10 страница26 января 2025, 16:22

10.выходной

222- анги, это что было?! Кто это? Я думала ты с таносом мутишь..
- ты дурочка?! Какой Танос?!
380- значит с этим?
- неееет, ни с тем, ни с тем!
222- а кто это вообще?
- манхи. Кстати Танос в натуре употребляет! Он мне сам сказал.
380- капеец!!!
- но он больше не будет)
222- почему? Что уже случилось??
- я всю его наркоту выкинула..
380- пхпхпхпх бедный Танос
222- ахахах серьёзно! Кстати тебе идёт его крест)
- чего?..
Только сейчас я поняла, что вчера на вернула ему его крест, а повесила себе на шею..

*У Таноса*

124-а ей идёт твой крест)
230- че, аааа блять..
124- пххаах
230- харе ржать!

У анги

380- го во что нибудь поиграем?
222- поиграем? Серьёзно?
380- даааа, мне скучно!!!
222- на пример?
- можно в крокодила
222- давайте, семи?
380- ну хоть во что нибудь.. Чур я первая показываю!
- ок
Семи начала показывать
222- кот?
- собака?
222- крокодил?
- обезьяна?
222- верблюд?
- лиса?
380- даааа, Наконец-то! Теперь ты, анги
Я решила показать кошку
380- страус?
- это птица!
222- так тут же легко, кот!
- ну да.. Просто фантазии не хватило( давай теперь ты хи.
Так мы играли ещё минут 30
222- мне надоело , может в догонялки?
380- давайте
- так ты же беременна! Тебе бегать нельзя!
222- можно! Давайте уже играть!
380- я вода! Убегайте!
Вы начали бегать по всей комнате, за мной бежала хи, я бежала вперёд и не заметила как в кого то врезалась, подняв голову я увидела эти дебильные фиолетовые волосы.. Танос..
230- можно и поокуратеней)
- обойдешься!
Мы стояли и смотрели друг другу в глаза, вдруг.. Почему меня никто не догоняет?! Я повернула голову в сторону девочек, они стояли, смотрели на нас и смеялись
- а ну идите сюда!!!
Я побежала к ним, а они от меня, всё таки мне удалось догнать Семи, я начала её щекотать!
380- а-а-а-а-а, помогите!!!!
- почему вы не догоняли?!
222- вы просто так мило смотрели друг на друга(
- вы нормальные?! Давайте во что нибудь другое?
222- прятки?
- го
380- оооо, давайте
222- я вода!
- окей!
Мы с семи побежали в разном направлении, она не видела куда побежала я, а я не смотрела куда же бежит она, мест было очень мало, и я не знала куда спрятаться, мой взгляд остановился на кровати Таноса.. Я сразу побежала туда
- Танос!
230- что?
- можно я у тебя на кровати спрячусь?..
Он поднял одну бровь вверх
- ну мы в пятки играем..
230- вы дети маленькие?
- можно либо нет?!
230- ну прячься
Я залезла к нему под одеяло, а хи начала искать, он положил свою ногу на меня.
- ты че делаешь?
230- сиди т молчи,а то найдут)
Спустя минут 10 семи была найдена, и они подошли к кровати Таноса..
222- Танос, ты не видел анги?
230- no
380- ну блин...
Они обошли его кровать и теперь на мне лежала не только нога, но и его рука.
- ушли?
230- нет(он наврал)
- блин..
230- сиди молча!
- они ушли! Я их не слышу..
230- теперь ушли
- я уже устала тут сидеть.. Короче я пошла.
230- ну блин..

10 страница26 января 2025, 16:22