«Казань-встречай»
Убравшись, я обустроила свою комнату. Конечно, она выглядит не так как в Москве, но сойдет. Дальше у меня в планах было сходить осмотреть местность, и купить что она покушать.
Я оделась, и вышла на пустынные улицы. Мда уж, это конечно не столица. Не знаю чего я ожидала.
Пока я ходила вокруг дома, ища дорогу к магазину, я услышала свист
?-Эй, деточка, ты откуда такая?
Было страшно, ведь я с таким не встречалась.
Парень подошел ближе...
?-Ну куда же ты так спешишь...Посиди с нами)
В-да уж лучше на нарах посидеть, чем с вами.
?-а ты дерзкая) мне это нравиться
Парень начал подходить все ближе и ближе, но тут я услышала свое спасение.
Во-Эй, убрали руки от девченки. Она наша.
Что это значит? Всмысле наша?
Парни подняли руки, и отступили. Вова подошел ко мне.
Во-Вик, будь аккуратней, в нашем городе небезопасно.Ты куда путь держишь?
В-Я магазин ищу.
Во-Я тебя сейчас проведу.
Мы вместе пошли к магазину, по пути мы встретили трех парней, видимо они друзья Вовы.
?1-Воу, Адидас, ты теперь с девушкой ходишь? Как зовут вас милая?)
Во-Очень смешно. Это моя сестра Виктория.
Было как-то неловко. Я редко знакомилась с парнями. Особенно с тремя сразу.
?1-Я зима!Тоесть, Вахит.
?2-Я Пальто, ну или Андрей.
?3-А мое имя тебе знать не обязательно, Пойдемте пацаны.
Фу какой грубиян, подумала я.
Зима-з
З-Турбо, ну как ты с девушкой разговариваешь?
Во-Если хоть что то ей сделаете, фанеру пробью каждому.-твердо сказал Вова.
А я сделала вывод, что ходить самой без самозащиты тут небезопасно и в правду...
