5 страница12 марта 2023, 01:49

5

Такемичи сидит в школе после уроков и слушает Ямагиши каторого она попросила рассказать все что сейчас происходит в бандах.

Таке:- ага..... что ты знаешь о Кисаки Тетта.

Яма:- кисаки Тетта является главой Мебиуса 90 годов, а асонай является главой с 88 года. Хоть это одна банда они не едины и сейчас как ты сам знаешь с его помощью кисаки банда разрослась со 100 до 150 человек.

Таке:- ага.... спасибо тебе.

Такемичи слезла с парты на которой она сидела. Сейчас её больше ничего не волновало и когда она уже открыла дверь перед ней стоял парень немного старше.

Таке:-......

Кадзу:- вы не знайте где сейчас находится Такемичи Ханагаки.

Такемичи не как ни срягировала и просто вышла из класса задев Ханемию плечем.

Таке:-Я Такемичи..... меня не сильно ебет что тебе надо.

Какие-то парни каторые по все видимости были с Кадзуторой стали до неё доказываться.

Таке:- ублюдок, я сейчас тебе вторую ногу сломаю если не заткнешся.

Кадзу:- Такемичи будь спокойнее)... мы всего-то хотим отвести тебя в убежище вальхали.

Таке:- ахуеть заява..... я не хочу чтоб меня 300 человек разом отпиздило.

Кое-как она согласила пойти туда и уже по приходу заходя в игровой центр ей сразу ударил в нос запах сигаретного дыма.

Таке:- " бля.... похоже на тот притон из 1097 года...."

Такемичи и Ханемия пошли дальше и Такемичи увидел как Баджи избивал какого-то парня.

Таке:- ахуеть у вас веселье конечно.... я можно я вашего главного также)...

Кадзу:- не недооценивать его.... он силен....

Таке:- я бы срифмовал... но не буду.

Ханма встал со своего места и подошёл к Такемичи.

Таке:- хули тебе надо?

Х:- да начнётся опрос свидетеля!!!

Таке:- если вы про прошлое собрание то я сьебался с него через три минуты после начала.... вы меня заебали я пошёл.

Такемичи развернулась и стала уходить, но перед не чутьли не стеной встали какие-то парни.

Таке:-......мне немного похуй я и так пройти смогу.

Х:- забери и этого пидрилу с собой.

Ханма показал на Чифую.

Таке:- а нахуй оно мне?... вы его в окно выкинте он через пару часов сам проснётся и уйдёт.

Такемичи врезала одному из парней и тот сразу вырубился. Такемичи прошлась по нему и пошла к выходу.

Таке:- Баджи, ты урод!!!

Крикнула она и скрылась за дверью.
Такемичи пошла домой.

Таке:- " ебанутые люди конечно.... но я хуже."

Такемичи сидела дома и просто страдала хуйнёй ведь ей уже надоели эти игры и с такими мыслями она легла спать.

На следующий день возвращаясь из школы домой её позвал какой-то парень её возраста она подошла к нему.

Чиф:- Баджи крут, не так ли?

Таке:- нет.....

Чиф:- ч.что?

Таке:- я сказал он далбаеб каторый кинул свою банду, а ты далбаеб каторый нихуя не видит кроме него.

Чиф:- у Баджи на уме совсем другое.... он не хочет уничтожить Свастонов.... у него одно на уме это кисаки. Он хочет поймать его с поличным.

Таке:- мне не интересны ваши разборки..... я вступил в свастику чтоб пиздить ублюдков, а не расследовать дела на тему того как вы умных людей грязью поливайте.

Такемичи стала уходить и оставила Чифую отходить от шока.

Таке:- и если так хотите избавиться от челока так убейте его.

Чифую испытал бурю эмоций от этих слов ведь они звучали так буд-то этот человек уже убивал людей не однократно и он прав.

Несколько дней Такемичи не выходила из дома ведь просто не было причин в школе уже скоро конец семестра а Такимичи и так лучшая в классе и до конца семестра она может не появляться, на собрания Свастонов она не ходит ведь уже не видит в этом интереса.
Такемичи сидит дома и ждёт доставку еды ведь готовить она не умеет. В дверь кто-то позвонил и Такемичи с мыслями о том, что она наконец-то поесть пошла открывать дверь, но разочаровалась когда увидела знакомые и уже ничем ни интересующие лица. За дверью стояли Майки, Дракен и какого о хуя ещё и Чифую. Такемичи посмотрела на них и закрыла дверь.

Таке:- вы меня уже заебали! Идите туда от куда пришли. " переезжаю нахер из этого дома"

Парни что-то ей кричали но такемичи не слушала ведь ей это было не интересно. У неё зазвонил телефон и она подняла трубку.

Таке:- я сирота аутист и мне не нужны ваши акции.

М:- через два дня будет битва с Вальхалой на старом складе металлолома.

Ткемичи бросила трубку и пошла к компьютеру чтоб найти себе новую квартиру.

Таке:- сьебусь нахер от них после этой битвы.

Такемичи уже стала надоедать их разборки, ей не хватало того что она делала раньше. Но все таки из Токио уезжать не хотелось поэтому она приняла решение заниматься делами мафии в Токио.

На следующий день Такемичи сидит дома и собирается идти к своему дяде чтобы устроиться в 1 первый отряд ( он занимается убийствами, наркотиками, вымогательством и каранием предателей). Пока она собиралась в дверь позвонили и Такемичи была не довольна ведь подумала что опять пришёл кто-то из свастонов.

Таке:- хули вам опять надо.

Сказала она открывая дверь, но за дверью не стоял кто-то из свастонов.

На пароге стоял мужчина лет 45, ростом около 180 см и даже через одежду видно что он был сильно накаченый и держал себя в форме.

Таке:-... пока...

Оро:- такемичи, так не встречают своего отца.

Таке:- ты просто так никогда бы не приехал. В чем подвох?

Оро:- в том что у тебя день рождения а ты сидишь дома и скучаешь.

Таке:- так ведь не сегодня.

Оро:- сегодня.

Такемичи посмотрела на число в телефоне и в правду, сегодня её день рождение.

Таке:- ла~дно.... но на всю эту светскую хуйню я не пойду.

Оро:- я и не звал. Мне самому в падлу и вообще собирайся у меня для тебя подарок есть.

Таке:- собирайся как?...

Оро:- так как-бы сейчас оделась если бы пошла гулять.... только давай поодекватнее.

Таке:- хорошо.

Такемичи ушла в другую комнату и стала собираться через пол часа она вышла.

Одежда:

Прическа:

Таке:- я готов можем идти.

Оро:- ну вот и хорошо)

Они вышли из квартиры и Такемичи закрыла дверь. Спустились в низ отец попросил её закрыть глаза, она так и сделала. Орочи взял её за руку и повёл к стоянке и когда они остановились Такемичи открыла глаза и увидела перед собой дорогой байк индивидуальной сборки от дорогого бренда.


Таке:- это то что я думаю?....

Оро:- новая коллекция, лимитированая в каторой каждый байк индивидуален.

Таке:- я бы сейчас на тебя повесилась но не буду.

Оро:- попробуй прокатиться.

Орочи бросил Такемичи ключи и та сразу села на байк завела его и поехала.

Примерно через пять минут она вернулась.

Орочи даже не спросил как она проехалась ведь по лицу было видно что она просто без ума от той скорости до каторой может разогнаться байк ( 270 км/ч)

После они поехали в городный  дом который снял отец. Весь день они провели в двоем и им было комфортно. На следующий день Орочи опять уехал а Такемичи осталась в Токио.

Таке:- завтро уже битва с Вальхалой... может все таки будет что-то стоющее?....

Такемичи как не странно весь день провела на улице, а точнее на старом полигоне где нет людей чтобы научиться контролировать того монста что ей подарил отец.

Уже под вечер где-то в 22:40 она поехала домой ведь ехать обратно ей где-то 40 минут. По дороге она заскочила в круглосуточный магазин ведь за вес день она ничего не ела и стоя рядом с  магазином залипла в телефон. Перекусить и убрав телефон в карман она села на байк и поехала домой. Через 20 минут она уже была дома и переодевшись в свободные шорты и футболку чуть выше колен она легла на кровать.

Таке:- как же ахуенно все таки снять бинты с груди)♡

У такемичи третий размер груди поэтому ей приходиться сильно пережимать её ведь иначе никак.

Такемичи легла спать. На следующий день она проснулась поздно для неё в 9:40 и после того как позавтракала начала одеваться на собрание. Все как обычно: принять душ, перевязать грудь, сделать хвост чтоб волосы не так сильно мешали и надел форму свастонов на которую сверху накинул хаори с довольно широкими рукавами. Вышла из дома и поехала на место битвы

Таке:- " вчера было собрание по поводу битвы..... ладно посрать мне надо всего лишь то отпиздить пару критиков"

Уже на месте Такемичи увидела остальных и подошла к ним. К Такемичи сразу подошёл Мицуя.

Ми:- почему тебя не было на вчерашнем собрании?

Таке:- я не хотел приходить.....

Ми:- ты без ответственный человек.

Таке:- у меня были дела важнее чем торчать на улице и слушать как орёт Манжиро.....

Такемичи пошла ближе к первым рядам.

Через пару минут их впустили. Зам.глава начал о чем-то переговорить с Кадзуторой, Такемичи их не слушала и просто ждала начала битвы. И вот уже Свастоны и Вальхала несётся друг на друга стенкой и Такемичи наносит первый удар ногой в висок по парню и без остановки избивает всех людей что одеты в Форму Вольхалы.

Таке:- " Свастонов 150, а в Вальхале 300 человек... я уже примерно разобралась с 60 людьми и её устала так что думаю победа за нами."

Такемичи продолжила бить кого попало и её взгляд поймал Майки каторого били железной трубой по голове.

Таке:- "он мне не нравится но надо ему помочь.... он все таки главный."

Такемичи побежала в их сторону и увидела удар Майки каторый смог догонять человека с помощью ноги.

Таке:- круто....

Такемичи не составило особого друга добраться до него. Но все таки к этому моменту Майки уже вырубился. И люди каторые до этого бились внизу это заметили и тоже начали собираться на верх чтоб избавиться от Майки.

Таке:- " ещё посмотрим кто кого...."

На верх одновременно забрались два парня одного из каторых вырубил Такемичи, а другого не от куда взявшись Кисаки.

Таке:- эти парни.... твои шестёрки, кисаки, я прав?...

Ки:-ч.что?

Таке:- а ты умен..  мне это нравится я не буду раскрывать твои планы... не в моих интересах.

Такемичи прервал Баджи каторый ударил Кисаки и тот полетел вниз.

Таке:- " так значит Баджи все таки просто хочет от него избавиться...."

Такемичи даже не сдвинулось с места а просто стала наблюдать что произойдёт дальше. Она не слышала о чем они говорят но ей и не надо было ведь она и так понимала это. Вдруг её отвлек блеск ножа каторый ей знаком лучше чем что либо она посмотрела в сторону и увидела Казутору каторый собирался пырнуть Баджи.

Таке:-" а это уже плохо..."

Такемичи не успела бы добраться до него бегом поэтому прыгнула вниз так что удар обоими ногами пришёлся прямо по лицу Казуторы.

Таке:- убивать друга детства... не стоит этого делать...

Казутора потерял сознание а Такемичи не потеряв после такого равновесие с лёгкостью приземлились на ноги чуть дальше от Казуторы.

Б:- спасибо что спас меня, а теперь не мешай я убью кисаки смотри и помалкивай.

Таке:- Кисаки гений каторый все больше начинает меня интересовать... тебе сначала придётся убить меня.

Баджи сразу пронёсся в нападение и просчитался во всем. Такемичи увернулась от его удара и сама нанесла удар по шее так что тот вырубился.

Таке:-" люди отца уже скорее всего вызвали полицию поэтому пожно не волноваться."

Из мыслей такемичи вывели голоса людей каторые обсуждали то, что Майки пришёл в сознание. Он сразу встал и вырубил Ханму.

М:- бой окончен! Победа за Свастонами!

Никто не стал перечит Майки. Послышались звуки полицейской сирены и все стали убегать и брать тех кто был без сознания. Такемичи взяла Казутору и пошла к выходу. И как все уехала на своём байке только взяв с собой Казутору.

Уехав достаточно далеко Такемичи остановилась и стала ждать пока очнется Казутора. Впрочем ждала она до самого вечера.

Таке:- "как-то слишком сильно я его пизданула...."

Такемичи услышала как Казутора начал приходить в себя.

Таке:- ты как?...

Казу:- ты мой враг тебя не должно это ебать.

Таке:- Вальхала теперь стала частью Свастики поэтому мы не враги.... может даже союзники...зависит  только от того сможешь ли ты смотреть в глаза Баджи...

Такемичи протянула Казуторе сигарету тот ее взял и сама закурила.

Казу:-.....

Таке:- миг хотя бы спасибо сказать...

Казу:- за что?

Таке:- за то что не дал убить тебе своего же друга......

Казу:- он был предатель!

Таке:- я однажды совершил эту ошибку и поверь.... ты стал бы жалеть о том что убил его.... невозможно простить себя за такое... как бы ты не старался.

Казутора сделал затяжку и сразу начал кашлять.

Таке:- идиот сказал бы что не куришь.

Казу:- ну... я... просто подумал что не стоит отказываться.

Такемичи вздохнула.

Таке:- мне больше нечего тебе сказать.

Такемичи стала заводить байк и только сейчас Казутора стал понимать все что сегодня произошло.

Казу:- п.постой!....

Таке:- а?.... тебя до дома надо подкинуть?....

Казу:- спасибо тебе..... позволь мне следовать за тобой!!!

Таке:- ....хах...я даже не знаю...

Казутора поклонился Такемичи.

Таке:- все хватит.... давай я тебя до дома подкину.

Казутора сел на байк и сказал свой адрес. Такемичи отвёз Казутору домой и перед тем как уехать сказала.

Таке:-на завтрашнем собрании я уйду из Свастики... если ты готов бросить все то я согласен взять тебя как свою правую руку.

Казу:- я согласен!

Такемичи рванули с места и поехала к себе домой. Уже дома она переоделась и легла на кровать.

Таке:- Казутора... ты мне нравишься... люблю шизиков как ты. Если тебя немного потренировать ты станешь почти идеальным помощником.

С такими мыслями она легла спать.



5 страница12 марта 2023, 01:49