«Сказал бы что девочка понравилась»
Зимнее утро. Было очень лень что-либо делать. В планах на сегодня-сходить в школу, занести документы. Отец уже договорился за место, осталось только мне самой туда сходить.
Я умылась, оделась, и отправилась туда.
Школа конечно не такая как была в Москве. В несколько раз меньше, более унылая и серая. Надеюсь, хоть внутри будет чуток по другому.
Я зашла в школу. Я увидела девочку, и решила спросить...
В-Привет. Я новенькая. Можешь пожалуйста показать где кабинет директора?
?-Привет. Да, конечно. Тебе прямо к лестнице, на второй этаж, поверни на лево и в конце коридора.
В-Спасибо большое!
Я отправилась к кабинету.
И вот, теперь я учусь здесь. И вместо того чтобы оканчивать элитную школу в Москве, я буду торчать в этой...
Я пошла домой. Школа была вполне не далеко от дома.
Уже дома, я заварила чай, и уставилась в окно. Вся улица была заполнена снегом. Уже начинало темнеть. Тусклые фонари еле освещали улицы. Вдруг, в дверь позвонили.
Я подошла к двери.
В-Кто это?
Во-Открывай золотая, эт мы.
Мы-Он был не один?
Вова зашел в квартире, вместе с двумя парнями. Одного я уже знала. Это ведь тот грубиян!
В-Привет.
Во-Привет Викусь, вот тебе от нас гостинчик, извиняемся за столь неожиданный визит.
Парень протянул мне торт Медовик.
?1-Ага, привет.-снова этот парень недовольный. Только в Казани появилась, ему уже словно насолила.
?2-Привет красавица. Я Кощей)
В- ну чтож, Вова, Кощей и неизвестный, пойдем на кухню, чая вам заварю.
Мы все прошли на кухню.
Кощей-К
К-Что ты, хозяюшка значит?)
В-Может быть.
Во-Кощей, вы знакомы только от силы 10 минут, а ты уже заигрываешь.
К-Ну как тут удержаться, при такой обаятельной девушке.
Грубиян молчал, словно язык проглотил. Что ж он вечно недовольный?
?1-Кощей, ты сюда пришел глазки построить? Если да, то я пошел. Нету желания на эти нежности смотреть.
К-Да ладно, не кипишуй, сказал бы сразу что девочка понравилась, я бы не лез.
Парень ухмыльнулся, а я конечно была удивлена. Что за..
Недовольный резко подскочил, и убежал к двери. Застеснялся что-ли.
В-Странный он у вас.
Во-Турбо он такой, специфический)
Хм, Турбо значит. Ну я запомнила...
