3.
( Отец Хинаты Тачибаны является другом семьи Ханагаки и они знают про ситуацию с Такемичи поэтому Хината решила помочь своей подруге и стала притворяться что встречается с Такемичи и даже сама получила от этого пользу в виде того что к ней стало лезть меньше парней)
Такемичи сидит в караоке по причине того что ей позвонил незнакомый номер и попросил встретиться. Хоть ей это и не понравилось она пошла взяв с собой на всякий случай пистолет.
В помещение вошла девушка примерно его возраста.
Таке:- сразу говори что ты хотела.
Э:- меня Эмма зовут)
Таке:-.... меня не ебет как тебя зовут. Мне интересно какого хуя я из-за тебя трачу своё время?
Э:- ну ла~дно тебе.
Эмма подошла и написала над Такемичи но та не испытала никаких эмоций от этого.
Таке:-.....
Э:- я хочу переспать с тобой.
Таке:- и что дальше?....
Э:- ч.что.....
Таке:- я не хочу трахаться с бабой которую знаю три минуты.
Такемичи встала с места отодвинуть Эмму и пошла к выходу.
Таке:- больше не пытайся мне звонить.
Такемичи вышла из помещения и пошла на улицу.
Таке:- каких только дур не встретишь....
Хина:- ты про что?
Такемичи повернулась и рядом с ней стояла её не настоящая девушка.
Таке:- а?.... какая-то баба позволю в караоке и предложила переспать.
Хина:- красивая хотя-бы?
Таке:- ну~..... вроде норм.
Хина:- интересно что было-бы если ты согласился бы.
Таке:- вся моя история пошла бы нахуй.
Такемичи кто-то позвонил он ответил на звонок. Это был Дракен.
Таке:- слушаю....
Д:- ты сейчас занят?
Таке:- вроде нет.
Д:- все равно не важно иди к храму мусаши.
Дракен бросил трубку.
Таке:- блятство....
Хина:- что случилось?...
Таке:- к храму мусаши идти надо....
Хина:- я с тобой)
Таке:- тогда пошли.
Такемичи и Хина пошли к храму о чем-то говоря.
Хина:- знаешь.... если бы ты была парнем я бы по настоящему начала с тобой встречаться
Таке:- ахаха.... я тоже бы не против было-бы встречаться с тобой.
Они пошли дальше и через минут 5 пришли к храму.
Какой-то парень стал подходить к Такемичи с угрозами.
П:- слышь хули ты тут забыл!? Убью нахуй.
Таке:- кишка тонка, уебок.
Х
Такемичи жестом попросила хинату отойти и уже хотела врезать этому ублюдку, но из толпы вышел парень и сказал.
Мицуя:- ты ведь Такемичи?... разве так говорят с гостями босса?.....
Таке:- выкуси, облюдок.
Мицуя:- идём.... отведу тебя к Майки.
Такемичи и Хината пошли за Мицуей.
М:- эй, Такемичи, прости что так внезапно)
Таке:- ага.....
Д:- Хината тоже с тобой?...
Таке:- нет блять у тебя галюны.
Д:- привет хина.
М:- давно не виделись)
Майки стал потирать левую щеку и улыбаться как дурак.
Хина:- а.ага
К ним стала подходить девушка
Д:- эй, Эмма. Это девушка Такемичи защищал её.
Э:- а?.... привет Такемичи)
Д:- вы знакомы?
Хина:- что это значит?
Таке:- ну... она предлагала мне переспать.
Хина:- я даже не знаю что мне делать.
Таке:- радоваться что я не зогласился.
Такемичи потрепал хину по голове а она посмотрела на него как на идиота.
Таке:- .....справедливо....
Началось собрание Свастонов. Такемичи была на нем и не особо слушала что говорит Майки.
Ми:- курить плохо.
Такемичи подошла к Мицуе сделала затяжку и вздохнула ему в лицо.
Таке:- да ты что? А я и не знал.
Кто-то ударил Такемичи в спину. Она покаталась но не упала.
Таке:- слышь.... гандон, у тебя лишняя жизнь в кармане есть?
Па:- ты побил киемасу из моего отряда за тобой должок.
Таке:- а может ты в одно место прогуляешся.
Па уже замахнулся для удара но его остановил Мицуя.
Ми:- хватит Па он гость босса.
Па:- че?
Д:- Па хватит.
Па:- цс.
Пачин с Пьяном ушли.
Д:- ты прости их.... Па сейчас на нервах.
Ми:- его с другом избили Мебиусцы так ещё и его девушку изнасиловали.
Таке:- да ладно.... я не злюсь.
Ми:- мы здесь собрались чтобы обсудить когда будем драться с мебиусом.
Таке:- странно это.....
Д:- что именно.
Таке:- у меня похожая история была.... в итоге 3 человека умерло.
Ми:- я до сих пор не доконца понимаю.
Таке:- таким же образом осквернили честь банды в каторой я был по итогу на битве убили трех человек.
Д:- я не помню чтоб у нас такое было.
Таке:- я тогда не в Токио жил.....
Такемичи стала уходить а парни лишь переглянулись.
Дома Такемичи села за копьютер и стала думать над тем что может произойти ( хоть все эти парни и бесили Такемичи она все таки не хотела чтоб с ними что-то случилось)
Таке:- де не.... хрень какая-то.... они не могли не знать кто такой Па..... скорее всего есть то ради чего они это сделали и это не так поверхностно как кажется на первый взгляд.....
Такемичи встала с дивана и подошла к стене на каторой весела магнитная доска.
Взяв маркер она начала что-то расписывать.
Таке:- если подумать па капитан отряда а значит важная шишка и значит его должны знать..... и то что на него напали могло быть спланировано, но зачем? Ради территории? Тогда они просто бы объявили об этом. Ради большего количества людей в банде? Тоже не подходит...... А если кто-то это спланировал значит ему что-то нужно... вопрос что?..... если кто-то таким образом хочет выше подняться у гопников или просто кого-то убить тогда все становится номного хуже но легче.... а если битва 3 августа то именно в этот день что-то произойдёт...
Такемичи смотрела на росписанную доску и думала что может произойти, но в дверь кто-то позвонил. Такемичи перевернула доску и пошла открывать дверь.
Таке:- иду....
Открыв дверь она увидела Майки и Дракена.
М:- привет ещё раз)
Таке:- хули надо?
М:- кенчик рассказал про ваш разговор и мне стало интересно что ты думаешь)
Такемичи вздохнула и выпустила их в дом.
Таке:- незнаю.... может я просто с ума схожу но мне кажется все намного глубже.
Такемичи подошла к магнитной доске и перевернула её той стороной на каторой писала, там было все расписано.
Таке:- смотрите.....
Через пару минут они оторвали свои взгляды от доски.
М:- и как ты думаешь что именно они хотят?
Таке:- возможно убийство..... но тогда надо думать кого именно... если думать то может кто-то просто хочет свести личные счёты или кто-то хочет избавиться от тех кто им мешает.
Д:- и....
Таке:- если это личные счёты то все очень сложно, а если это второй вариант то все намного проще.
М:- хочешь сказать хотят убить кого-то из капитанов?
Таке:- думай шире... не только их а ещё и возможно тебя или Дракена..... ну или я просто шизик.
М:- из крайности в к юрайность.
Таке:- а теперь уходите из моего дома.
Парни ушли а Такемичи ещё раз посмотрела на доску.
Таке:-.....
Весь оставши день Такемичи пыталась не думать об этом.
Под конец дня Такемичи все таки забыла об этом и легла спать.
