~Феликс? 1.4~
Незнаю как главу назвать😅
Приятного чтения.
Что было у Минсонов:
Пов Джисон
Я проснулся и рядом лежал Минхо я это почувствовал... Я ещё больше к нему прижался не открывая глаза. Он начал гладить меня по голове и это было крутою Я был поуши влюблён. Минхо приченял мне боль, ругал, орал да я знаю, что должен его ненавидеть, но он прекрасный! Это единственный человек который ухаживает за мной.
Вобщем я не хотел вставать, а только больше прижимался к старшему. Интерестно он спит?
Конец пов Джисон
Пов Минхо
Я проснулся из за того, что мне было сильно жарко. Я приоткрыл глаза и увидел спящего Хани который сильно сильно ко мне прижимался. Я понял, что он не спит, но решил не трогать его. Сначало я прикидывался, что типо тоже сплю но потом опять приоткрыл глаза и нездержался погладить такого миленького бельчонка. Я аккуратно дотронулся его волос своей рукой и начал поглаживать.
Мысли старшего
* Афигеть он не забежал и нехочит от меня уходить? Он всё ещё обнимает меня хотя не спит? Боже может он меня любит, а я дурак боюсь признаться? Блин сегодня или завтро точно надо признаться в яувствах!*
Конец пов Минхо
- Хани~ ты спишь? - Минхо
- Мммм.... Нет не сплю. - Джисон
- Ох.. ладно я понял. - Минхо хотел уже вставать ведь скоро прийдёт так сказать " хороший" друг.
- Хани ты не хочешь вставать? - Минхо
- Нет если хочешь то вставай я сейчас отодвинусь погоди. - Джисон хотел уже отодвинуться но его резко прижали к себе.
- Нет. - С этими словами Хён подвинул Джисона на себя взял на руки и сам встал с кровати. Хан сначало крепко держался, но потом когда эта " тряска" закончилась он немного отстранился и посмотрел на Хёна.
- Ты это чего? - Джисон
- Ничего. Просто хочу, чтобы ты был рядом. - Минхо. Джисон ничего не ответил и просто прижался к старшему.
Все это время Хён держал на руках Джисона за пятое место.
Вот " они" пришли на кухню. Старший посадил Хана на стол и начал готовить одновременно кормить эту белочку орешками. Через минут пять завтрок был готов и они сели есть.
- Хён где ты так научился готовить это потрясающе!!! - Хан начал ещё больше наполнять рот едой.
- Просто самому захотелось вот и научился. Не спеши так есть, а то подавишися. - Минхо посмеялся.
- А вот и нет! - Джисон
Они поели и решили, что посмотрят, что то по телеку.
Они сели на диван, но Минхо не понравилось, что они так долеко друг от друга. ( Действительно блять метра нету но это далеко!)
Ну вобщем Минхо встал и поднял Джисона потом сел. Получилось так, что Хани сидел на старшем. Он повернулся к лицу Хёна и посмотрел прямо в глаза мол спрашивая " Что это было" но Ли только положил голову Хани себе к груди и поцеловал в голову. Джисон был в шоке но не стал сопрятевлятся и просто прикрыл глаза.
15 минут спустя.
- Хани~ Ты спишь да? - Минхо посмотрел на Джисона.
- Спишь значит... Ну хорошо спи моя белочка.- Хён тоже прикрыл глаза и через пять минут услышал, что в дом кто то зашёл. Ключи были только у тётушки Лиён либо у Феликса. Старший стал прислушиваться. Потом понял, что это пришёл Феликс. И именно в тот момент когда Ликс посмотрел на эту сладкую парочку Минхо злавеще открыл глаза и посмотрел на младшего.
(Настоящее наконец-то то к чему я долго даходила)
Минхо вроде тоже спал но он открыл глаза и зловеще посмотрел на Феликса. Тот чуть не обосрался. Следом за ним пришёл Хван. Когда тот тоже посмотрел ему стало страшно и одновременно мило. Это выглядело мило Минхо гладит Хана по голове иногда целовал в голову. Но глаза эти ужасные глаза были очень строгие. Мол говорили " пальцем до Хани дотронитесь убью" или "Разбудешь этого бельчёнка тебе не жить тварь. Феликс был в недопонимании, но Хван его куда то утощил.
- Лучше не будем им мешать иначе нас убьют.- Хван
- Но почему? - Феликс ещё не разу не видел такого Хёна.
- Минхо жуткий собственник это первое. И если он так смотрит он может убить даже близких раде своего парня. - Хван
- Но Джисон мне не говорил, что они встречаются. - Феликс
- Ну может они и не встречаются просто Хён очень любит Хана и я это на сто процентов знаю. - Хван
- Ладно. - Феликс
Хван приобнял Феликса и они просто стали мило общаться говоря на разные темы.
Мысли Минхо
* Придурок пришёл чуть Хани не разбудил... Спи белочка пусть этот пидор подождёт сам опоздал. Стоп! А с ним ведь ФЕЛИКС! Что это может быть? Ладно мне похер хотя и интерестно. Ну ладно... *
Через 10 минут Хан проснулся
- Хани ты проснулся? - Минхо стал поглаживать голову младшего.
- Мхм.... Да - Джисон поднял голову и улыбнулся.
- Там Феликс с Хваном вместе пришли. - Минхо
- А хорошо я тогда щас к Феликсу пойду, а вы тут общайтесь. - Хан уже встал с коленей старшего, но потом затормозил.
- Стоп. Что значит ВМЕСТЕ пришли? Типо просто так получилось либо?! - Джисон
- Незнаю... Мне Хван ничего пока не говорил. Вот сейчас у него и спрошу, а ты у Феликса. - Минхо.
- Ок щас позову Хёнджина к тебе они наверняка с Феликсом вместе сидят. - Джисон ушёл на верх, а Хён терпеливо ждал Хёнджина. Точнее уже нетерпеливо потому что бесился.
Вот Джисон слышит голоса из комнаты и решается туда зайти. Хан зашёл и увидел эту сладкую парочку которая блять только, что чуть не поцеловалась. Хан был в ШОКЕ и это ещё мягко сказано!!!
Они были в сантиметре друг от друга и тут пришёл Джисон.
- Хёнджин тебя Минхо ждёёё.....- Джисон увидел эту картину парочки.
- Кхм пон я пойду. - Джисон хотел убежать к Хёну и всё рассказать, но его позвали и он не успел.
- Нет стоять. - Феликс. - Хёнджин иди, а то мы и так опоздали.
- Хорошо Ликси~ - Хван с улыбкой на лице пошёл к Хёну, а Феликс улыбался.
- Что???????? - Джисон. - Феликс он тебя Ликси назвал как это понимать? И что ты зделал просто улыбнулся? А мне тебя так нельзя называть.
- Ну понимаешь... Тут такое дело... Вобщем мы с ним это ну встречаемся... - Феликс.
- Блять когда сколько? Я рад мне очень интересны все подробности так, что рассказывай!- Джисон
- Вобщем мы как бы в свободных отношениях на месяц потому, что я незнаю всё наверняка только 1 день прошёл после того как я его увидел и мы начали встречаться вот именно поэтому. - Феликс
- Нахуй ты вообще согласился? - Джисон
- Пока он меня спасал потом расскажу от чего. Я смотрел на его волосы движения и влюбился... Но всё таки надо проверить чувства. Он за мной наблюдает уже очень долго и влюблён вот... - Феликс
- Так нихуя не понял... Рассказывай всё по порядку. - Джисон.
- Эх... Хорошо. - Феликс.
Вобщем Ликс всё рассказал Джисону, что и как было.
- А как у тебя с Минхо? - Феликс.
- Ничего такого... - Джисон.
- Ну да конечно а что это было когда мы пришли? - Феликс пошло улыбнулся.
_________________________________
А прода потом хехе
Простите за ошибки!!! ❤️🥰❤️
Спасибо за актив я вас очень люблю! ❤️
И да глава была маленькая но у меня нет времени простите!!!
