всё потерено
ты посмотрела на время и поняла что у теья остался час.
-а ой..
ты сразу же пошла собираться чтобы не опоздать. ты не хотела как-то наряжаться а решила одеть обычное худи с джинсами.
ты уж5 чувствовала себя не очень, у тебя тряслись руки да и впринципе тебе было немного плохо, как будто тебе нельзя туда идти желание куда-либо идти пропало но деваться уже некуда.
собралась ты буквально за 20 минут хотя думала что будешь дольше собираться.
ты села на кровать и начала уходить у свои мысли, настроение не было вообще. ты опять начала думать о вакасе но в этот раз боли не было.
вдруг тебе ктото позвонил.
- привет вакаса, ты чтото хотел?
вакаса- я узнал что ты сегодня пойдёшь с намт гулять, я могу зайьи за тобой?
- аааа, неееет, не надо, за мной уже сенджу зайдёт^^
вакаса: т/и ты начала както срано вести себя, всё время избегаешь меня, мы с тобой намного меньше общаемся, что случилось?
- я потом тебе всё расскажу.
ты сбросила трубку и чуть не заплакала.
-как меня всё заебало...
сейчас ты была в ужасном настроение тебе не хотелось ничего кроме спокойствия.
тебе опять ктото начал звонить.
- да что б тебя.
с
небольшой охотой но ты взяла трубку.
сенджу- я уже подхожу так что ты можешь выходить)
- ты быстро, ладно я сейчас..
ты сразу пошла умываться и выходить.
***
вы с сенджу уже подошли к парку, теперь вам осталось ждать вакасу.
сенджу- ты прям совсем без настроения..
- всё нормально.
вакаса- а я согласен с сенджу..
к вам подошёл вакаса, как было видно, он был огарчён.
- давайте нормально погуляем, не хочеться портить настроение ещё хуже)
сенджу- да, согласна с т/и^^"
***
прошёл час. вы спокойно погуляли, но что самое странное, ты ни разу не почувствовала боли в груди, кашля тоже не было, но ты даже сама не заметила этого.
спумтя час сенджу надо было уходить, поэтому вы все вместе приняли решение пойти по дамам, тем более на улице уже стало пасмурно и скорее всего скоро начнёться дождь.
сенджу- т/и...
- что? сенджу ты сказала что уже опаздываешь куда-то там, иди^^
сенджу- но ты же..
- покаааа))
ты обнялась с сенджу и она ушла. ты осталась на едине с вакксой и именно в этот момент ты начала чувствовать эту ужасную боль.
вакаса- т/и, ты обещала что всё расскажешь мне, так в чём проблема?..
- я, просто нехорошо чувстввую себя и у меня нет настроения. ладно пока вакаса..
ты сразу же развернулась и поспешила домой.
как только ты зашла домой ты начала реветь, ужасная боль мучала тебя и ты так и несмоглв признаться вакасе..
- ненавижу..
сквозь слёзы сказала ты себе поднос и пошла в свою комнату.
~продолжение следует~
