~Феликс? 1.1
Хопа интрига да?
Вот и глава!!! Она маленькая простите!!!
Приятного чтения.
09:40
Пов Джисон
Я открываю глаза и никого рядом не вижу... Обидно так стало. Вспомнив, что вчера было я сразу повеселел. Встал с кровати и весёлой походкой ( иду я за водкой. простите но я вспомнила😂) пошёл в ванную комнату.
Зделав все утренние дела я направился на кухню. Вобщем всё как обычно. Впринципе как и позавчера и вчера, но вчера со мной был Хён... Короче когда я зашёл на кухню то увидел ФЕЛИКСА!!! Я был так рад!!! Просто пиздец! Я даже начал кричать.
- Аааааа Феликс ты пришел!!! - Джисон налетел на Ликса, а того всего передёрнуло.
- Блять. Не пугай так. Я чуть не обосрался! - Феликс
- Мне похуй самое главное ты пришел.- Джисон
- Скажи спасибо своему муженьку. Я бы побоялся сам прийти... Но он поговорил и попросил прощение. - Феликс
- Какому ещё блять муженьку?... Но надо будет его отблагодарить. - Джисон
- Прям " отблагодарить?" - Феликс пошло улыбнулся.
- Нет нет ты чё? Просто, что то зделать... Может давай я ему ужин зделаю и брауни.
- Джисон
- Ок я помогу зделать брауни только давай позже? - Феликс
- Да я согласен. - Джисон.
- И так давай придумаем что приготовим ещё? - Феликс
- Да. Давай острый рис я знаю он любит острое, а рис любят все. - Джисон
- Точно! А ещё можно куксу! - Феликс
- Да точно и давай ттоки. - Джисон. ( Кому интерестно посмотрите в интернете.)
- Да... Я думаю хватит. - Феликс
- Да я тоже думаю хватит. Давай пойдём телек посмотрим.- Джисон
- Да давай. - Феликс
Пов Минхо в это время.
Я установил камеру в зал где стоит телевизор, на лестницу и в спальню. Просто я хотел немного последить за Ханом. Что он вообще целый день делает. Вобщем забив на работу я смотрел как Джисон смотрел телевизор. Но потом ко мне пришёл секритарь и позвал на совещание. Мне пришлось оторваться от телефона и пойти на это дуратское собрание олухов!
Конец пов Минхо
- Хэй мне надоело давай поиграем что-ли? - Феликс
- Да давай. Го в Уно?- Джисон
- Да я согласен. - Феликс
Вобщем они поиграли и выйграл Хан!!
- Ну как так? Я знал что ты выйграешь!!! - Феликс.
- Зачем тогда играл со мной? - Хан
- Ой незнаю захотел просто! - Феликс
Потом они начали играть в разные игры ну и вобщем отрываться и веселиться.
13:00
Дело уже близилось к обеду. И Хан с Феликсом начали готовить себе еду.
- Хэй Феликс дай мне тарелку.
- На держи. - Феликс
- Так всё готово можно есть. - Джисон
- Ок. - Феликс
Они покушали и стали готовить брауни. Через пол часа вся кухня была в муке!!!
- Блять Феликс потом сам всё это будешь убирать ты меня понял? - Джисон
- Та понял я уже давно!!! Давай продолжать делать! - Феликс стоял тоже весь в муке.
Наконец через палтора часа они все приготовили и убрали кухню.
- Слава богу блять! - Джисон
- Пожалуй соглашусь! - Феликс откинулся без задних ног.
- Ещё надо ттоки приготовить. - Джисон
- Бляяяять... Ладно давай пошли... - Ликс нехотя встал и пошёл на кухню, а точнее не пошёл, а поплёлся.
Ну вот наконец всё готово. И они заволились без задних ног на кровать. Джисон сразу заснул, а Феликс думал непонятно о чем. В голове проснулась шиза по типу: " у людей подмышки, а у мышей подчеловечники?" или " почему вода мокрая?" Вобщем вы поняли. Через минут 30 Феликсу надоело и он решил пойти пошатнуться по улицам.
- Джисон... Джисон... - Феликс
- Что? - Хан
- Мне домой надо... - Феликс.
- Блин ну ладно пока. - Джисон приобнял Фела и проводил его к двери. Феликс ушёл
- Ох блин пойду приготовлю куксу. - Джисон пошёл готовить. Через 8 минут пришёл старший.
- Хэй Джини я дома. - Минхо пошёл на кухню
- Привет- Джисон ярко улыбнулся.
- Что ты готовишь? Так вкусно пахнет! - Минхо сегодня был очень весёлый и радостный какой-то.
- Готовлю тебе ужин.
- Ты что то натворил? - Настроение старшего сразу упало.
- Нет можешь пройти весь дом я ничего нигде не натворил. - Джисон
- Ладно я тебе верю. - Минхо
- А я тебе кое что купил! Так, что покушаем и я тебе покажу! - Минхо.
- Хорошо садись кушать! - Джисон
- Ок. - Минхо начал пробовать и чуть не взлетел от вкуса. Было потрясающе особенно острый рис.
- Боже это великолепно!!! Ты где так научился готовить? - Минхо
- Я незнаю. Мне говорили, что я толантливый. Именно из за этого меня ненавидели в школе называли бртаном и всё такое. Возможно поэтому я всё учил, чтобы дакозать, что это всё не зря но как видишь не получилось... Я никем не стал... - Джисон тяжело вздохнул.
- У тебя ещё будет шанс стать знаменитым поверь мне. - Минхо ведь хотел заполучить эту белочку себе, а он довольно известный именно поэтому если Хан станет парнем Минхо его все сразу узнают!
- Возможно я незнаю, что будет дальше... - Джисон
Через минутное молчание.
- А ты будешь есть? - Минхо начал переживать за младшнго
- Да но чуть позже. - Хан
- Хорошо.... А ты не против если ко мне завтро друг прийдёт впринципе он больше колега так, что это по работе.- Минхо
- Я не против! Тогда я в спальню. Если что то я там. - Джисон
- угу. - Хён
Минхо все доел и пошел к младшему. Он взял пакет с вещами и направился к нему.
- Хэй ты не спишь? - Старший.
- Неа. А ты что то хотел? - Джисон
- Ну я же вещи купил. Щас показ моды будешь мне устраивать. - Минхо улыбнулся.
- Аааа. - Джисон
- Б. Иди вещи примеряй. - Хён протянул пакет Хану. Тот пошёл в ванну она у них была соеденина с комнатой.
Первый наряд.
Второй наряд
Третий наряд
Четвертый наряд
- Вау Джисон тебе все идеально подходят!!! - Минхо
- Спасибо за одежду. - Хан
- Та незачто ещё пакет вот на там просто домашнее. - Минхо проткянул Хану огромный пакет который наполнен вещами.
- Подожди! Это все мне? - Хан
- Да а кому ещё? - Минхо
- Спасибо тебе огромное!!! - Младший налетел на Хёна с обнимашками.
- Ну всё всё хватит! - Хён
- Нет правдо большое спасибо. У меня так много одежды никогда не было!!! - Хан
Через минут 5 Хан наконец успокоился и перестал прыгать и обнимать Минхо как сумасшедший.
- Джисони~. Давай лакорн давсмотрим? - Хён
- Да давай. Я не против включай. - Джисон
Вобщем всё остольное время они смотрели лакорны играли в игры ну и вобщем хорошо проводили время.
Пов Феликс:
( Вот наконец-то я до этого дошла если, что на эту часть у меня наброски ещё с прошлого месяца.)
Я иду по улицам никого нету. На самом деле мне бабушка сказала прийти к 21:00 но если я хочу могу погулять прям до поздна только предупредить её. Я просто хотел сам погулять на улице. Вобщем хотел побыть в одиночестве, застрять головой в своих радостях и проблемах.
Уже начало темнеть. И я увидел, что за мной идёт какае то толпа пацанов.
_________________________________
Простите за ошибки.
Выйдет прода 1.2
ХОРОШЕГО ДНЯ УТРА ИЛИ НОЧИ!!!
