~Феликс?1.2
Тут только Хёнликсы
Приятного чтения
Уже начало темнеть. И я увидел, что за мной идёт какае то толпа пацанов. Только уже когда они начали меня догонять, то до меня дошло, что это мои прошлые одноклассники!!! Я так обосрался, что пиздец. Начал убегать те начали меня догонять. Вобщем они загнали меня в какуе то подворотню и начали раздевать!!!! Блять всё это пиздец меня изнасилуют уже 2 раз за мою жизнь это какой-то пиздец!!! Я плакал кричал звал о помощи но никто не пришел.
- Помогите аааааааааа- Я просто драл себе горло.
- Никто тебе непоиожет шлюха. - Какой-то поцан из группы.
Но когда они меня уже почти раздели, что на мне остались только трусы, а не забывайте, что ещё и холодрыга блять!!! Кто то появился на конце переулка и начал бежать ко мне.
- Эй ублюдки. А ну отошли от него!- Незнакомец подошол и начал бить этих ублюдков. Я же просто волялся на земле и ничего не мог зделать. Я просто наблюдал. У этого незнакомца были желтоватые волосы которые ему очень даже подходили можно сказать, что я уже влюбился только в его волосы ведь лицо не разглядел. Я его уже просто люблю, потому, что он спас меня от исзнасилования.
Когда он всех раскидал он подошёл ко мне и начал одевать меня.
- Они тебе ничего не заделали? - незнакомец.
- Нет. Спасибо вам огромное за то что спасли меня... - я ещё волялся на земле. Он подхватил меня на руки и куда то понёс. Я неособо сопрятевлялся, так как мне он даже понравился?
Конец пов Феликс
- Куда вы меня несёте мне домой надо. - Феликс
- А я несу тебя к себе домой. Позвони своей бабушке и скажи, что сегодня неприйдеш. - незнакомец
- Откуда вы.... - Феликс был в шоке! Откуда он знает?
- Как тебя завут? - Хван
- Меня завут Феликс. - Сказал младший и у него на лице появился румянец.
- Ути боже- сказал тихо старший. - Меня Хёнджин приятно познакомиться.
На самом деле Хван уже все знал про Фелю. Ну как всё. Почти! Он каждый день следил за Ликсом. Если у него неполучадось самому то он подключался к городским камерам и смотрел где Ликс гуляет. А об его бабушке он знает дофига от Минхо. Кстати это первый источник информации от которого Хван много всего узнал об младшем.Незнал старший только какая у Феликса любимая поза. Может её нету? Хван часто задовплся вопросом. Он даже рисовал ироничные рисунки в скэтчбуке и у него их довига. Он представлял как кхм кхм Феликса.
( Простите автору немного стыдно если кто то хочет прям всё жёстко тогда напишите. Я не про стекло, а про секс).
Вот они пришли, а точнее Хван пришёл Феликс ехал на руках. Феликс прижался и прикрыл глаза. Он чувствовал нежный запах природы? Он не понимал, но ему очень нравилось находиться рядом с Хваном.
- Хей Феликс. Не спи мы уже пришли. Как я по твоему дверь открывать должен? - Хван мило улыбнулся. Феликс приоткрыл глаза и аккуратно спрыгнул с старшего.
- Вот это мой дом. - Дом Хвана был почти такой же как и у Минхо. Блин почти копия. Просто они оба вместе вибирали и немного поменяли под себя. Вобщем дизайнер один и тот же просто каждый чучуть, что то поменял.
- Вау.... Он похож на до.... - Феликс хотел сказать но потом передумал.
- спасибо рад, что тебе понравилось! - Хван они зашли. Феликс начал все осматривать.
( ме лень описывать :_( )
- Хочешь чего нибудь поесть попить? - Хван
- Можно мне просто воды пожалуйста. - Феликс застеснялся.
- пха хорошо. Позвани бабушке ты сегодня у меня остаёшься- Хвану было весело от поведения младшего. Душа прям прыгала от счастья. Он пошел за водой а Феликс сидел в недопонимании.
- Эй нет я тебя даже незнаю! - Феликс кричал, но Хван уже ушёл.
- Вот же чёрт. Ладно. - Он начал набирать бабушку.
Званок*
- Привет бабушка. - Феликс.
- Привет. Что то случилось? - Распередивалась бабушка
- Нет можно я сегодня у своего нового друга переначую? - Феликс
- Да конечно, а что за новый друг? - Линён
- Давай я завтро домой прийду и всё тебе расскажу. - Ликс
- Хорошо. Пока тогда. - Лиён
- Пока бабуль. - Феликс
Конец Звонка*
- Так вот вода. - Хван
- Ага спасибо большое. - Феликс
- Стоп с лимоном без сахара? - Феликс был в ступоре ему просто очень нравилось так делать. Это был его так сказать повседневный напиток который ему очень нравится.
- Да а что? - Хван придуривался, что впервые видит его и вообще ничего незнает кроме его имени.
- Да нет ничего... Спасибо. - Феликс начал пить.
- А.... Мне неловко спрашивать, но почему ты меня спас? - Феликс
- Просто захотел. Кто бы прошло мимо на моём месте? - Хван
- Ну ладно. В любом случае огромное спасибо. - Феликс
- Пожалуйста. - Хван мило улыбнулся.
Они поседели пообщались рассказали о себе ну и вобщем подружились. И видемо Феликс влюбился...
- Феликс можешь дать свой номер? Я хочу с тобой ещё раз встретиться. - Хван
- О да конечно сейчас. ***** - Феликс продиктовал номер.
23:00
- Так мне наверное дамой надо. - Феликс
- Куда домой? Ты на время смотрел темболее бабушку свою ты уже предупредил. - Хван
- А ой да забыл... - Феликс. - Тогда что делать будем?
- Давай кино посмотрим? Ужастик например? - Хван
- Ну... Ну давай... - Феликс не особо часто смотрел ужастики. После них он плохо спал всю ночь, но ему не хотелось, чтобы старший подумал, что Ликс трус.
- А ты будешь смотреть да? - Хван уже сам начал бояться. ( А ещё ужастик не начали смотреть.)
- Да. - Твёрдо сказал Ликс.
- Ну л-ладно. - А старший сам ужастики не выносил. * Зачем я предложил?*- Хван
Вобщем они начали выбирать. Потом Хёнджин пошёл за попкорном.
- Я пришёл держи. - Хван дал Ликсу пакет попкорна.
- Спасибо! - Феликс широко улыбнулся.
Они приступили к просмотру.
( Они лежали на кровати)
Через минут 5 они уже орали как резаные и прижались друг к другу. Через секунд 30 оба осознали, что зделали.
- ой прости... - Хван
- Нет нет ничего... - Феликс.
Вобщем продолжили просмотр, но получилось так, что ноут был на Хване, а Феликс его обнимал и в страшные моменты прижимался ещё сильнее. Хван не смотрел ужастик, а смотрел на моадшего. Он думал какой этот катёнок миленький. Но Феликс заметил, что Хван на него смотрит и поэтому отвернулся и больше не залипал.
Через минут 30 кино закончилось.
- Хэй Феликс. Ой... - Феликс мило спал на плече старшего.
- Какой миленький.... Ладно спи малыш... - Хван отложил ноут и прижал в крепкие объятия Феликса.
Так они мило заснули.
03:00
- Аааа помогите спасите!!! - Феликс начал кричать во сне. Хёнджин сразу подскачил.
- Что случилось Ликси? - Хван сначало непонял, что происходило поэтому просто приоткрыл глаза и увидел как трясло младшего.
- Боже Ликси проснись! Пожалуйста! Проснись малыш... Ради меня... - Хван крепко обнял Феликса и сам чуть не плакал.
- Хван? - Феликс наконец очнулся.
- Да да это я. - Он отстранился. Но его притянули в поцелуй. Феликс начал целовать Хвана, а старший отвечал на поцелуй.
- Что?... - После того как они отстранились Хёнджин ничего не понимал. Феликс же просто заволил Хвана на кровать и обнял его. Потом сразу отключился.
Мысли Хвана
* Что это было? Он то что тоже меня любит? Типо любовь с первого взгляда? А может на нервах или просто сонный. Может он меня с кем то перепутал?*
_________________________________
Простите за ошибки!!!❤️🥰❤️
Я не думала, что успею написать проду.
Хорошего дня, утра или вечера.
