11 страница17 августа 2018, 19:33

~неожиданная новость~

- ну что, в Питер?

- именно! - радостно воскликнул Даня.

- а что мы будем там делать? - спросила Маша.

- проедемся по некоторым местам.

Особо ничего интересного не произошло. Так что переходим к следующим событиям.

Май, 31

- я еду в лагерь! - радостно сообщает Маша друзьям в Старбаксе.

- чего? Когда? - чуть не поперхнувшись кофе, сказал Даня.

- а чё ты даже не говорила? - спросил Макс с вытаращенными глазами.

(А и кстати Белов выздоровел и уехал к Леше, который остался в Питере на достаточно долгое время. "похоже компания распадается" - грустно подумала Маша)

- Ну, мне просто на днях об этом сообщили вот я и еду. А уезжаю завтра утром в 11. Там до 17 лет. Тоесть только дети, несовершеннолетние, а мне пока можно.

- кхм. Ну ладно.. а, да, я забыл сказать, сюда в скором времени подойдет Никита. - сказал Комков, посмотрев на часы.

- какой?

- Ну, Златоуст который.

Через 10 минут пришел Никита и они хорошо поболтали. Особенно Маша как-то разговорилась с ним.

- давайте как-нибудь еще встретимся? - спросил Златоуст.

- ага! - ответила веселая девушка.

- Ну, хорошо, я "за". - ответил Даниил.

- окей. - сказал Макс.

Потом они прошлись по улицам Москвы. Маша сразу зашла в несколько магазинов. Купила себе кофту с открытыми плечами и шорты в лагерь.

А также много разных вкусняшек, а точнее ей их купили ее богатые друзья (кроме Макса): чипсы "Pringles" - 3 пачки разных вкусов Marshmallow - 3 пачки, 3 шоколадки Milka и 2 батончика snickers. Вот так вот богато они закупились. В 7 часов вечера девушке пришлось уже идти домой собираться, да, она подумала об этом, она не настолько безответственная))

Вот она пришла домой, переоделась, поела и пошла собирать чемодан. Через час он был собран, но как всегда закрыть его не получалось. Девушке пришлось сесть на него и только тогда получилось его застегнуть.

- блин , еще и еда! придется брать рюкзак. - подумала она.

Через еще 10 минут Маша полностью собралась. Она еще раз поела яичницу с беконом и легла пораньше спать - в 10. Но естественно просидела в телефоне до часа ночи. А потом вроде как уснула.

Утро. Будильник. Стоп чтооо. Соколова опять проспала? А нет. Это лучи так отсвечивают цифры. На часах было 8:30. "Надо быстрее вставать, а то времени не так много. Потому что еще и приехать туда в 10, потом регистрироваться, это всё успеть." - подумала Маша и вскочила с кровати, чтобы долго не залеживаться и не задумываться.
Когда она наконец-то покушала, умылась, накрасилась и переоделась, а это все заняло около часа. Хотя обычно больше. Маша в панике побежала за чемоданом, т.к. ехать до туда пол часа, а уже 9:40. Оделась она в то, что купила вчера и еще одела черные кроссовки. Вот она сбежала по лестнице, как вспомнила что на метро не успеет и собиралась вызвать такси. НО.. ЗАБЫЛА. В это время она увидела человека на машине и попросила ее довезти за 350 рублей. Он немного подумав согласился. ( Щас если кто подумал, что 350 рублей это очень много, то я вам так скажу , в Москве это не так уж и много, т.к там цены дороже). Через 25 минут Соколова уже выходила из машины. Она быстро зарегистрировалась и пошла ждать. Там было столько детей!
Сейчас я вам кратко расскажу про отряды. 4 отряд - самый младший : дети от 7 до 9 лет; 3 отряд : от 10 до 12; 2 отряд : от 13 до 15; 1 отряд - самый старший : от 16 до 17.

Когда всех распределили по отрядам Маша успела познакомиться с тремя девушками, только общение с ними как-то не очень заладилось. Похоже она отвыкла общаться с девочками. Они решили что будут в одной комнате.

Они еще немного поболтали и пришло время садиться в автобусы. Для каждого отряда был собственный. Девочек звали Лера, Мира и Лиза. Лера и Мира сели рядом, по их общению можно было понять, что они лучшие подруги и знакомы уже давно. А Лиза села рядом с Машей.
Через 5 минут автобус тронулся. Сзади было слышно как Лера и Мира громко общались и смеялись, даже через наушники. Да. Маша сидела в наушниках и слушала музыку. Сейчас я вам немного опишу подруг.
Мира. Самая такая стремненькая из их комнаты. У нее были светлые волосы под каре, которые определенно не подходили ей и это смотрелось странно. Коричнево - зеленые глаза, вздернутый нос.
Лера. Очень красивая. Наверное даже САМАЯ красивая из их отряда, а может и лагеря. Хотя.. все-таки наверное САМАЯ красивая - это Маша. Но об этом потом.. У Леры голубые глаза, прямой нос, волнистые светлорусые волосы.
И Лиза. Симпатичная. Стеснительная. Милая. У нее волосы с рыжим оттенком. Веснушки. Пухлые губы. Курносый нос. Волосы были заплетены в косички. Она была низкого роста.

Прошло еще около 15 минут. ( Ах да, я забыла вам кое что сказать. Также Даня отдал свой старый, но хороший телефон Маше, а себе купил iPhone Х. А Маше отдал iPhone 7 plus.)

- Вау, у тебя седьмой айфон? - с удивлением спросила Лиза.

- ага. Отдали. - ответила Соколова.

- а кто, если не секрет?

- друг.

- круто.

- а у тебя есть друзья?

- Ну.. именно ДРУЗЕЙ нет. А подруги вроде как есть. - отвечала новая подруга, которая все еще стеснялась.

- мм. А я по-моему разучилась общаться с девчонками. - с усмешкой сказала Маша, смотря в потолок автобуса.

- а я никогда не умела общаться с парнями. - ответила подруга.

- хах. Забавно получается.

- а у тебя друзья чтоли богатые?

- Ну, как бы сказать.. они блогеры. - сказала Соколова и замолчала на мгновение. А потом вдруг повернула голову к Лизе. - знаешь таких?

- хм.. ютуб.. да, знаю. Ничего себе повезло. Это же знаменитости.

- да я и сама блогер. - решила сказать, но только шепотом. - только некому не говори. Хорошо?

- ладно. - тоже шепотом ответила Романова.

Потом они ехали молча.

- приехали! - закричали вожатые в автобусе. - выходим.

- что? Уже? Как так быстро? - вскочила Маша. Она как всегда запаниковала, что не успеет выйти, напридумывала себе всякого страшного, но увидела как все еще только собираются вставать с мест и пока еще никто не вышел.

Как только все отряды вышли из своих автобусов, всем сказали построиться по парам. Маша встала с Лизой, а Лера с Мирой.

- сразу смотри красавчиков. - ехидно зашептала Мира на ухо Маше.

- хоть бы они были. - чуть громче сказала Лера.

- да, мне не надо. - ответила Соколова.

- ага, вот найдешь кого-нибудь, влюбишься. - сказала Лера.

- ааааа! Смотритее! Там Лешаа! - полушепотом завопила Мира, указывая на парня сзади. - самый красивый парень!!

- ооо, дааа.. - обрадовалась Лера.

- для кого как. По мне Дак не очень. - ответила Маша.

- поживешь тут вместе 2 дня и он тебе ТОЧНО понравится! - заверяла Мира подругу.

- Хмм.. Ну. Посмотрим.

Вы не подумайте. Лиза ни куда не пропала. Просто она не разговаривала с девочками, т.к стеснялась.
Вот ворота открылись и все пошли к своим корпусам. У 4 отряда был первый корпус, 1 этаж. У 3 отряда 1корпус, 2 этаж. У 2 отряда был второй корпус 1 этаж, y первого отряда 2 корпус, 2 этаж.

__________
Прислушалась к вам и стала делать главы побольше😊😏🖤✨

11 страница17 августа 2018, 19:33