6 страница13 марта 2023, 20:18

6

Такемичи собирается на собрание Свастонов чтоб сообщить о своём уходе. Выйдя из дома она пошла на парковку за мотоциклом и сев на него поехала к храму.

Таке:-" собрание идёт уже минут 20 поэтому к его концу я успею приехать.... там и сообщю"

Такемичи уже подъехала к нужному месту, поднялась к остальной массе и перебив майки сказала.

Таке:- эй, майки.... я ухожу из тосты.

М:- Такемичи!

Таке:- мне больше не интересно здесь оставаться.

Такемичи больше не хотела оставаться в обществе этих людей и она уехала. Такемичи уже сняла себе новую квартиру чтоб к ней никто не приходил из людей каторых она не хотела видеть.

Таке:- квартирантка уже ушла... осталось только разложить вещи и задать что нибудь перекусить. Я здохну раньше.

Такемичи заказала себе еду и пока ждала решила разложить вещи. Когда она закончила в дверь кто-то позвонил. Такемичи открыла дверь и за ней стоял курьер с едой. Она расплатилась и закрыла дверь.

Такемичи поела и стала залипать в компьютер.

Таке:- часа через два лягу спать... до школы теперь придётся добираться дольше я наверное сдохну.

Примерно в 00:00 Такемичи легла спать а на утро стала собираться в школу.

Она одела:


Таке:- так... сейчас сделаю хвостик и поеду в школу.... наверно с последнего урока уйду... все равно физра.

Такемичи вышла из дома и поехала в школу. Первые два урока прошли нормально все остальные она уже не могла отсидеть нормально и поэтому просто спала на них. А споследнего урока как и говорила собиралась уйти.

Собирая сумку и уже почти дойдя до выхода она случайно наткнулась на Казутору у каторого уже закончились уроки.

Таке:- привет)

Казу:- здравствуйте.

Таке:- нахуй так официально?... я не твой начальник.

Такемичи и Казутора вышли из школы и пошли в сторону кафе каторое было не далеко чтоб обсудить коечто.

Казу:- а у ва... тебя тоже уроки кончились?

Таке:- нет. Сейчас у нас физра а уже после я должен был уйти но мне как-то в падлу было на неё идти.

Они уже дошли до кафе и заняли один из столиков.

Таке:- то о чем ты тогда говорил...

Казу:- я хочу следовать за тобой и не важно что мне придётся делать и мне не важно что ты за человек ты от меня не отвернулся и я тоже этого не сделаю ни при каких обстоятельствах.

Таке:- хах.... давно я не видел таких как ты... ладно раз ты хочешь идти за мной то должен прикрывать мою спину.

Казу:- я зделаю все что смогу.

Таке:- мне не нужны слабые люди, поэтому в шесть жду тебя на ******. Понял?

Казу:- да.

Такемичи ушла из кафе и пошла на место встречи ведь она туда собиралась сразу после школы но встретила Казутору. К слову это место было спортивным клубом которым владел её дядя и сегодня он был закрыт но Такемичи попросила у него допуск под предлогом того что хочет потренироваться в нем.

Придя на место Такемичи сразу пошла к барной стойке которая там была.

Таке:- ну и чем ты меня удивишь....

Такемичи сразу стала искать что ей выпить и ей было без разницы сколько стоит тот или иной напиток ведь ей никто ничего не предявит. Такемичи нашла бутылку старого виски и не замедлительно открыла его не найдя стакан начала пить прям из горла.

Таке:- ну тут все равно никого нет.

Отпив немного она пошла в раздевалку чтоб переодеться.

Таке:- я сюда пришла не бухать а заниматься.... ну и все таки немного бухать.

Переодевшись в:

И накинув сверху хаори ( такемичи всегда одевает хаори на тренировку или на бой хаори с широкими руковаии чтоб враг не видел куда она спатрит во время боя ведь это может раскрыть её следующий удар. И кстати шрамы каторые есть на рисунке есть и у Такемичи)

Такемичи занималась уже примерно часа четыре и посмотрев на время поняла что уже минут через десять должен пройти Казутора поэтому она пошла переодеться но перед этим решила немного выпить. Пока она стояла у барной стойки и решала что лучше открыть в помещение защел Казутора. Такемичи хот и была трезвая но ей уже было похуй на все и она начала говорить.

Казу:- привет.

Таке:- ты сказал что тебе похуй на то кто я и готов идти за мной при любых обстоятельствах.

Казу:- да.

Казутора сосредоточиться ведь не знал что можно ожидать от Такемичи. Она повернулась к Казуторе ведь до этого она стояла к нему спиной.

Таке:- что ты сделаешь после того как узнаешь что я девушка?...

Казутора мягко сказать ахуел от того что Такемичи девушка ведь знал о её силе и способностях.

Казу:- я... это ничего не меняет.

Таке:- хах... обычно после этой фразы  меня посылали куда по дальше...

Такемичи подошла к Казуторе.

Таке:- я позвала тебя сюда чтоб проверить еа сколько ты силен....... я вижу тебе нравится на мою грудь пялиться.

Казу:- п.прости.

Таке:- да ладно... мне как-то посрать... но теперь ты должен молчать о том что знаешь.

Казу:- ага.

Таке:- мне сегодня нужно от тебя лишь узнать на сколько ты силен вот и все.

Такемичи и Казутора пошли на ринг каторый там находился.

Таке:- нападай.

Казутора без раздумий напал на Такемичи и начал вкладываться на полную чтоб удивить её но у него ничего не получилось и примерно через минут двадцать безуспешных попыток Такемичи скрутила Казутору.

Таке:- ты силен... но все таки не настолько чтоб я удивилась...  каждый день в шесть в этом клубе я буду тебя тренировать.

Казу:-а...

Таке:- можешь ни о чем не думать... это клуб моего дяди поэтому проблем не будет.

Такемичи отошла от Казуторы и опять пошла барной стойке.

Таке:- мне конечно без разницы но если хочешь можем начать сегодня.

Казу:- да.

Такемичи все таки нашла не счасный стакан и налила в него виски выпив его залпом она пошла обратно к Казуторе.

Таке:- ну начнём.



Такемичи уже как месяц тренировала Казутору и тот заметно стал лучше. Сейчас он на одном уровне с Дракеном. Также они с Такемичи стали хорошо общаться и для Такемичи Казутора стал одним из тех людей с которыми Такемичи могла бы ни о чем не волноваться.

Таке:- слушай, может все таки выпьешь со мной, а то я тут только пью и смотрю как ты качаешся.

Казу:- я не пью и я говорил тебе это много раз.

Таке:- ну тогда я нахуй сопьюс и сдохну от этого через месяц.

Казу:- не говори чушь.

Таке:- эх...

Такемичи открыла бутылку вина и налила его в стакан.

Таке:- а у тебя пресс стал на много заметнее...

Такемичи подошла к Аазуторе каторый только закончил отжимания Такеммчи подняла его футболку и провела пальцем по кубикам.

Казу:- .... я даже не знаю что сказать.....

Таке:- ну тогда помолчи..... так ладно на сегодня закончили и сможешь отвезти меня домой пожалуйста.

Казу:- ага.

Такемичи и Казутора пошли переодеваться а после пошли на стоянку где был байк Казуторы. Они сели и поехали в сторону дома Такемичи. Через минут 15 они уже были у её дома.

Таке:- спасибо что подвез.

Такемичи слезла с байка и попрощалась с Казуторой после чего он уехал, а Такимичи пошли домой. После того как Такемичи закрыла дверь её немного пьяное выражение лица сменилось. Все время Такемичи не пила а лишь притворялась чтоб проверить Казутору.

Таке:- а ты все таки только на первый взгляд плохой человек.

Уже было довольно поздно и весь день Такемичи тоже провела за тренировкой поэтому сразу легла спать.

6 страница13 марта 2023, 20:18