2 страница2 июня 2015, 23:11

Бог услышал мои молитвы!.

Я увидела невозможное.Это был тот кого я не видела уже пять лет.
Я увидела своего брата Тёму. Я вам не рассказывала у меня есть старший брат ему 19. Он старше меня на два с лишним года. Он изменился, но его можно было узнать.
- Тема,!радостно завизжала Вилу.
Артем вышел из машины и подошел к нам он обнял Вилу и меня с Чаком.
- А т-ты что здесь делаешь. - Я стояла в ступоре.
-Девушка.- вдруг послышался чей-то мужской голос. Я обернулась и увидела кудрявого.и спросила очень грубо.
- Какого х.тебе надо.
- А, что так грубо, между прочим ты забыла,на.
Он отдал мой плейстор.
Потом он перевел свой взгляд на Темыча.
- Темыч, это ты.? - Удивленно посмотрел на него потом на меня.
- Гарри!?- так же спросил его Темыч.
Так я что-то не догоняю. Мой мозг сейчас улетел во Флориду.
- Тема, ты его знаешь?! - Удивленно спросила я.
-Или я что-то не догоняю.
- Темыч это что твоя девушка.?- -Удивленно спросил кудрявый Гарри по моему.
-Ахаха, ну насмешил, чтобы я и Темыч хахах. Это даже и близко не смотрится.- Сказала я смеясь.
- Нет, Гарри это моя родная сестра. - Сказал спокойной брат.
- Фух, билн Темыч ты меня нагнул, я думал что она уже ведьма и приворожила тебя. - Это был кудрявый.
- Эй, я не ведьма, и у меня есть имя. Тема защити свою сестру.
-Хах, насмешила Вась, ты сама за себя постоять можешь.
- Неправда, я хрупкое существо под названием девушка.
- Ну да, а точнее девушка которая не любит юбки и которая пять лет ходила на бокс и карате.
- Ахуеть. - Сказал Гарри.
- Ты за выражениями следи здесь моя сестра и собака которая все понимает.
Ааа где Вилу?заорала я на всю улицу.
- Вообще-то она уже давно в машине. - Это был кудрявый.

- Гарри ну где ты там, мы тебя тут заждались. - Сказал кто-то подходя к нам.
-И я уже между прочим есть хочу. - Сказал тот же парень.
- Найл ты все тот же обжора.- это был Тема.
- Темыч, это ты.- Сказал Найл вроде.
- Вообще то я здесь все еще, и Тема нам пора ехать.- Сказала я.
- А...- Не успел договорить Найл как я его перебила.
- Нет, я не его девушка, я его сестра.
- Стоп тебя зовут Вася. Ахахахах. - Это как вы догадались кудрявый.
- Вообще-то меня зовут Василиса, и только для друзей и родных я Вася.А для тебя Василиса, все уяснил и намотал на ус.Все Тем я в машину.
Когда я села в машину то увидела, что Вилу спит.
Прошло минут десять,и уже все те парни разговаривали с Темой.
Я не выдержала открыла окно и заматюкалась.
- Блять, сука Тема ты где там застрял, у меня уже горшок раз пять звенел.!- орала я как не нормальная, что такое ощущение что меня даже дома слышно было.
Тема быстро попрощался с ними и сел в машину.
Минут пять мы ехали молча но я перебила тишину.
- Тем.- тихо сказала я.
- Аа.- так же тихо ответил он. - От куда ты знаешь этих парней?- очень спокойной спросила я.
- Да,так.долгая история. Потом расскажу. - Так же спокойной ответил он.
- Хорошо.
- Вась. А ты от куда их типа знаешь. - чуть хихикнул он и спросил.
- Да у Вилу Чак убежал а они его поймали.
- Понятно.
Еще промолчали мы минут 3. И Тема ее перебил.
- А тебе кто нибудь понравился?
- Нет, но мне показался очень смешным, тот как ты сказал обжора. Найл вроде.
- Хахах да, Найл такой.Ты еще Луи не слышала,вот это реально смешно. А сколько вы здесь?
- Недели две. А что?
- Нет, просто. Я думаю ты не можешь здесь найти конюшну,а у вас еще их нет да?я ведь прав. - Фух, да мне сказали, где она, но я все равно не могу найти.
- Я завтра тебя отвезу на ней. Хорошо.?
- Хорошо. - Когда он это сказал то у меня появилась улыбка до ушей.

Мы приехали домой, Вилу спала у себя в комнате.А я и Темыч сначала попили чай, а потом пошли по своим комнатам.

**Утро**

Лучи солнца пробивали сквозь шторы.Я сщурилась. И вдруг кто-то начал лизать мое лицо. Хотя почему кто то это был Чак.Я открыла один глаз, а потом второй и я увидела котенка, сначала я испугалась, но потом увидела что возле кровати стоял Тема и снимал это.
-Вставай, соня. Нам скоро на конюшню ехать. - После этих слов я вскочила с кровати и побежала в душ.Когда я сделала все водные процедуры то поняла,что забыла взять одежду.Я укуталась в полотенце и вышла,пошла к шкафу с одеждой. Я выбрала лосины, кепку безкозырку ( с широким носом кто не знает),толстовку с картинкой в виде лошади прыгающей через препятствия,а под низ одела майку с кошкой. Взяла рюкзак и сложила все необходимые вещи для конюшни. Т.е.щетки, расческа, крючок,узда, уздечка и т.д.
Я спустилась в низ и увидела как вся моя семья уже уплетали блины. Я положила рюкзак на тумбочку и села есть. Когда мы поели я помыла посуду и сказала:
- Я готова, можно ехать. - Улыбаясь сказала я.
- Вась снами еще поедет Вилу.- тяжело сказал он.
- Ну пусть едет я не против.- Радостно сказала я.
- Вась а можно... -Не успел договорить Тема как я его перебила.
- Тем давай договоримся все вопросы на месте.
Мы общались и вышли из дому. И направились к машине. Артем с кем то разговаривал, я слушала
музыку, но слышала часть разговора, там было что-то типа этого:Она сказала что все вопросы на месте.
...
Ага приезжайте
...
Да в ту самую конюшню
...
Пока.
Вилу смотрела мультфильмы про лошадей.
Вот мы приехали. Мы вошли в нуторь и все посмотрели на нас.Я не обратила внимание так же как и брат с сестрой. Вдруг Тема врезался в девушку а я в Тему. А Вилу стояла и смотрела на лошадь которую вела эта девочка. Она уронила амуницию. И Темыч как истинный джентльмен помог собрать ей амуницию. ( амуниция это седло, уздечка, нагавки и т.д.)
- Ой,простите я случайно. - Извенилась та девушка. Но это Тема в нее врезался и я решила вмешаться
- Тебе не за что извеняться это Темыч врезался в тебя.- спокойной сказала я.
Но тут не обошлось без Вилу.
-Какой красивый конь.А как зовут.
- Хахах эта кобыла, но я привыкла что ее называют конем похожа да.Зовут ее Масяня, можно просто Мася.- Сказала девушка.
- А тебя как зовут? - Спросил наконец то мой брат.
- Люди.- коротко ответила она. - Меня Василиса можно просто Вася, это мой брат Артем можно просто Тема,а это моя младшая сестра Виолета можно просто Вилу. Мы все увлекается лошадьми.
- А где у вас здесь можно зарегистрироваться?- спросила Вилу.
- Пойдемте покажу, только поставлю Масю хорошо.
-Ага.-ответила я.
Вот мы подошли к кабинету управляющего. Мы все записались и пошли на тренировки.
Я и Вилу переоделись и пошли выбирать лошадей.
Я выбрала кобылу которую звали Флика.
Вилу выбрала мерина коротко звали Табур.
Я Тема выбрал себе коня по имени Лазурит.
Лисю все нам рассказала про наших лошадей.
Она сказала что моя кобыла очень добрая, послушная и еще она очень любит прыгать.
Мерин Вилу тоже добрый, но он кусается, а зная мою сестру она его отучит от этой плохой привычки.
А конь Темы самый лучший из коней он гордый, добрый и послушный.
Мы ее выслушали и пошли на тренировки. Когда очередь дошла до меня я была пятой. Вот я прыгаю пред последние препятствие как слышу голос тренирши
- Так я не поняла почему в манеже посторонии.
Я прыгнула последние препятствия и услышала до ужаса знакомый голос
- Мы здесь с начала тренировки сидим.
- Ладно уже сидите.
Я повернулась и увидела тех парней что были в парке. Потом я злобно посмотрела на Тему а он лишь пожал плечами. В знак того что не знает.

2 страница2 июня 2015, 23:11