3 страница16 августа 2018, 17:54

•Забавно.. Но как мы могли стать друзьями?•

-он твой последний шанс,- шепнула подруга Маше на ухо.- расскажи же.

Немного подумав, девушка согласилась.

-Кароче, меня не должны увидеть мои одноклассники, потому что в школе они меня засмеют.

- С чего ты взяла?

- Ты их не знаешь.😒

- дааа... Проблема всех начинающих блоггеров.- задумчиво сказал Комков.- я сейчас приду.- и отошел.

- А где кстати Таня? - спросила Маша подругу.

-ей пришлось уехать.- грустно произнесла Саша.- ах да и я тоже уезжаю где-то на год.

- чтооо? - с восклицанием произнесла девушка. - это что значит , я останусь в Москве без друзей?

Подошел Даня.

- я уладил вашу проблему. -сказал он. - не думал, что людей в наше время можно так легко подкупить.

- а сколько ты им отдал?- поинтересовалась Саша.

- да всего 10тыщ.

- АХИРЕТЬ!! - воскликнула теперь уже Маша. - на это можно офигенный телефон купить!

- на десять тысяч телефон? - удивился парень. - я за эти деньги себе очки купил.

-Ну ты и олигарх..

-я пойду, пока. -обняв подругу, попрощалась Саша.

- я помню, ты тут недавно сказала , что ты останешься без друзей в Москве. Почему же? По-моему у тебя уже есть один друг.- сказал Даня.

- где?

- он стоит напротив тебя.

- что-то никаких друзей я тут не вижу. А вижу только самовлюбленного и двуличного парня!

- почему же я самовлюбленный?- приподняв уголок своих губ, спросил он.

-нуу... Ты носишь очки Гучи, да и вообще одежду гучи, просто так раздаешь по десять тысяч, хотя я уверена можно была решить проблему другим способом.

- Значит, то, что я богатый делает меня самовлюбленным?

Ну даа.- задумчиво произнесла девушка.

-серьезно?- приподнял он бровь.

- ладно, нет.

Тогда почему я двуличный?

-хмм... Потому что ты в одно время весь такой веселый и дружелюбный, вроде со всеми общаешься, а на в другое типо такой пафосный, крутой в очках женских(😂) и т.д.

-тоесть я не могу быть дружелюбным в то время, когда я общаюсь с друзьями, и вполне деловым при других людях, которых я не знаю или при работе?

Ну да.. в чем-то ты прав.

-ну вот видишь , не такой я уж и плохой.- с усмешкой в голосе сказал Комков. - может твое мировозрение успело поменяться?

- думаю что нет. Возможно я вижу перед собой вполне неплохого человека, но который матерится, всегда и везде ходит в очках, тем самым , выпендриваясь перед другими и ему обсалютно пофиг на окружающих и незнакомых ему людей.

Даня только усмехнулся в ответ, ничего ни сказав. А Маша, развернувшись, ушла.

05.05.18.

Маша спокойно сидела на кровати, в своей комнате, никого не трогала. Коротко о её маленькой комнатке в общаге:
Старые, бежевые, обшарпанные обои; кровать стоящая в углу; большое окно прямо около неё, которое придавала жизненность всей этой картине; около него напротив кровати стол, где девушка делала уроки; маленький, немного заржавевший холодильник; микроволновка, стоящая рядом и плита, которой Соколова практически не пользовалась. Дак вот сидела она, никого не трогала и вдруг к ней в инсте приходит сообщение от Дани.

komkozavra: привет

Masha_S: что надо?

komkozavra: пойдешь прогуляться? Со мной еще и будут мои друзья.

Masha_S: c чего бы это?

komkozavra: просто, почему бы нет.

Masha_S: А что кстати за друзья?

komkozavra: самые обычные.- начал он ее троллить.

Masha_S: ну в смысле как их зовут?

komkozavra: *скинул ссылки на их аккаунты в инсте* LeshaSuvorov..... ; Belovme.... и MaxL...

Маша зашла и посмотрела их аккаунты, несколько раз посмеявшись над Беловым. Но когда она зашла на аккаунта Макса, она увидела до глубины души знакомое лицо. Это же был ее друг детства. Они дружили с 9 до 14 лет, но потом он уехал жить в Москву. Девушка решила что это знак и она обязана согласиться на предложение Дани.

Masha_S: хорошо, я пойду, но только, потому что я хочу увидеться с моим давним другом- Максом.

komkozavra: хорошо, договорились, завтра в 13 около входа, вчерашнего видфеста. Мы подъедем.

Masha_S: ладно, до завтра.

Спустя где-то часа 4 до Маши дошло, что она не сможет прийти на встречу, т.к. у нее уроки до двух часов, и она стала в панике искать решение. Было уже семь часов вечера. Но так и не придумав, она легла спать.

06.05.18

Под утро Соколова как обычно встала Сделав водные процедуры и позавтракав, она пошла в школу.

__________________
Ждите прооодуууу
У меня уже составлен большой план для этого фанфа:)

3 страница16 августа 2018, 17:54