°Встреча лучших друзей°
- что сегодня такого интересного? - спросила Маша.
- да как что? Сегодня же день открытых дверей!! Как чтоо? Сегодня сюда приедут все наши друзья и родственники!!
- Ну так как родственников в Москве у меня нет, позову только друзей.
- мм, ладно, так давайте собираться сразу щас.
Они собрались, оделись и вот пошли к воротам встречать тех, кого позвали. Маша позвала Даню и Златоуста , а Комков спросил можно ли позвать его друга Янго. Ну и девушка согласилась, т.к много раз уже общалась с ним очень даже по-дружески. (И кстати Даня Комков с Лешей Суворовым серьезно поссорились , в реале!)
Прошло много народу и вдруг Маша увидела своих друзей и побежала к ним. Она обняла их и они начали неугомонного болтать. Но не тут то было, сразу же первый ребенок заметил их и побежал к ним. Ребята переглянулись и вдруг рванули от него.
- чем-то напомнило школу и охранника. - с усмешкой в голосе сказал Ян.
- ага.))
Вскоре сумасшедший фанат отстал и друзья снова пошли пешком. Они так погуляли около часа, покачались на качелях. Сначала Златоуст качал Машу, потом к ней сел Ян, а потом Никита у стал и Ян спрыгнул и Машу начал качать Даня.
Вот они идут спокойно никого не трогают и тут вдруг кто-то заорал и все-таки спалил ребят.
- Ааа! Это же мои любимые блоггерыыы!
- о нет. - сказал Комков, закатывая глаза.
И тут парням пришлось встать так прямо как на какой-нибудь Фан встрече или вк фесте, чтобы было удобно и они начали давать автографы. Были конечно и такие которые их не знали, но им надо было обязательно получить от них автограф.
Маша гордая стояла рядом с ними. И вдруг ее кто-то потащил в толпу мол что ты там стоишь, будто особенная.(не портьте момент тем что она тоже блогер пж))0) и ей пришлось стоять позади толпы. А рядом стояли девочки из ее отряда и младшего.
- Вау! Ну почему Ян такой няшка!!мне даже просто повезло что я увидела его в живую!!
- ты только посмотри на Никиту! Он такой смешной и очень красивый!! Ну как таким красивым можно быть?
- да! Я полностью согласен Никита очень красивый!!
- нет, Златоуст конечно тоже красивый, но мне больше нравится Ян.
- а мне Даня очень нравится! Он такой милашка, да он просто мой идеал!
- ага, Комков такой офигенный, если б он был моим парнем я б незнай что сделала, да всё о чем бы меня попросили!! От радости!
И тут вдруг Маша представила как они с Даней встречаются. Это было так мило, что она чуть не расплакалась от безнадежности на эти отношения. Но тут вдруг поняла что у нее щас девочки быстро уведут Комкова и взяла всё в свои руки.
- а че он вам нравится то? Помоему не очень то и красивый! Да ну.. какие-то глаза серые, и прическа какая-то слишком уж обычная, да ии... - она сильно замялась и в ее словах чувствовалась неуверенность.
- ага! Я всё поняла! Он тебе нравитсяяяя!!
- а Маше нравится Даня! А Маше нравится Даня! ( И только тут до меня дошло, что их имена совпадают с именами ребят из смешилкиных💗 у Эни Мэджик😍❤️, обязательно посмотрите!!!))
- тихо! Тихо ты!!! - зашептала Маша.
- а че правда нравится?
- ну.. может немножко..- соврала девушка(на самом деле еще как множко😏)
Никита Ян и Даня перешептались и Даня закричал:
- всё, всё, всё!!! - и они властно вышли из этой толпы и пошли в сторону где стояла Маша.
Она была вся красная из-за застенчивости.
- пошлите?
- ага.
И так они гуляли еще долго. Теперь образовалась новая компашка: Даня, Ян, Никита и Маша.
Так-то Маша должна была уехать через 15 дней , но они договорились, что она уедет в тот же день, а так как ее друзья совершеннолетние они подписали бумагу. И чтобы они отдохнули эти пять дней вместе.
- я уезжаю сегодня! - сказала Маша своим подругам.
- что? Почему? - расстроилась Лиза.
- как так? - спросила Мира.
- только никому не говорите, мои друзья подписали бумагу о том что я уеду сегодня, а не завтра и мы все эти пять дней проведем вместе! Ну тоесть меня не будет дома. А мне нельзя ночью не быть дома, потому что почти каждый день меня проверяет хозяйка квартиры, которую об этом попросили родители. А тут я уехала в лагерь и меня типо не будет в городе.
- оо.. круто.. я бы так сильно хотела таких друзей, таких ведь не часто встретишь, а очень редко можно встретить таких классных и офигенных друзей, которые готовы на такое..
- а это точно.. - вдруг поняла это Маша.
Лера лишь вздохнула. А Лиза смирилась с грустной правдой, с тем, что у нее такого никогда не будет, т.к она слишком стеснительная.
Соколова собралась, обняла Лизу и Миру и вышла на улицу. Она встала на ступеньках. Был сильный дождь. Девушка стояла в куртке и джинсах с чемоданом в одной руке. Она вздохнула и пошла. Вдруг она вспомнила. Она же совсем забыла про него. Лёха. Надо попрощаться, он наверное как всегда играет на площадке в баскетбол, даже в дождь. Она в последний раз прошлась по дорожке до площадки и встала неподалеку. Лёха ее увидел и рукой показал друзьям мол стоп, я щас приду.
- ты уже уезжаешь? - спросил он ее абсолютно равнодушным голосом. Видимо смирился.
- Ну.. да. - а ей видимо не было абсолютно все равно, что-то зацепило. - я хотела пока сказать.
- мм.. - они стояли и смотрели друг другу в глаза. - Ну ладно пока. - снова равнодушным голосом сказал парень.
- пока. - с грустью ответила девушка.
Она вышла к забору. Там стояла машина.
- давай быстрее! - крикнул с улыбкой Даня, стоящий под дождем и держа руку на ручке двери, готовый открыть ее.
Маша подбежала и села в машину.
- куда теперь?
- в Таиланд.
- что? В другую страну?
- Ага. Прямо щас, ты как раз уже с вещами так что летим!
- круто же, да ? - спросил Ян.
- да это... Просто .. у меня нет слов! Это просто невероятно!! Это же мечта каждой девушки! - воскликнула Маша.
- да это круто. - сказал Никита. - мы уже номер забронировали. Там сейчас тепло, жара, можно купаться.
- о боже мой.. да это лучше чем мои мечты!
Маша снимала влог на свой канал. Даня вел машину. За окном лил дождь. Спереди рядом с Даней сидел Никита. А рядом с Машей сзади Ян. Она легла ему на плечо , чтобы было удобней и начала писать пост, о том как всё это произошло и вообще что и куда они летят. И выложила в этом посту фотку их всех вместе. В это время, они с Яном ели чипсы с большой бутылкой колы. Она сняла стори. В стори было видно, что она лежит на плече у Яна и они едят чипсы и пьют вместе одну бутылку колы, а еще сильно ржут, особенно слышен смех Дани.
Это было так отмосферно и уютно! Так и Соколова уснула. А разбудили еле как ее только тогда когда они подъехали к аэропорту.
- ээй! Просыпайся! - будил ее Ян.
- Ну блин, так хорошо спала, такой классный сон был. - потирая глаза кулаками сказала девушка.
- про кого? - с ухмылкой спросил Гордиенко.(ни на кого не намекая, а просто)
- не важно! Всё! Пошлите! - она встала и пошла.
- Эм, а чемодан? - засмеялся Никита и взял ее чемодан.
Они пошли. Просидели в аэропорту около 20 минут и пошли в самолёт. Они уселись так: у окна Никита, рядом с ним Маша, рядом с Машей Даня, а рядом с Даней Ян. Теперь Никита и Даня сидели рядом с Машей, а не Ян.
Маша долго думала,что если она положит голову на плечо Дане? Это будет странно? Он догадается , что он ей нравится? По сути де ничего страшного, она же также ложилась на плечо Яна. И всё-таки она решилась. Пока они хорошо болтали, она предложила пофоткаться, достала телефон и начала фоткаться в разных позах. Вот была поза, где она положила голову на его плечо(конечно она сложила парням не всю голову на плечо, а только затылок, чтобы голова упиралась и держалась(это чтобы вы имели правильно представление))
И вот она положила голову на его плечо и сфоткалась, потом начала обрабатывать фотки, не убирая голову. Еще и она была укрыта пледом и ела маршмелоу, и это было очень мило и уютно, вскоре она так и уснула. Проснулась, когда они уже подлетали.
Они вышли из самолёта. Там было так жарко и хорошо, не сравнить с Москвой.
- как же тут красиво!! - воскликнула Маша.
- это да.
Они заселились в номер, у каждого была собственная комната. Они остались там жить навсегда. Ну по-крайней мере пока.
Вот уже они живут там месяц. Даня с Машей однажды гуляли. Было очень тепло, закат. Они гуляли по берегу.
- ты будешь со мной встречаться? - спросил он.
- да! - радостно ответила девушка.
И они поцеловались. Это было долго. Столько мучений и скрываний чувств было за всё это время. Наконец-то можно расслабиться и признаться в них..
Утром они проснулись в Даниной кровати. Как это произошло? Что было? Маша ничего не помнит. Но она знает точно.. ей хорошо.
__________
Ну а на этом конец этого фанфика. Надеюсь он вам понравился))
Спасибо всем тем, кто его читал. И я не многословна на такие случаи, так что.. до новых встреч, пока)
![°..Тебе, кстати, не идёт без меня..° (ДАНЯ КОМКОВ) [завершено]](https://vatpad.ru/media/stories-1/83ae/83ae63a1786d8c39e4228fd866429f1c.jpg)