Новый город, новые возможности.
Вот опять очередной переезд.
А да меня зовут Василиса, но для друзей Вася. Я опишу свою внешность, я среднего роста, цвет глаз салатовый, нос маленький, губы пухлые от природы. А да цвет волос натуральный,рыжий.
Ну вот о внешности рассказала,теперь остальное.
Характер у меня не лад,ну какая есть,я пацанка,мне 16 лет.
Легко, говоря я обычная школьница.
Переезд.
- Василиса, ты собрала вещи.-спокойной спросила мама.
- Да, сейчас спущусь.
Я вообще сплю до обеда,но когда речь идет о серьезных делах я не люблю опаздывать, это и школы тоже касается.
Я собрала все вещи и спустилась завтракать.Уже было 9:00 я удивилась, потому что встала я в восемь.
-Ммм чем это так пахнет!?- спросила я заходя на кухню.
- Олади.Садись Вася.- послышался голос моей маленькой сестры.
Мою сестру зовут Виолета, но для друзей и меня просто Вилу.
- Спасибо, что пригласила.
Привет мам, а где папа?- спросила я маму в тоже время,
макала оладушек в клубничный джем.
- В зале, по телефону разговаривает.- коротко ответила мама.
- О, Василиса ты проснулась?- заходя на кухню спрашивал папа.
- Да, уже давно.-коротко, но ясно ответила я.
- Сколько времени на часах.- спросил папа.
Я посмотрела на наручные часы было 9:30
- Девять тридцать,а что.
- Нет, ничего не считая того что у нас остался час.- почти спокойной сказал папа.
Мы быстро собрались и вот мы уже заходим на свой рейс.
У нас бизнес-класс,а да моя семья очень богата,у папы почти по всему миру свои кафе и рестораны.
А мама отличный повор и к тому же успешная бизнес-менша. Но она не как папа, она почти всегда дома, а папа на роботе.
Мама работала на дому.
Вот я уже сижу в самолете и слушаю рок.
... Я уснула.
Я проснулась от того что меня будила Вилу.
- Вась вставай, мы плилетели.-
Будила меня Вилу.
- А, все встала.
Я встала взяла портфель и направилась к выходу где уже спустились мои родители и Вилу.
Но я же " счастливчик по жизни ".
Я взяла и споткнулась и уже летела в низ,
Ну фух меня поймали за талию.
Я подняла голову и увидела молодого парня лет 18.Брюнет с голубыми глазами и приятной внешностью.
Я встала на ноги и поблагодарила его.
Он в ответ сказал, что еще встретимся.
Я лишь развернулась и пошла к выходу. Я увидела своих родителей и сестру.
Я подошла к ним и папа спросил:
- Где ты была!?- встревожно спросил папа.
- Да, так.Ну что стоим пойдемте.- сменила я тему.
Мы вошли в здание Аэропорта, взяли сумки и стали искать человека с таблицей папиной фамилии. И вот мы увидели человека он искал глазами нас.Мы подошли к нему и папа начал разговор.
- Здравствуйте, это я мистер Грашенский.- Сказал папа и показал паспорт.
- Здравствуйте.- коротко ответил водитель.
- Это моя жена миссис Грашенская,мои дочки Василиса и Виолета.- говорил и показывал руками на маму,меня и сестру.
- Я Владислав. Водитель.
Владислав пожилой человек, на вид ему лет 50-55.
Мы сели в машину и поехали.
Владислав приехал за нами на лимузине.
Прошла неделя, я всех хорошо узнала. Узнала где находится конюшня и скейт-парк.
Я забыла сказать, я професианально катаюсь на лошадях и все о них знаю.Да еще я катаюсь на роликах. У нас в нашем новом доме есть конюшня, но пока нет лошадей.Еще здесь есть собака, среднего размера
Вот однажды я вечером попросила родителей, чтобы мы с Вилу пошли погуляли с Часом.
Чак это наша собака.
Мы гуляли в парке, Вилу держала повод, а я думала о своем.Как было середина лета в школу я не ходила. Летом в августе у Вилу днюха и она пойдет в первый класс. Вдруг меня дернула Вилу и сказала что...
- Ва...Вася, Чак убежал.-всхлипывая сказала она.
Я посмотрела по сторонам и поняла, что мы здесь одни, но вдруг я услышала голоса каких-то парней. Их было примерно пять.и я опять услышала Вилу.
- Вась, мне страшно.- держа меня за руку сказала Вилу.
Я присела на корточки и сказала:
- Не бойся я же ходила на бокс и карате пять лет, да!?
- Д-да- дрожа сказала она.
- А сейчас пойдем и найдем Чака, хорошо.
- Хорошо.- тихо сказала она.
Я встала взяла ее за руку и мы пошли искать Чака. Вдруг из за угла я вижу пять теней и одну собачью которая подбежала к ним и я услышала голос.
- О смотрите песик.- Сказал кто-то.
Мы пошли к ним и Вилу еще крепче жала мне руку.
Мы зашли за угол и увидели пятерых парней и нашего Чака.
Я села на корточки и позвала Чака, ведь он знал все команды.
- Чак, ко мне.- твердо сказала я,но боясь.Не за себя, а за сестру.
Все пять парней подняли головы и посмотрели на меня, потом на Вилу и улыбнулись. Чак подбежал ко мне и я взяла из рук поводок и увидела что он поломок и сказала шепотом:
-Блять.
И у всех парней мигом убралась улыбка и появилось недовольное выражение лица и кудрявый сказал:
- Аяяй.Нехорошо материться при ребенке.
Я посмотрела на него взглядом
" А твое какое дело."
- Тебе кудрявый слова не давали.- грубо сказала я.
И все парни засмеялись кроме гудрявого.Он смотрел на меня злым и в тоже время непонимающим взглядом.
Я смотрела ему в глаза, а он в маи. И вдруг меня дернула Вилу.
- Что? Она меня нагнула к себе в низ и сказала:
- Ты разве не знаешь кто это? Я лишь помахала головой в отрицательную сторону.
Это знаменитая группа 1D.
Их знают все даже в России.
- Ну я их не знаю, получается, что их не все знают.
- Но Васи...не успела договорить как я ее криком перебила.
- Да пускай они хоть сыновья призидента США мне посрать.
Парни с удивлением посмотрели на меня, а потом на Вилу. Я опустила голову в низ и посмотрела на нее.
Она еле сдерживала слезы.
Я присела на корточки и шепотом сказала:
- Прости.!
Она посмотрела на меня и обняла и я ее.
Я конечно не люблю телячьей нежности, но это было приятно. Я вспомнила, что мы все еще в парке. Я взяла Вилу за руку, и Чака на руки и направелась в сторону дома.
Мы шли молча,до того как я не увидела черный BMW.я ускорила шаг. И Вилу все поняла и тоже ускорила шаг.
И вдруг кто-то крикнул
- Девушка.
Я повернулась и увидела там...
Привет спасибо тем кто читает мою книгу. Я очень рада что все таки решила написать книгу. Я долго думала писать или нет и вот решилась.
Не судите строго первая книга которая мне нравится самой по написанию, я много писала книг но в них там было только по одной главе.Но в этой книге все не так я уже написала три но вылаживать буду по одной в день, а может и по одной в два дня, ну как получится.
ВАША flapi5gu.
Люблю.
