14 страница13 апреля 2023, 21:13

~Феликс? 1.3~


Эта глава будет маленькая....

Приятного чтения

Пов Хёнджин

Я проснулся первым, а рядом со мной был Ликси. Можно сказать он почти лежал на мне. Я никогда не думал, что такое вообще случиться и Феликс будет спать рядом со мной. Я начал разглядывать его личеко. На него падало немного света и от этого на щеках ярко светились веснушки... Я никогда их не замечал, когда следил за ним младший постоянно их замазывал тоналкой. Я непонимал зачем он их замазывает? Ему ведь очень подходит. Потом я обратил внимание на волосы. Козалось, что они как облако такие же пушистые, мягкие, та и просто красивые, а с другой стороны яркие солнечные...

Я начал вспоминать всё, что вчера происходило. Я опять задумался, что это было? Просто поцелуй? Либо он непонимал, что целует не во сне? Или с кем то перепутал? Потом я услыш движения рядом со мной и понял, что Ликси проснулся.

Конец пов Хёнджин

Пов Феликс

Я проснулся и почувствовал возле себя кого-то открыл глаза и ужаснулся... На меня как будто влюблёнными глазами смотрел Хван.... Он приобнимал меня и трогал за талию. Я просто застыл на месте и зделал удивлённое лицо...

Конец пов Феликс

- Доброе утро Ликс~и. - Хван сказал тихо приятно. Такое ощущение, что они парочка. Старший предвинулся ближе к Фелу и сильно прижался.

- Что ты делаешь? - Феликс был честно говоря в шоке.

- Я? Ничего такого... - Опять таки же тоном сказа Хёнджин.

- Мне надо идти на работу! - Феликс старался отлепить от себя Хвана но у него это плохо получалось. Старший как буд то бы сковал в сто цепей и повесил на каждую по замку.

- Нет не надо Ликси... Поедешь, только когда я скажу. - Хван немного отстранился от объятий, а лицо младшего покраснело и одновременно злилось.

- Не называй меня Ликси и вообще ты мне никто поэтому могу встать и уйти!!! - Феликс начал орать. Хван дал мягкую пощечину Феликсу, но тот её хорошо почувствовал. Потом старший повернул голову младшего так, чтобы тот смотрел на него.

- Что ты делаеш? Я ничего не делал за что!? - У Фела началась истерика. Он начал весь трястись, плакать и одновременно смеяться. Это выглядело довольно страшно.

- Ты чего это так успокойся тихо я... Я ничего тебе больше не зделаю обещаю. Я буду тебя любить всегда... - Хван сам непонял, что ляпнул не то. Он сразу понял, что сказал, а не просто подумал.

- Что ты сказал? - Феликс был в растерянности столько всего сразу. Истерика, смех, отчаяние, радость, сомненья, недоверие, страх, любовь... ( Я бы взорвалась)

- Ох... Что слышал. Я хочу тебя всегда оберегать... Ты незнаешь о бо мне ничего... Зато я знаю о тебе очень многое. Я уже долго наблюдаю за тобой знаю куда ты обычно ходишь в определённый день и время.... - Хёнджин говорил это всё искренне, но Ликс не хотел верить он чего-то боялся.

- Я незнаю. Ведь я тебя только вчера увидел.... Я не разбираюсь в своих чувствах. Прости. - Феликс

- Как насчёт того, чтобы повстречаться со мной месяц? Что бы ты понял любишь меня или нет... Знаешь я ведь тебя правдо очень сильно люблю... Давай типо свободные отношения? - Хван

- Да давай... - * Феликс блять ты его увидел и влюбился нахуя сомневаться? Блять я идиот одни его волосы прекрасны!!! Я бы хотел стать его жёнушкой... Блять не об этом! * - Вобщем мысли Феликса) он уже начал представлять как прыгает на Хване.

( Кто то напишите какое делать сильно пошлое и милое? Либо просто милое? Аааа кто нибудь напишите!!! Пж)

- Я так рад спасибо за шанс. А тебе надо к Джисону так, что я тебя отвезу ведь мне надо к Минхо. - Хван

- Хорошо только давай встанем для начала. - Хёнджин всё ещё приковывал младшего к кровати.

- Ой извините хах. - Хёнджин посмеялся.

- Ладно где здесь душ? - Фел

- Там же где и обычно. Вспомни где душь у Минхо Хёна. - Хван

- А я понял спасибо. - Феликс взял свои вещи и пошёл в ванную там помылся и немного замазал веснушки. Тем временем Хван аккуратно вошёл в ванну и подошёл к Фелу пока тот замазывал веснушки. Старший положил руки на талию младшего и обнял сзади. Ликси испугался и повернулся лицом к Хёнджину.

- Что ты делаешь? - Феликс

- Ничего... - Пока Феликс отвлёкся Хван стащил тоналку, вытер лицо салфеткой и удрал. Ликс не понял всё сразу но как только узнал сразу побежал убивать Хвана.

- А ну стой! - Феликс побежал за Хваном, но тот заперся в какой то комнате.

- Неа! Тебе вечнушки очень идут! Пообещай, что не убьешь меня и не будешь замащывать веснушки!!! - Орал Хёнджин в запертой собой двери.

- Что идут? Тебе правдо нравиться? - Феликс прекратил орать и притронулся к своему лицу. Хён понял, что младший успокоился и спокойно вышел чувствуя, что ему ничего не угрожает.

- Да идут! - Хван приобнял Фела за плечи.

- Я сейчас. - На лицэ у младшего было уже много тоналки, а Хёнджин не успел та и не мог вытереть её всю с его лица. Феликс побежал смывать весь свой марофет.😂😂😂

- Ладно... - Хван ничего не понял но стал ждать. Вот через минуту Ликс приходит обратно к Хёнджину.

- Ты... Ты смыл тоналку... Ради меня? - Хван немного замялся.

- Ну.... Да. - Феликс начал стесняется и у него на лице появился нежный румянец.

- Феликс спасибо... - Хван обнял младшего и на ушко стал шиптать разные благодарности, комплименты. Им обоим было комфортно.

Чуть позже. 😂😂😂

- Блин! Феликс! А ты не видел куда я положил штаны пока кофту искал? - Хван

- Не точно но по-моему под кроватью! - Кричал младший из другой комнаты.

- Блять точно! Сколько время? - Хван

- Мы скоро опаздаем ещё 5 минут и нам надо выходить!!! - Феликс так орал что пипец просто.

- Блять наконец-то я полноценно оделся. Славо богу вчера вещи собрал! - Хван

- Я готов. - Вышел из какой-то комнаты Фел. Он выглядел как принц.




( Не спрашивайте откуда он взял вещи!!!)

- Ты прекрасен... Я тебя люблю. - Хван приобнял младшего.

- Стоп ты опять веснушки закрасил? - Хван отстранился от обнимашек.

- Ну да... - Феликс посмотрел вниз.

- Эх ты цыпленок ладно пошли, а то мы опоздаем.

Вобщем они вышли из дома, сели в машину и поехали. Рука Хвана всю дорогу была на коленке младшего.

Они приехали и зашли так сказать особняк Ли Минхо Хёна.

Феликс зашёл первый и увидел в гостиной Хана который сидит на Минхо и спит утыкаясь ему в шею. Это выглядело настолько мило. Минхо вроде тоже спал но...

Что было у Минсонов:

_________________________________

Хахахаххаха!!!!! Интрига?

Простите за ошибки!!! ❤️🥰❤️
Спасибо за актив я вас очень люблю! ❤️
И да глава была маленькая но у меня нет времени простите!!!

Скажите мне пошлый делать этот фф или нет? Я могу зделать прям пошлый, не сильно пошлый вообще не пошлый. ????

14 страница13 апреля 2023, 21:13