9 страница26 января 2025, 00:56

9.ревность?

У тебя появилось сожаление
- а если бы.. Ты мог бросить.. То бросил?..
230- ... Не знаю... С ней как будто легче.. Когда страшно просто закидываешь таблетку и страх сразу исчезает..)
- и чего же ты боишься?
230- теперь потерять самого дорогого человека..
- какую-то девушку?
230- да..
У меня почему то заиграло чувство.. Ревности?.. Походу мне начинает, либо уже нравится Танос, но.. Кажется уже есть человек который ему нравится.. Тогда зачем ко мне подкатывал?! Может, он просто хотел подружиться?..
230- АУУУ
- а?
230- ты чего застыла и не отвечаешь?! Я тебя зову, зову, а ты молчишь!
- прости.. Просто задумалась..
230- обо мне думала?) - он улыбнулся
- мечтай..)
230- нууу мечты сбываются!)
- есть те которые никогда не сбудутся..
230- это какие?
- такие!
230- так ты.. Меня прощаешь?
- за что?
230- не тупи, за то что ударил!
- ааа.. Так я уже забыла даже..)
230- ну значит простила) спасибоооо)))
Он обрадовался как маленький ребёнок, и крепко обнять меня, от чего я упала, и так получилось что он лежал на мне.
- может встанешь?
230- ну блин.. Лядно)
Он встал и с улыбкой посмотрел на меня
230- а веть ты даже не оттолкнула)
- объятия ничего не значат!
230- окей)
Он медленно встал и слез с моей кровати
230- доброй ночи, сеньорита) - парень показал мне сердечко двумя пальцами, на что я на этот раз улыбнулась
- доброй ночи)
Через минут 10 я уснула, а проснулась на утро не от звука музыки, а потому, что выспалась.. Никто уже не спал, все че то делали, общались, лежали.
Встала я с не пониманием, нас же обычно будят, дают завтрак и отправляют на следующую игру..

380- О! Соня наша проснулась)
- что происходит?
380- сегодня у нас выходной)
- урааа!!!
Я так обрадовалась, что аж упала с кровати, приготовившись уже к сильному удару но.. Я не коснулась пола, меня Кто-то схватил, это был какой-то парень под номером 276 (персонаж выдуманный)
- спасибо тебе большое)
276- пожалуйста) я манхи, а ты?
- я анги, приятно)
276- ладно, мне надо идти, до встречи)
- пока)
Всё это время за ними наблюдал Танос и нам гю.
124- неужели она тебе понравилась?
230- с чего ты это взял?
124- видел же. Она стоит с каким то парнем и мило общается, а ты стоишь и смотришь, а из ушей скоро пар пойдёт!
230- ты намекаешь на то что я типо ревную?
124- без типо)
230- я тебя щас прибью! Но ты.. Прав..
124- надо будет потом с ним поговорить
230- поговорить?
124- ты знаешь мой намёк)
230- отличная идейка)
124- го только потом? Щас лень..
230- самому с утра не хочется руки морать)
124- вечером)
230- вечером))

9 страница26 января 2025, 00:56