2 страница16 августа 2018, 17:43

^какие же тупые бывают люди^

~2.05.18~
Тут ей приходит уведомление:
komkozavra оставил свой комментарий под вашей записью. Маша открыла ту запись. Где она еще с черными волосами. Была она одета в джинсовый комбинезон, черную футболку и чёрные круглые очки с коктейлем на фоне белой стены.

Девушка листает и видит коммент Комкова:
komkozavra: 🌸
Маша решила ему ответить, и написала:
Masha_S : 🖕.
Она продолжала его ненавидеть.
После чего она пошла на кухню и взяла себе покушать дошик.
"Зачем же есть что-то полезное и невкусное, если можно есть дошик каждый день?"- думала Маша. Но конечно она понимала что на одних дошиках не выживешь и полгода, а просто сдохнешь от гастрита.
Снимать видео ей было лень, т.к. она уже сегодня выложила одно.

3.05.18
~В школе~
Маша идет по улице по навигатору, т.к. практически не знает Москву.
Вот она видит какую-то школу.
Это лицей. Он построен из красного кирпича.Видимо там 4 этажа, это можно заметить по окнам. Здание довольно большое. "Как бы ей не заблудиться в этом ужасном месте"- подумала девушка. Так-то Лицей был довольно хороший да и построен не так давно, но Маша недолюбливала все школы и прочие учебные заведения. Вот она уже заходит в свой новый класс. Вы спросите "зачем она в мае - в последнем месяце пошла учиться?" Дело в том , что в последнем учебном месяце ей надо готовиться к экзаменам и сдавать их. Так что она будет весь месяц сдавать экзамены.
Вот Маша уже входит в класс. И сразу видит много лиц, смотрящих на нее. Она подходит к учительнице.

Учитель: это наша новая ученица, она пришла готовиться к экзаменам. Ее зовут Маша. Маша, проходи садись. И учительница показала ей свободное место. Она села одна на третьей парте третьего ряда.

-а я думал все Маши стервы😂- прокричал кто-то со стороны.

Урок закончился. Перемена прошла довольно хорошо. Но на следующей перемене к одной девочке по имени Маша ( не наша главная героиня - Маша Соколова, а другая - Маша Кузнецова ) подошел почти весь класс. Теперь понятно, почему тот парень сказал что Маши стервы. "Но хорошо хоть не все."- пронеслось у Соколовой в голове. Почти весь класс окружил Кузнецову.
Соколова сидела , никого не трогала, монтировала новое видео и частично слушала разговоры других ребят.
Они стали спрашивать:

- а ты знакома с Никитой Морозовым? -пронеслось из толпы.

-Да. - произнесла Кузнецова.

- а ты общалась с MyPack?- снова кто-то спросил.

-Конечно.- опять сказала Та же Маша.

Так ее спрашивали почти все и она отвечала каждому что она общалась со всеми известными блогерами.

-А ты разговаривала с Сашей Кэт? Я очень люблю ее смотреть.

-Да! Я ее знаю и общалась с ней. А знаете что? У нее французский акцент и она в жизни очень низкая, даже ниже меня - соврала Эта стерва.

Почему-то все ей верили, наверное все-таки потому что она была довольно богатой.
Но тут уже Маша (Соколова) не выдержала захлопнула ноутбок, из-за чего все обернулись и подошла к ним, встав около Маши.

-Хватит врать, все уже поняли что ты врёшь! И у Саши нет французского акцента и ростом она даже выше меня и тебя!!!- громким голосом сказала девушка.

-сама та будто ее видела! А я правда ее видела и даже разговаривала.- снова соврав, сказала Кузнецова.
Но прозвенел звонок и начался урок.

На следующей перемене всё началось по новой.
Кто-то сказал:

-А ты знаешь Комкова? Он такой милый и классный.- это сказала девочка с короткими волосами , низкого роста. Она тоже была довольно милая и как показалось Маше очень добрая.

Но тут возразил парень. Он был с черными волосами, видимо покрашенными и повыше той девчушки. Он сразу же сказал:

-Он совершенно не милый и не классный. И мне он не нравиться. Еще и обсирает всех, совсем зазвездился.

-Он совсем не зазвездился, он просто богатый, а еще он добрый!- опять сказала Та милая девочка.

- а я считаю что он дрянь поганая.- снова не выдержав, произнесла Маша.

-А тебя и не спрашивали!- возразила Кузнецова.- мне он вполне нравится,- соврала она, чтобы все думали что Маша "опять" придумывает. - ммм...даа.. он.. милый.. ээ.... добрый. Вот. Я его видела , мы разговаривали.

-а вы пойдете на открытый видфест завтра?(тоесть где будут подписчики)-спросил какой-то светловолосый парень.

-конечно.- понеслось из толпы от многих людей.

И тут Машу захватил страх. Они же увидят ее там как блогершу, на сцене. А потом посмотрят ее канал и засмеют. Нет, так нельзя. "Может вообще не идти?"- неожиданно подумала она.
*Прозвенел звонок*
Так и прошли уроки. Когда уроки закончились , Маша пошла за своей нежно-розовой курткой, она взяла ее и увидела что кто-то облил ее синими чернилами. Она сразу поняла кто это сделал. Маша про себя обматерила ту стерву и пошла без куртки, все равно уже потеплело..

4.05.18

Маша проснулась рано утром. Было около 6 утра. Посидев в телефоне, она снова уснула и конечно проснулась уже в 10. На видфест она все-таки решила пойти, подумав "эта дура не может помешать моей карьере блогера".
Девушка сразу побежала умываться и чистить зубы, словом делать водные процедуры. Также причесалась и решила оставить распущенные волосы. Одела она серую кофту, запрвленную в джинсовые шорты.

Выбежала из квартиры, взяв телефон, и побежала на станцию метро.

04.05.18

~Видфест~

-Машаа!! Привеет!!- увидев подругу, сказала девушка с темными волосами, известная как Саша Кэт.

- привет!!- с улыбкой на лице произнесла Соколова.

Они еще какое-то время общались и тут им сказали, что Маша Соколова сейчас пойдет на сцену. Машу сразу одолел холод и по всему телу пробежали мурашки.

- я не могу выйти на сцену!- сказала она своей подруге, отойдя от тех людей.

-почему? Это же классно.- возразила Саша.

-мои новые одноклассники засмеют меня , если узнают что я блогер! Что мне делать с этой проблемой?!- последнюю фразу она сказала довольно громко.

- у вас какие-то проблемы?- сразу спросил подошедший Комков в очках Гучи, услышав фразу Маши.

-Да..- сказала Саша.

- Нет!- Возразила Соколова.

-он твой последний шанс,- шепнула подруга Маше на ухо.- расскажи же.

Немного подумав, девушка согласилась.

______________________________________
Ждите проду! И пишите понравилось ли вам:)
Попытаюсь выкладывать проду почти каждый день. Просто я только начинаю и это довольно сложно. Но я уже более менее научилась😁.
Так что пишите в комменты и ждите ;)

2 страница16 августа 2018, 17:43