полный провал
Сенджу- итак, я вроле поняла что и как готовить, так что давай начинать^^
- ага)
сенджу постауила чайник на газ, а ты пока что достала все ингредиенты. для начало вам нужно было сделать обычный чай, а потом из него уже эликсир.
всё быдо довольно легко так что вы смогли сделать его за ≈10 минут. больше всего времени занял чайник который кипел 5 минут, остольное время ушло на всё остальное.
- пахнет так себе...
сенджу- пей.
- ладно :_(
с неохотой но ты всё таки сделала первый глоток и как странно ты не почувствовала вкуса хотя запах у элексира был омерзительный..
- хм, вкуса нет вообще..
сенджу- может мы что-то не то сделали... хотя нет, всё так
- может так и надо
сенджу- скорее всего да
после, тц сделал ещё пару глотков чтобы точно убилиться что ты ничего не чувствуешь.
вдруг раздался звонок на телефон сенджу. когла твоя подруга начала разголвр с неизвестным, ты поняла по голосу и по диалогу что ей позвонил вакаса. точно ты немогла разобрвть что он говорил но тебе показалось что он завёт её гулять.
сенджу- ага, давай пока^^
- вакаса?
сенджу- да, он звал нас гулять чтобы познакомить нас с его подругой но я отказала, ну ты сама понимаешь
- ну да...
в этот момент у тебя в голове круьилась только одна фраза сенджу «...с его подругой» ты думала что вакаса может влюбиться в неё и тогла ты будишь полностью обречена.
из-за этих мыслий ты опять начал чувствовать жуткую боль в груди, но если в прошлый раз она начиналась постепенно то в этот раз это было резко и неожиданно.
от резкой боли ты даже тихо закричала.
сенджу- что такое!?
- опять эта боль, только в этот раз она была слишком резкой...
сенджу- чёрт, т/и не думай сейчас о нём!
на слова подруги ты лишь промолчала и села за стол. сенджу принялась готовить доугой способ чтобы ты не мучалась...
***
уже 18:43, вы с сенджу перепробывали все возможные способы и даже по несколько раз, но ни один не сработал...
сенджу- чёрт, что же мы делаем не так, давай ещё раз попробуем!..
- сенджу, перестань, я же говорила ещё изначально чтотне хочу втягивать тебя в это, уже позднее время, на улице темно, иди домой..
сенджу- но я так не могу! ты же моя лучшая подруга, я не могу оставить тебя в беде
- хватит, просто иди домой, со мной всё будет хорошо..)
с печальным лицом, но всё же подруга послушала тебя и пошла домой, а ты осталась одна..
мысли: неужели мне и вправду ничего не поможет... вакаса, чёрт..
ты уже не могла сдерживать слёзы и они потекли по твоим щекам. ты немогла успокоиться целый час, но потом всё же смогла и чай в этом помог.
всю следующию ночь ты не спала. пол утро ты рещила написть твоём кл, руководителю и сказать что ты заболела и не сможешь придти в школу какое-то время.
на следующий день с утра тебе позвонил вакаса...
- вака? привет...
~продолжение следует~
