешь? - Хан

- Любо так любо будешь ходить весь замусканый в мороженое. - Минхо

- Ладно. - Минхо опять начал слизывать мороженое с лица младшего. Закончив они продолжили свой путь.

Вот они уже почти возле дома.

- Аааа оставь меня тут. Я больше нехочу идти! Скажи Феликсу, что я погиб по дороге домой. - Джисон уже сильно устал и начал так сказать возмущаться. Машина же блять есть!!!

- Иди ко мне... - Минхо

- Что? - Джисон уже еле плёлся, но всё равно подбежал к старшему.

- Запрыгивай ко мне на руки. - Минхо

- Что? А ты разве не устал? - Джисон был обеспокоен за Хёна.

- Ничего. Я не устал. Я полон сил.- Минхо улыбнулся и взял Хана за плечо.

- Ладно спасибо тебе большое. - Джисон

Минхо взял его на руки и они, а точнее он пошел домой держа на руках белочку.

Пришли они домой, а Джисон уже успел заснуть. На это обратил внимание Минхо и решил не беспокоить его. Просто аккуратно занёс в дом, переодел и уложил спать. Старший долго наблюдал за Ханом, но вскоре вспомнил, что ему надо позвонить кое куда по работе ну и впринципе приготовить, что то покушать.

Именно в тот момент проснулся Джисон. Он вообще ничего не понимал... Он подумал, что ему всё приснилось. Он встал и пошел на кухню попить воды, а там увидел старшего который, что то готовит. Он услышал шаги младшего и обернулся.

- О Джин~и ты проснулся! - Минхо мило улыбнулся. Он долго думал над словами младшего, а точнее ответом на слова старшего " ты мне нравишься". Ведь Хан ответил вроде взаимностью?

- Да... А сколько времени? - Джисон думал, что просто очень рано поэтому темновато.

- Сейчас 19:00. - Минхо

- Так это был не сон. Класс! - Джисон улыбнулся. Он помнит те моменты в парке. 1. То, что он нравиться Хёну. 2. То, что Минхо слизывал мороженное с лица Хана.

- пхахаха такой милашка! Будешь кушать? - Минхо

- Нет не хочется как то. - Джисон

- Точно? Смотри, а то проголодаешься, а я засну. - Минхо

- Непереживай я сам, что нибудь найду если, что. - Джисон

- В любом случае у тебя на тумбочке стоит коробочка с мендалем. - Минхо

- А ты знаешь мой вкус! - Хан

- Ага. Давай может лакорн посмотрим? Попкорн есть. - Минхо

- О да давай! Только попкорна мне чучуть. Я много не съем.- Хан

- Хорошо иди в комнату я сейчас прийду.- Хён

- Хорошо! - Хан. Он пошел в комнату и стал ждать старшего. Минхо пришел примерно через 5 минут.

- Так ты подумал над кином? - Минхо

- Да давай посмотрим лакорн " Между нами"? - Джисон

- Да давай я его вообще не смотрел никогда. - Минхо

- Ты чё? Даже я смотрел! Ладно давай включай. - Хан

- Ок. - Минхо

Они начали просмотр первой серии. У Джисона кончился попкорн. И Минхо кое что придумал.

- Джисон~и. - Старший взял в рот попкорн но не съел его, а хотел передать Хану.

- Что? - Джисон посмотрел на Минхо и сразу все понял.

- Ппо! - Минхо. ( Кто не знает что такое по - это чмок по корейски, типо милый поцелуй.)
Джисон взял попкорн и откусил половину.

- Спасибо... - Хани покраснел.

Они продолжили смотреть кино, а Хён продолжил кормить так Джини. Старший хотел, что бы бельчёнок покушал хоть чего-то. Хан постоянно отказывался, но его тянула к Минхо и он все равно откусывал попкорн хоть и нехотя...

И вот Джисон заснул на 6 серии.

- Хан~и. - в ответ тишина. - Хани~ - никто не отвечает.
- Ты спишь? Значит спишь... - Минхо поцеловал Хана и убрал ноут. Потом подвинул на себя Джисона, что получалось будто Хан спит не на кровати, а на старшем.

- Джини~ Фух... Я тебя люблю. Спокойной ночи. - Хён опять чмокнул младшего и тоже заснул.

_________________________________

Простите за ошибки🥰
А вот вам и прода 1.3 простите, что такая маленькая. Мне показалось, что надо разделить.
Желаю хорошего дня!

11 страница11 апреля 2023, 17:03