2 страница3 марта 2023, 18:24

Знакомство.

Такемичи сидит на уроке и её единственная мысль только то чтобы урок поскорее закончился.
И прозвенел долгожданный звонок Такемичи сразу вышла из класса и пошла на задний двор.
Хоть здесь и учился её друг детства она притпочитала компанию из одного человека каторым она и является.
На заднем дворе она смотрела как парни играли в футбол но её это быстро наскучило и она пошла ходит пошколе. Примерно через минуты 3 она проходила мимо туалета у увидела Такую и ей было все равно нечего делать и она решила к нему подойти.

Таке:- эй... Такуя, здарова.

Такуя:- а?..... ага... привет....

Таке:- ты какой-то странный....

Такуя вздохнул и парни каторые были вместе с ним все рассказали.

Таке:- м-да..... хуево.... а он и вправду такой сильный?

Акку:- ага.

Таке:- я приду туда...

Парни мягко сказать ахуели от такого заявления.

Таку:- ч.что... зачем?

Таке:- я хочу с ним подраться)

Парни начали что-то говорить такемичи но она уже ушла.

Мако:- это же твой друг детства? Он всегда таким был?

Таку:- да... он всегда любил подраться с сильными людьми.

Парни дольше продолжили что-то обсуждать а Такемичи пошёл в класс.

Весь оставшийся день она ничего не делала, а после школы сходила за двойным эспрессо и пошла на место драки.

Придя туда она увидела Ямагиши стоящего на против Киемасы. Такемичи выбросила стаканчик и начала говорить.

Таке:- эй, Киемаса, разве тебе не надоело драться с людьми слабее тебя?

Кие:- слыш!? Ты кто вообще такой!?

Таке:- человек каторый с лёгкостью тебя победит.

Акку:- что он вообще несёт!? 

Таку:- пизда ему.....

Таке:- давай сразится!

Киемаса сильно разозлился но согласился на его вызов.
Бой начался Киемаса сразу пошёл в нападение, а Такемичи не стал нападать и лишь уворачивался от его ударов.

Таке:- а мне говорили что ты сильный, но видимо дальше третесортной шестёрки ты никуда не уйдёшь.

Киемаса разозлился ещё сильнее и чуть не потерял над собой контроль но Такемичи ударила его по голове ногой тот отлетел но сознание не потерял по причине того что Такемичи хотела немного подольше поиздеваться над ним.
Как только Такемичи хотела продолжить её отвлёк голос какого-то человека. Все сразу склонили головы кроме Такемичи еёй было все равно.

Яма:- это глава Свастонов. Непобедимый Майки.

Таке:- " значит непобедимый.... интересно...."

Такемичи было не интересно все что происходило вокруг она просто собиралась уходить, но к ней подошёл Майки.

М:- твоё имя?...

Таке:- Такемичи Ханакаги.

М:- вот как... Такемучи.

Таке:- Такемичи....

Дракен:- как Майки сказал так и будет.

Такемичи подошла к дракену просто забыв про Майки.

Таке:- а меня не ебет что твой Майки сказал.

Такемичи больше ничего не сказала и ушла.

Дракен был зол.

М:- он теперь мой друган.... Кенчик.

Придя домой Такемичи переоделась и легла на кровать чтобы обдумать все что произошло.

Таке:- непобедимый Майки..... я хочу с тобой сразится! И все таки.... как он сделал тот удар?....

Такемичи это заинтересовало ведь стиль его боя она встречала всего пару раз и то он был намного хуже. Она стала пытаться повторить его удар но все таки без соперника или хотя-бы маникена это было сложно.

Таке:- ладно... это не так уж и важно. Лучше поесть приготовлю.

Такемичи пошла на кухню и через пол часа она приготовила себе анигири. Попробовав его она почти сразу вымлянула.

Таке:- лучше закажу себе что нибудь....

Остаток дня прошёл как обычно и не было ничего интересного.

На следующий день Такемичи не пришла в школу по причине того что по собственному желанию отправилась на задание мафии.
Ей надо было убить пару человек каторые руководили казино в Токио. Она отправилась на задание одна взяв с собой две катаны и три пистолета плюс одну шумавую гранату.

Задание Такемичи выполнила быстро и сидя на окрававленом диване куря сигарету она позвонила отцу.

Таке:- я закончила с заданием. Убито 48 человек.

Оро:- моя ты дорогая!!! Я пришлю тебе деньги на новую машину.

Дальше разговор не продолжался Такемичи забрала несколько пушек и начала уходить через северное крыло здание в котором были верхушки мафии по причине того что они сотрудничали с людьми которых убила Такемичи.

Такемичи зашла к кабинет босса.

Таке:- я закончила с работой.

Римо:- такемичи.... зачем так официально? Я все таки твой дядя)

Таке:- ладно.... мне нужна другая одежда а то я вся в крови.

Римо:- за это не беспокойся все будет в лучшем виде.

Такемичи сидела в кабинете со своим дядей и просто говорила с ним не о чем.
Принесли новую одежду для такемичи это была чёрная футболка хаори и дхогеры.

Таке:- ага... спасибо.

Такемичи быстро переоделась и собиралась уходит но в дверь кто-то постучался.

Римо:- входите.

В кабинет зашёл парень чуть старше Такемичи он был в чёрной маске, а волосы были потрачены в розовый цвет.

С:- я закончил.

Римо:- ага. Ты свободен Харучео.

Парень ушёл.

Таке:- кто это был?

Римо:- Санзу Харучео...... он не занимается криминалом а просто возвращает долг за своего брата.

Таке:- ага...

Такемичи ушла попрощавшись с Римо и ухела с его водителем домой.
Дома ана просто легла на кровать и почти уснула, но стук в дверь её отвлек. Она подошла и открыла её.

Таке:- кто вы такие и хули вам надо?

За дверью стояли два парня каторых она недавно видела.

М:- пошли гулять.

Таке:- нет.

Дракен:- это был не предложение.

Таке:- а я замуж и не собирался.

Такемичи закрыл дверь.

Таке:- уроды.....

Ещё долгое время такемичи слышала грубые стуки в дверь и после того как её это окончательно выбесило она открыла дверь.

Таке:- вы от меня атьебетесь если с вами пойду?

М:- возможно.....

Такемичи все таки пошла с ними гулять.

М:- пошли на великая кататься, Такемучи.

Таке:- " я хочу ему голову прострелить."

Весь оставшийся день Такемичи бесил Майки и Дракен каторые ещё притащили её на собрание Тосвы.

2 страница3 марта 2023, 18:24