<•вот это приключение!•>
- хэй! Просыпайся-я! - прикрикнула Мира на Машу.
- эээ.. чего? Где.. что..?
- ты что, забыла? - с усмешкой в голосе спросила Мира. - ты в ЛАГЕРЕ!
- аааа.. точно. - зевая проговорила Соколова. - уже вставать?
- до подъема еще 30 минут, но мы всегда встаем раньше, потому что времени там не хватает. - сказала девушка, крася ресницы перед зеркалом на шкафу.
- а сколько там потом минут дают?
- 10-15, где-то так.
- мм, тогда я спать. - сказала Маша, бухнувшись головой на подушку.
Конечно ей бы не хватило этого времени, но она как обычно даже не подумала. Но Лиза решила, что всё-таки надо разбудить Машу.
- лучше просыпайся. - тихонько сказала она, тыкая в нее пальцем. - а то точно не успеешь.
- а сколько времени?
- 7:50.
- нуу.. ладно..
Девушка встала и пошла умываться. Почистила зубы, переоделась в свою новую одежду и одела черные кроссовки. Потом их позвали на завтрак. Ну впринципе в этот день ничего особенного не произошло, да и в последующие дни тоже.
Посередине смены девушки на девишнике делали топ парней. А парни на мальчишник топ девушек.
- Ну что? Будем составлять топ парней? - спросила вожатая девочек, сидящих в темной комнате.
- конечно. - заговорили все. -да.
- давайте. - и она начала перечислять парней, дошло до Руслана. - так, Руслан. Один, два, три. - начала она перечислять руки. - четыре, пять, шесть, семь, Ого, восемь. Так целых восемь человек. Дальше Лёша. Один, два, три, четыре, пять , шесть, семь, восемь , девять? - удивилась вожатая Настя. - Ну и последний - Вадик. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, и? Всё? Ну ладно. Топ готов. Первое место - Леша. Второе - Руслан. Третье - Вадик. Всё. Так интересно какой топ составили парни, правда? Давайте подслушаем? Только не все, человек 5 давайте, пойдемте. потом остальным расскажем.
И они пошли подслушивать к двери пацанов. Немного постояв, они услышали слова "топ девушек" и сразу напряглись и начали слушать.
- так. - сказал вожатый Саша. Спустя около 3-4 девушек. - Маша? - Соколова за дверью аж вздрогнула, т.к в отряде она Маша была только одна. - один, два, три, четыре - и чем больше говорил вожатый, тем сильнее билось ее сердце. - пять, шесть, семь, восемь, девять? ничего себе целых девять из двенадцати. Хорошо. Лера? - Лера прижалась ухом к двери сильнее и не двигалась. - тааак. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. Всего? А мне кажется она очень даже ничего. - заехидничал Саша. А Лера ужасно обиделась и расстроилась, т.к считала себя самой красивой, но конкуренцию не опровергала. - Ну ладно. - спустя еще 2 девушки. - Лиза. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь. хорошо. Семь. Ну всё. Топ закончен. Первое место - Маша. Второе -.. - и тут Маша чихнула, да так, что парни это услышали. Девочки переглянулись и побежали в комнату. Но так как они бы не успели добежать им пришлось свернуть к выходу и таким образом они выбежали за дверь на улицу. А парни это поняли, т.к увидели закрывающуюся дверь и побежали туда. Девчонки мигом одели кросы и кеды и рванули. Они не знали в какую сторону побежать поэтому побежали в главный корпус. Он был огромный. Там было очень темно. Девочки зашли в здание и ужаснулись когда услышали какой-то шорох неподалеку. Но там никого не было. В пустом и темном и огромном главном корпусе было очень не комфортно. Среди девочек были: Маша, Лера, Мира, Юля и Соня. Так сказать"зазвездились" не знаю в чем, но им придется спать здесь.
- пойдемте на второй этаж? А то тут как-то прохладно.
- эх, пошлите.
Они поднялись.
- чур, я буду спать здесь! - мгновенно заявила Мира, подбежав к мягкому дивану. - а рядом , на этом диване (таком же) - Лера!
- я тогда тут! - сразу среагировала Маша, указав на кожаный диван.
- а я тут. - сказала Соня, усевшись на соседний кожаный диван.
- всмысле? А мне куда? - удивилась, возмущенная Юля.
- на банкетки. - пожав плечами ответила Мира.
- ааааа.- раздраженно пробурчала Юлия в ответ.
- я поставлю будильник, чтобы проснуться раньше остальных. - сказала Соня.
Но естественно никто из девочек не услышал будильника и они проспали там, пока не услышали снизу как все отряды хором кричат "мы проснулись". Маша аж вздрогнула, а Юля подскочила.
- что это? Что? Мы проспали? Ты же будильник ставила! Все уже на завтрак идут! А мы? Мы в пижаме! Блиииин!!! Че делать?? - заволновалась Лера.
- придется идти на завтрак в пижаме. - ответила Соколова.
- Ну конечно, тем кто спал в обычных шортах, в которых можно и по улице ходить и в толстовке конечно можно! - заспорила Лера.
- они вообще-то спальные , Ну сама посуди как бы ты отреагировала на человека в такой одежде на улице? - возмутилась собеседница.
- так! Времени идти в корпус у нас уже нет. Так что придется идти так. - начала рассуждать Соня.
-слава богу макияж мы не смыли вчера вечером. - снова вмешалась Лера.
- ага! Это точно. - согласилась Маша.
- всё! Пойдемте вниз.
*Хотела бы вам вкратце рассказать как одета Маша. Она была одета в огромную толстовку Дани. Однажды она ее одевала у него в гостях, т.к ее кофта промокла. И вот, ушла в ней, а так и не вернула.
А смущало Машу в этой толстовке, то, что она слишком длинная и получается такое чувство, что на ней не шорты, а только трусы. Тем более шорты очень короткие - спальные.*
Девочки спустились на первый этаж и постарались особо не обращать внимание на себя. Но у них это плохо получилось. Их сразу заметили девочки и начали расспрашивать про всё, но вожатым они ничего не рассказали. Вот постепенно все уже заметили их, Ну не то что именно они пропали, а щас появились, а просто, да и из-за их странной одежды. Маша аж покраснела из-за этого.
- ты че, влюбилась?- с усмешкой спросила Мира. - так покраснела!
- чего? Нет! Ну всмысле да, но нет! - замешкалась Соколова.
- Ну всё понятно!! А Машка то влюби-и-и-илась! - ехидно и не громко прокричала подруга. Пара девчонок сразу подошли.
- да нет! Мне просто стремно в таком виде тут находиться! - закричала очень громко Маша. И конечно как назло в такие моменты все замолкают и тебя слышно просто прекрасно!
На нее все обернулись. И даже Леша. Он на неё посмотрел и приподнял одну бровь вверх, таким образом спрашивая "что?". Но в тоже время мило улыбался. Соколова аж засмущалась от его взгляда. А потом она просто опустила голову и так стояла некоторое время. Так через 5 сек уже никто не смотрел на нее. Но эти 5 секунд были очень долгими для девушки..
________________
Ребят, извините, что так долго не выходило продолжение. Просто я начала заниматься видеоблогингом и на монтаж порой уходит и не один и не два дня, а иногда даже 4! Если вы хотите я могу вам дать ссылку на мой канал))
![°..Тебе, кстати, не идёт без меня..° (ДАНЯ КОМКОВ) [завершено]](https://vatpad.ru/media/stories-1/83ae/83ae63a1786d8c39e4228fd866429f1c.jpg)