[•]..Дискотека/Бал..[•]
- урааа!!! Дискотееека!! - закричала Мира.
- о нет. -ответила Маша.
- о даа.
- Ну блин, что в этом хорошего?
- меня пригласит Лёха! Я уверена.
- кхм. - чуть ли не усмехнулись Лера. И покивала, но конечно понимала, что этого точно не будет.
- да что вы в нем нашли?
- как что? Всё самое лучшее!
- Ну Ну. Надеюсь ко мне он даже не подойдет.
- я тоже. - незаметно закатив глаза, сказала Мира.
А потом спросила обратившись к Лере:
- а ты бы хотела чтоб кто тебя пригласил?
- хех. Ну наверное Леша. - ТИПО неуверенно ответила подруга.
Также я забыла вам сказать о том что за Машей бегала чуть ли не половина пацанов из старших отрядов. ..ну и некоторые за Лерой.
Вечер. Комната девочек.
- ну что..? Кто-о как оденется...? - спросила неуверенная, но очень счастливая Лиза.
- уииии. Как же это круто!!! - воскликнула Мира. - хммммм. Я наверное одену вот это короткое платье и вот эти туфли на высоченных каблуках! Иии.. вот это ожерелье, а еще этот браслет и эти сережки.. иии... Вот этой косметикой я накрашусь! - сказала девушка, доставая чуть ли не ящик косметики.
У Маши к сожалению столько косметики не было и она очень удивилась когда увидела эти несколько килограммов. Ей так захотелось попробовать всё, что она все-таки попросила у подруги косметику.
- да, конечно, бери. - без проблем отозвалась та.
Маша принялась красится. Судя по всему Мирины родители совсем не те, кто зарабатывают среднюю зарплату, а те кто зарабатывает реально большие бабки(хз как еще назвать чтоб не было повторения 😂). Но видимо Мира решила тратить все деньги на косметику ведь ее столько много и судя по всему она достаточно дорогая.
Так что Маша сегодня будет блистать как никогда!(я не про хайлайтер))0)
А так она оделась:
Лиза тоже осмелилась попросить косметику, но явно переборщила с ней или она ей вообще не идет. Ну а Лера. Как всегда. Она видимо всегда так красится, что если еще накрасится то будет перебор. Ну и Мира. Она стала красивее с этой косметикой. Видимо просто не любит много красится.
Девушки вышли из корпуса и направились в главный. Там уже во всю играла музыка.
Они потанцевали час и вот наступил медляк.
Первым подошел к Маше мальчик из второго (младше отряда, чем тот в котором Маша) отряда. Но он был дылдой и выше Соколовой.
- потанцуем? - спросил застенчиво он.
" Ну началооось.." - подумала девушка. И достаточно резковато отказала.
Потом подошел мальчик к Лизе. Опять из второго отряда. И вы знаете что? Она ему отказала! Все были в шоке , потому что она такая тихоня и тут! Ей проще бы уж было просто быстро и немного потанцевать и не обращать на себя внимания. Возможно она кого-то ждала. Потом подошел к Лере мальчик из снова второго отряда и она ему сразу и резко отказала, что тот даже не успел договорить. После чего снова подошел мальчик из того же отряда к Маше Ну собственно ничего интересного. Ну а потом подошел к Мире парень из их отряда и пригласил ее потанцевать. Он был вполне симпатичный. И она согласилась! Тем более потому что еще и Лера бросила на нее укоризненный взгляд. Возможно и потому что у нее была чуточка сомнения в том что "а вдруг Леша пригласит Миру?".
Ну а потом к Маше подошел парень из первого отряда, который получил очередной отказ. Потом к ней подошли еще 3 парня (естественно по очереди) которым она тоже отказала. Она совершенно не собиралась с кем-либо танцевать. А в это время Лера всё смотрела на Лешу и ждала, пока он к ней подойдет. почему то она была уверена в этом. После чего к Маше подошла их вожатая и поговорила с Соколовой.
- почему ты не хочешь ни с кем танцевать?
- а зачем? Смысл?
- разве тебе тут никто не нравится?
- нет. Абсолютно. Могу тебя заверить.
- хм. Может тебе нравится кто-то из города?
Помолчав немного Маша ответила:
- а какое это имеет значение?
- Ну ладно. Но я тебя попрошу, пожалуйста, потанцуй хоть с кем-нибудь! Я больше чем уверена, тебе понравится. Хорошо?
- эээээх. - вздохнула девушка. - Ну лаааадно..
После чего через пару минут к ней подошел Леша.
- потанцуем? - спросил он.
Вообще Маша так и не собиралась ни с кем танцевать. Но раз уж ее просила вожатая.. она не смогла отказать.
- ладно. - вздохнув ответила Соколова.
-Я хотел бы тебя спросить. - вдруг неожиданно сказал парень.
- о чем? - безразлично спросила Маша.
- ты бы согласилась быть моей девушкой? ( Да и такие парни бывают, которые даже не пообщавшись предлагают встречаться.. по собственному опыту знаю)
- хах. - усмехнулись девушка. - а что, если у меня есть тот , кто мне нравится?
- а если бы его не было?
- вряд ли. Да-а.. пхах! - почти истерически усмехнулись Маша. - да ты понимаешь что мы едва знакомы? Да ты хоть понимаешь, что мы ниразу не общались? Да ты вообще понимаешь что у меня может быть парень?
- но его нет
Потом произошла тишина.
- Ну Дак что? - снова спросила Леша.
- я уже всё сказала, извини, да и вообще мы с ребятами уедем в тур, на пол года или год. Так что.. не думаю , что у нас что-то даже бы и так получилось.
- а тебя отпустят? А учеба?
- хех. Ну .. скорей всего отпустят, у меня все мои друзья совершеннолетние, да и мне скоро 18. А на учебу как-то пофиг.
- мм. Ну понятно.
Медляк закончился. Все пошли пить на поздник. ( Это когда все пьют кефирчик с печенькой))
Ну а Лера так и не дождалась ни кого. Лиза тоже. Мира сразу подлетела к Маше и начала всё расспрашивать.
- Ну что? Как тебе? Понравилось? О чем вы разговаривали?
- да ни о чем. И вообще мне эта тема не интересна. - и ушла.
Скоро родительский день, а значит родители, друзья, знакомые приедут в этот лагерь на вечер. Интересно какая же компашка приедет к Маше? И что произойдет?
_______________
Сорьки за то что так долго не было главы))☺️😘
А также за отсутствие Дани((😥😟😰
![°..Тебе, кстати, не идёт без меня..° (ДАНЯ КОМКОВ) [завершено]](https://vatpad.ru/media/stories-1/83ae/83ae63a1786d8c39e4228fd866429f1c.jpg)