×Первый видфест. Знакомство.×
~Pov Masha~
Меня зовут Маша. Маша Соколова. И нет, я не Маша вэй. И не Маша Элвис.
Мне 17 лет. У меня голубые глаза. Немного волнистые, светлые волосы чуть ниже плеч. Рост- низкая, ну ладно скажу- 163. А вес- 46. Я довольно веселая и дружелюбная. Блоггер. Снимала клипы. И не только.. Ну а на канале 375.000 подписчиков.
Люблю их❤️.
1.05.18
~Видфест(только блогеры)~
Маша прехала на видфест с подругами- Сашей Кэт и Таней Волковой. Вот они входят. Это такая комната, довольно обширная, где играет музыка, всё в прожекторах, стоит барная стойка и много много интересных блоггеров. (Сразу хочу сказать - это видфест без подписчиков! Тоесть там встречаются и знакомятся только популярные личности, а именно блоггеры. Не знаю какой видфест без подписчиков видфест😅, но я надеюсь вы поймёте меня и мою задумку, спасибо за понимание)).
Вот Маша с подругами входит и видит Комкова.. У нее к нему не самые лучшие отношения. И знаете из-за чего? Нет не из-за ХАЙП кемпа, а из-за того что Маша упомянула его в своем видео на какую-то тему, которая задела Даню, и он ответил ей в твиттере, после чего она сняла о нем видео.
Он стоит со своими друзьями- Лешей Суворовым и Никитой Златоустом. Саша (Кэт) решила подойти к Леше- своему парню. ( Я знаю они расстались и т.д и т.п, но это просто фанфик )
И Маша подошла вместе с Сашей. И Даня сразу же сказал: О, кто пришел! Да это же канал милионник!
(М- Маша, Д- Даня)
М:У самого то всего 800.000 подписчиков!( Ну просто у него в фанфике их столько, а на самом деле 450.000))
Д:Ну уж побольше некоторых.
М: я тебе щас покажу некоторых!
И тут подходит Марьяна. Да. Она. Она подошла к Дане спросить про ее зарплату, как ни странно.
(Мар- Марьяна)
Мар:А ты кто?- обращается она к Маше.
М: Блоггер.
Мар: а сколько у тебя подписчиков?
М: 400тыс.
И тут вмешивается Даня: 375тыс.
Мар: а сколько тебе лет? 15?
М: мне вообще-то уже 18.
Раз Маше 18, Марьяна решила дать ей стакан с алкоголем.
И опять Даня: 17лет.- и аккуратно берет стакан из Машины рук и отдает Марьяне.- несовершеннолетним алкоголь нельзя.
М: Да какая вообще разница , мне уже почти 18!
Д: да , почти,- с сарказмом говорит Комков- только четырех месяцев не хватает.
Марьяна позвала Машу в какую-то компашку. Там были Фейс и еще какой-то мудак.( Сори если кого то оскорбила).Марьяна отошла к барной стойке за винишком.
(Ф-Фейс, Муд-Мудак))
Ф:тебя как зовут?
М: ээм. Маша, а что?
Муд: а сколько тебе лет?
М: а что?
Они как-то странно подошли к ней. Открыли бутылку налили в бокал , дали Маше и сказали: пей.
Ну Маша подумала почему бы не выпить ей уже скоро 18. И только её пухленькие губки с матовой розовой помадкой прикоснулись к бокалу, как сразу же между ними проходит очень пафосно, в очках Комков. Так сказать "выхватывает" из рук Маши бокал и на вытянутой руке перед глазами парней просто роняет на пол. И обращается к Фейсу:
Вань, если ты не знал за раздование спиртных напитков несовершеннолетним можно получить уголовную ответственность.
Взял Машу за руку и отвел от той компашки подальше.
Д: можешь и не благодарить.
М: я и не собиралась. За что вообще? Я бы и сама смогла отойти от них без каких-либо проблем!
Д: ну ну.. - (магия сарказмааааа) с ухмылкой говорит парень.
02.05.18
Маша сидит в своей страшненькой общаге и листает ленту в instagtam. Тут ей приходит уведомление:
komkozavra оставил свой комментарий под вашей записью. Маша открыла ту запись. Там была она в джинсовом комбинезоне, черной футболке и чёрных круглых очках на фоне белой стены.
Девушка листает и видит коммент Комкова:
Ну а что будет дальше я сразу же напишу как вы напишите понравилась ли вам эта глава😁🤗.
![°..Тебе, кстати, не идёт без меня..° (ДАНЯ КОМКОВ) [завершено]](https://vatpad.ru/media/stories-1/83ae/83ae63a1786d8c39e4228fd866429f1c.jpg)