4.
Несколько дней Такемичи не выходила из дома и не с кем не связывались кроме отца каторый предлагал ей помощь в раскрытии возможного убийства, но Такемичи отказывалась под предлогом, что-то будет весёлая игра в каторой она не хочет брать подсказок.
3 августа. Такемичи наконец спустя неделю вышла из дома по причине того что узнала пару интересных вещей и идёт к Майки чтобы все ему передать.
Таке:- майки, я кое-что узнал.
М:- что ты узнал?
Па:- опять он.
Таке:- да опять я ,па..... проще говоря они собираются убить кого-то из командиров ну или просто приближенных к тебе, у них есть такая пизда которую зовут Ханма и он вродь до ахует какой сильный у меня связей в Токио почти нет поэтому я больше ничего не узнал и возможно вас всех будут поочерёдно опускать.
М:-....
Не успел майки ничего сказать как пришёл Осанай со своими шавками.
Такемичи не слушал что они говорят а просто изучал физические способности Осаная.
Таке:- он силен..... хорош в атаке и защите но если пропустит удар то все пойдёт для него по пизде.... но его толпа..... да я одна смогу их победить.....
Такемичи только вылезла из своих мыслей как ей уже пришлось уворачиваться от удара. Она это сделала без проблем но только за ним почти сразу последовал другой удар каторый не дошёл до Такемичи по причине того, что Пачин остановил Осаная.
Дальше ей просто не хотелось мешать их разборкам и она просто отошла и закурила.
Пэ:-не недооценивать Пачина.... он может уложить целую толпу голыми руками.
Таке:- смотря какая толпа.....
Пэ:- что?....
Таке:- я оценил его силу и могу сказать что он силен.... но один на один он не сможет победить Осаная.
Оба парня не следили за ходом битвы ведь Такемичи знал её исход а Пэян просто внимательно слушал Такемичи.
Таке:- .... так.... лучше битву смотри.
Вырубленого ударом в живот Осаная держит Дракен. Такемичи замечает одну странную вещь, а точнее стойку Па которая предвещало о том что рукопашный не будет.
Такемичи быстро сорвалась с места и понеслась в сторону Па каторый уже бежал на Осаная чтобы его пырнуть.
Нож не успел войти в спину Осаная так что-бы повредить жизненно важные органы но все-же....
Такемичи ударила Па не успев нормально рассчитать и тот потерял сознание и отлетел примерно метров на семь.
Таке:- " блять....."
Пронеслось в голове Такемичи и единственное что её спасло это звук сирены приближающейся полиции.
Все ещё были в шоке от такой силы удара просто даже никому не известного парня.
Таке:- че встали!? Сюда полиция едет!
Такемичи подняла Пачина каторый до сих пор был без сознания и понесла его к выходу из которого не донасился звук сирены.
Все быстро пришли в себя и тоже стали убегать. Убежал достаточно далеко они остановились и стали приводить Пачина в чувства.
М:- как ты это сделал?
Таке:- не рассчитал силу вот и все.... вы его лучше в чувства привидите...
Пэян и дракен стали приводить в чувства Пачина, а Такемичи и Майки немного отошли.
М:- спасибо тебе....
Таке:- без этого.... я сделал это только по тому что мне интересен ты и твои друзья.... католиков мне станет скучно то......
По телу Майки прошла дрож. В первые он слышал слова каторые испугались его её смыслом а именно тем какие они были холодные.
Не договарив Такемичи стала уходить оставив фразу не законченной.
На этот же день Такемичи сидела дома и уже почти закончила с перевязкой груди, и как только она одела футболку в дверь позвонили.
Таке:- да я прям во время.....
Такемичи открыла дверь и там стоял Дракен.
Таке:- ......заходи и рассказывай......
Д:- как ты?......
Таке:- я намного умнее чем выгляжу...
Дракен прошёл в дом.
Д:- мы с Майки поссорились.
Таке:- история набирает ещё большие обороты.... и почему же?...
Д:- Па решил сдаться полиции Майки попытался его остановить, а я стал защищать выбор Пачина и......
Таке:- вот ублюдок.... я не для того его жопу спасал...... но все таки его можно понять.
Д:- как ты смог ударить Па так сильно?
Таке:- ..... не забывай голову хуйнёй... и я устал от тебя иди куда нибудь в другое место.
Дракен стал уходить и Такемичи уже собирался закрыть дверь но увидел знакомый силуэт каторый не ожидал увидеть так скоро.
Таке:- "блять это че?... Майки?"
Такемичи вышел на улицу и увидел как парни уже во всю перекидывать её вещами.
Таке:- "блять...." если хотите убить друг друга идите в другое место хули вы вообще сюда припёрлась.
М:- я пришёл поговорить о вчерашнем разговоре.
Таке:- если до тебя как до жирафа это не мои проблемы идите в другое место убивать друг друга меня ваши отношения не ебут.
Так они начали ссориться все в твоём и так получилось что Дракен и Майки вели спар против Такемичи.
М:- пошли Кенчик.
Парни стали уходить и через метров 20 в голове Такемичи пронёсся вопрос.
Таке:- " интересно.... когда до этих имбицилов дойдет?...."
Такемичи ее стала заходить домой а ждала когда они наконец поймут что сделала Такемичи.
Сделав ещё пару шагов до парней дошло что произошло и они повернулись.
Таке:- " да неужели?"
Такемичи зашла домой с мыслями и том какой она гений.
М:- мне кажется этот человек.....
Д:- согласен.
Такемичи села диван и стала думать о том что ей рассказал Дракен и в итоге она просто забила на это и решила пойти вместе с Хиной на праздник.
Такемичи стояла и ждала Хину на фестивале и к ней подошёл Дракен.
Таке:- дзарова.... Эмму ждёшь?
Д:- да.
Чтобы скоротать время они решили поговорит не о чем.
Д:- как ты это сделал?
Таке:- психология.... детский сад вторая группа) чтобы померить людей достаточно настаивать их против себя и тогда на 70% они сплотятся против него и.....
Д:- спасибо...
Таке:- я делаю эту исключительно ради себя..... мне интересно смотреть на то что вы делаете и не более.... я просто убераю то что мешает мне наслаждаться этим театром.....
Д:- хочешь сказать ты бросишь все как только оно тебе наскучит?....
Таке:- нет..... я это уничтожу)
Дракен не доконца понимал как воспринимать её слова.
Пришли Эмма и Хина боле менее расслабив обстановку они разошлись по разным сторонам.
Хина:- я вижу что тебе нравится наблюдать за ними....
Таке:- они отличаются от того что было раньше..... они относятся друг к другу не как я привык а по иному... но все таки я не нашёл в них стоящих чего то людей и они не больше чем забава.....
Хина:- ты жесток....
Таке:- я единственный наследник поэтому ты должна понимать почему я такой.
Хина:- холоднокровный, безчуственный убийца, будующий великий якудза и один из лучших убийц....
Таке:- Ах... как жестоко с вашей стороны(...
Такемичи и Хина не заметили как пришли в безлюдную часть парка.
Таке:- знаешь... все что тут происходит не так просто как кажется...... человек каторый стоит за этим хорош.
Хина:-.....
Таке:- я хочу убить этого человека.
Хина:- ч.что ты всегда был не такой как все но это уже слишком.
Таке:- мы долго не виделись и за это время много поменялось раньше все что я делал было как что-то что я считал своим долгом а сейчас я хочу убить этого человека чтоб увидеть какой он жалкий.
Хина:- ты как всегда в каком-то своём мире.....
Такемичи и Хината решили что немного погулять в парке и пойдут обратно.
Начался дождь и они решили что пойдут к храму каторый находился не далеко от сюда и пока они шли к храму Такемичи заметила знакомые куртки и решила что лучше послушать что они говорят.
Такемичи схватила Хинату за руку и прижал её к себе стала слушать.
Х:- что ты делаешь?
Таке:- подожди....
Из разговора Такемичи поняла что Киемаса предател и хочет убить Дракена.
Такемичи не стала задерживатся и сразу же побежала в сторону парковки ведь там она видела тот же байк каторый был и у парня на собрании свастонов. Прибежал на место она увидела Мицую.
Таке:- расклад такой..... дракена хотят убить.
Ми:- я знаю...
Мицуя рассказал про предательство Пэян и они побежали в сторону другой парковки и по прибытию увидели то как Дракен с разбитой головой бьётся с мебиусом.
Д:- похоже 20 человек это мой предел... остальные на тебе мицуя.
Такемичи даже не стала шлушать и ждала пока случится что-то случится и не прошло и 3 минут как приехал Майки и из толпы вышел Ханма.
Их разговор Такемичи слушала не сильно внимательно но поняла одно.
Таке:- " да если ты и впрямь все это придумал то я богатенькая солянка из образцовой семьи"
Ханма:- армия мебиуса состоит из ста человек!!! А Свастонов всего четверо.
Такемичи надоело просто так стоять и она решила раз никто не идёт в бой то битву начнёт она.
Ханма не успел больше ничего сказать как по его лицу прошёлся ботинок Такемичи которая уже рванули в толпу и только ханма и остальные отошли от шока как услышали.
Таке:- уже минус 17 человек!!! Как тебе такое!?
Никто и не заметил как приехали все свастоны, но к этому моменту половина людей уже лежала и целовала остальн. Такемичи сразу остановилась.
Таке:- вы опоздали.... че встали!? Я один их ещё 54! Я покачто не всесилен.
Все из Свастонов понеслись стенкой на оставшихся.
Таке:- " мне надо найти дракена...."
На Такемичи но кто не нападал.... она спокойно ходила по полю битвы лиш обходя тела каторые лежали на земле.
На встречу Такемичи шёл Киемаса, в его руках был нож и Такемичи схватил его прямо за лезвие с такой силой что рука стала истекать кровью. Киемаса остановился и стал смотреть прямо в глаза Такемичи, он испытал дикий ужас. Ведь глаза Такемичи передавали животные ярость и отвращение пере ним.
Таке:- уже завтра ты сдохнешь.
Такемичи больше ничего не сказал и пошёл к дракену каторый лежал в пару шагах. Такемичи проверил пульс и он был слаб но все же был. Он поднял Дракена и просто стал идти в сторону больницы и Эмма с Хиной пошли за ним ведь увидели состояние дракена.
Х:- я уже вызвала скорую.
Таке:- сейчас пробки.... мы пойдём на встречу.
Эм:- с ним все будет хорошо!?
Таке:- не переживай, с ним все будет хорошо.
Не успев пройти и двух метров перед ними предстали Киемаса с его прихвостнями.
Таке:- последи за дракеном....
Такемичи передал дракена каторый уже был в сознании эмме и не став больше говорить напал на Киемасу.
Такемичи хотел нанести удар ногой но Киемаса в крысу возил в его ногу нож.
Таке:- так мы играем в крысу.....
Такемичи достал из ноги нож не колебаться что привело всех в шок.
Таке:- этого мало чтобы меня остановить....
Такемичи бросил нож обратно Киемасе.
Таке:- давай!.... попробуй снова.
Д:- что ты творишь!?
Таке:- веселюсь.... не видно?
Киемаса напал на Такемичи и хотел нанести удар ножом в грудь, но Такемичи схватилась за нож голыми руками и так его остановив ударила его уже травмированой ногой. Киемаса был еще в сознании
Таке:- ещё раз.
Киемаса опять напал на Такемичи и хотел опять проткнуть ногу, но такемичи одним движением схватил его за руку и сломал её. Из руки Киемасы выпал нож и пока он кричал от боли Такемичи поднял нож.
Таке:- кто из вас сдохнет первым?.....
Парни испугались схватили Киемасу и стали убегать. Такемичи выбросила нож.
Таке:- скоро приедет скорая я уже слышу сирену.....
Д:- как ты это делаешь?.....
Таке:- что?
Д:- не строй из себя дурака.
Таке:- я делаю что хочу и как хочу... тебя это не касается.
Приехала скорая и забрала Дракена с Такемичи.
Когда они приехали дракена сразу отправили на операцию а Такемичи на перевязку. Когда Такемичи вышел он увидел Пэяна, Майки, Эмму и Хину, а также доктора.
Таке:- как он, док?....
Док:- он избежал смерти, а тебе молодой человек стоит меньше лезть во всякие передряги.
Таке:- ага.... впредь буду аккуратнее.
Такемичи и остальные стали выходить из больницы и на выходе стояли все свастоны. Такемичи сейчас меньше всего хотела кого-то слушать поэтому обошла больницу и на другом конце здания Майки на каторого Такемичи не обратил внимание, а лишь провел по нему свой взгляд и ушёл.
Майки это напугало ведь кто-то как он считал увидел его слабость а именно слезы.
Таке:- я никому ничего не скажу.....
10 августа:
Такемичи стала как местный авторитет. Шпана говорит с ней на вы, а свастоны дали прозвище "сын дьявола " и от части это правда ведь отец Такемичи и в правду дьявол когда дела касается бизнеса.
Такемичи стоит на собрании Свастонов по причине назначения нового командира третьего отряда. Ей это не интересно поэтому она просто по тихому сваливает лишь услышав имя Кисаки Тетта.
Таке:- " кисаки значит..... а я тебя знаю...."
Такемичи отправилась домой и по прибытию начала пробивать его в базе данных.
Таке:- " умен, хитер и учился со мной в младшей школе.... какая радость! Неужели мир начинает приобретать новые краски?....
