1 страница5 марта 2023, 21:34

Такемичи Ханагаки.

Такемичи Ханакаги является будующей главой мафии у якудзы а также единственный ребёнок в семье. С самого детства её учили убивать, пытать людей, а также драться. Ей нравилось то что она делает, но все таки хотелось пожить жизнью нормальных людей поэтому в возрасте 11 лет отец отвёз её в Японию и на всякий случай дал её несколько своих солдат.
По скольку Такемичи понравилась тема гопников она решила притвориться парнем и делать все что душе угодно.

К истории:

Орочи:- такемичи!... моя дорогая ты так быстро справилась с этим заданием! Я горжусь тобой!

Такемичи стояла рядом с девятью трупами с катаной в руках.

Таке:- я дочь лучшего босса, Папа.

Орочи:- моя ты дорогая.... я куплю тебе новую машину, какую хочешь

Таке:-Mercedes-Benz G-класс.

Орочи:- завтра поедем в салон)

Такемичи с отцом поехали домой.

Таке:- пап....

Оро:- что такое?.....

Таке:- я хочу какое-то время отдохнуть от всего этого... я знаю что тебе может это не понравится, но.....

Оро:- конечно!.... я тоже был в твоём возрасте и у меня тоже был такой период в этом нет ничего такого и вообще все мои приближенных это друзья с товоже периода что сейчас и у тебя.

Таке:- ты лучший!... спасибо!

Оро:- и куда ты хочешь поехать?

Таке:- Япония.... Токио.

Оро:- ну вот и хорошо.... сейчас приедем домой я дом тебе свою карту а вещи я думаю ты там купишь.

Таке:- ага...

Оро:- и ещё..... я буду снимать для тебя квартиру и я хочу чтобы мои люди следили за тобой та пойми я ведь тоже волнуюсь за тебя.

Таке:- хорошо тогда я вылетаю сегодня вечером на твоём самолёте.

Оро:- вернешся когда посчитаешь нужным или когда я умру)

Таке:- па~п.... ты ещё меня переживеш.....

Такемичи с отцом доехали до дома и Такемичи взяла карту отца и необходимые вещи и через 3 часа уже улетела.
Во время полёта она изучала все что происходит в Токио после чего узнала про то что сейчас популярно быть участником каких либо банд.

Таке:- это... интересно, жалко девушек в банды не берут.....

В голове такемичи созрел план.

Таке:- что если.... мне притвориться парнем?...... ахаха.... так и сделаю.

Такемичи прилетела в Токио рано утром и сразу пошла по магазинам и в парикмахерскую.

Она подстриглась довольно коротко хоть ей было и жалко свои длинные волосы.

Дальше такемичи пошла за одеждой и купила много оверсайз футболок и кофт плюс штаны и шорты, а также школьная форма ведь здесь она будет учиться. Также она купила бухгалтера каторые делают грудь меньше.

Таке:- как тебе? Миомото.

Мио:- вы как всегда прекрасны принцесса.

Таке:- просто Такемичи.

После всего этого Она поехала в дом каторый снял её отец.

Вечером Такемичи сидела в компьютере на кровати.

Таке:- я завтра уже начинаю учёбу.... если я правильно помню у меня здесь раньше был друг.... но раньше я тоже была похожа на парня поэтому думаю проблем не будет..... привет новая жизнь!

На следующий день Такемичи проснулась довольно поздно для себя.

Таке:- да ЕБАНЫЙ В РОТ!!! 6:30 я нихуя не успею!..... ай блять точно... мне не надо завиваться и краситься!

Такемичи начала собираться и примерно в 7:20 она была готова.

Из одежды она выбрала:

И просто немного распредвала немного свои волосы и доев вчерашнюю лапшу она пошла в школу.

Таке:- бля..... на петро ехать придётся(

Такемичи пошла в сторону мерто, села на нужный поезд и через 20 минут уже была в школе.

Таке:- " мне вроде говорили что школу и класс мне покажет кто-то из учеников"

И правда. На входе такемичи встретил один из учеников и показал ему школу а после и класс.
После звонка в класс Такимичи позвал учитель и попросил представиться.

Таке:- всем привет... меня зовут Такимичи Ханагаки. Мне 11.

Она села на свободное место это была последняя парта рядом с окном.

Первый урок прошёл нормально но после него к Такемичи хотели подойти одноклассники чтобы познакомиться получше но Такемичи уже не было в классе.
Она гуляла на заднем дворе

Таке:- "прошёл только первый урок а меня уже они бесят."

Такемичи села у стены и просто думала что ей делать после школы. Кней подошёл парень её ровесники.

Такуя:- такемичи, я слышал что тебя в нашу школу перевели но не думал что это правда.

Таке:- а?..... Такуя?... давно не виделись.

Такуя:- ага... рад тебя видеть.

Таке:- я тоже рад.

Такуя:- пагодь.... ты встали парень?

Таке:- что?.... естественно.

Такуя:- хах.... а я все время не мог понять какого ты пола был похож на девочку, а вёл себя как парень и дрался ты хорошо.

Таке:- хах.... ну теперь поздравляю тебя....

Такемичи встал с земли и они решили немного прогуляться по школе, а после звонка они разошлись по классам.

После школы Такемичи пошёл в кафе выпить кофе, немного перекусить и возможно сделать часть домашки.

Придя в кафе она все так и сделала после чего пошла домой.

Уже дома она переоделась и просто стала залипать в компьютер и примерно в шесть ей позвонил отец.

Оро:- такемичи! Дорогая как тебе в Токио?

Таке:- просто прекрасно.

Оро:- я кстати слышал что ты стала притворяться парнем чтобы вступить в какую нибудь банду.

Таке:- ахаха.... ты совершенно прав.

Оро:- ну а как тебе школа?

Таке:- ничего такого чтоб я не знала, но все таки может будет что-то интересное.

Оро:- только знай что то куда ты хочешь вступить это без разницы, но они не будут вести дела так как ты привыкла.

Таке:- хорошо.

Они ещё немного поговорили ну после Такемичи решила сходить погулять.

Она одела.


Вышла из дома в 20:15 и пошла в сторону парка одев наушники.

Так она гуляла где-то около двух часов после чего пошла домой, но решила пойти более короткой дорогой которая шла через переулок.
Проходя его Такемичи увидела трех парней на вид лет 15-ти. Они остановили Такемичи и стали вымогать у неё деньги, но Такемичи это не понравилось поэтому она врезала одному из них прямо по лицу со своей силы и тот вырубился два остальных парня встали в шоке и одному из них Такемичи ударила в висок с ноги, а третий парень просто убежал.

Таке:- "мне казалось что они будут немного сильнее..... но мне понравилось)"

Такемичи пошла дальше оставив парней там. Ей не было трудно всех их вырубить ведь с 3 лет она училась драться и может справиться  в одиночку с отрядом из 30 человек в два а то и в три раза старше её самой. Но все таки понимание того что это не тренировочный, а настоящий бой ей это понравилось.

Так Такемичи часто ходила по всяким не очень хорошим местам и дралась с парнями старше её.

Сейчас ей исполнилось уже 14 лет и она состояла уже во многих бандах, но не задерживаюсь там долго либо её выгоняли либо она сама уходила поэтому что ей становилось скучно.

1 страница5 марта 2023, 21:34