8 страница28 октября 2024, 00:38

6 глава. Анна, что-то скрывает...

//Ню що я вёрнюласъ, ой плядь.... Ладно, ладно, буду нормально писать, хех) Ну что продолжаем мой фанфик? Кстати я стиль изменила:_) Кстати пишите мне комментарии и я больше буду радоваться, что я не зря пишу фф:_)

*На следующей день*

*Никита и давид лежали и спали очень крепко. Никита обнимал Давида, как им было тепло под одеялом.*

*Время 11:58 утра*

*Пов: утро у Давида:_)*

*Проснулся первый - это Давид, он сново видит, что он спит с Никитой. Но он смог вылезти от объятия и встал из кровати. Давид подошёл на кухню и заметил, что он забыл вчера телефон.*

*Вчера Роменский оставил в вещах свой телефон, а Никита отдал Домеру и Анне, что они типо потом вернули.*

*Давид начал готовить ести и скучать по своему телефону:_(*

*Он приготовил ести и положил еду на стол, а Никита до сих пор спит. Давид подошёл к комнате и смотрит на него(никиту), он подумал, что надо ему разбудить Никиту..*

*Но Роменский не разбудил и пошёл обратно на кухню. У него было идеальная идея.*

*Давид поел и начал собираться, короче собрался, взял деньги собой и пошёл на улицу. Позвал такси и поехал он до куда-то:_)*

//А я вам не скажу)))
*Короче он доехал до чужого дома.*

*Давид вылез из машины и придумал, что он будет всё тихо делать, что его никто не слушал. Давид тихонько открыл ворота и зашёл на двор. Роменский тихо подошёл к дверям и подумал, что это глупо и вспомнил, что есть задние двери дома. Короче он зашёл домой от задних дверей дома.*

//Хз, я правильно написала или нет:(

*Давид зашёл чужой домой и снял обувь, и отнёс обувь прихожую. Он положил обувь на коврик и пошёл в комнату девушки.*

*Роменский постучал дверь комнаты Девушки и она открыла дверь, и пустила в комнату) А эта женщина была Анна>:)

А- "Ты откуда? Я даже не поняла, я сначала думала это Домер... Неее он бы не постучался". - *Закатила глаза и смотрит на Давида*

Да- "Я недавно приехал, чтобы забрать вещи:_)"

*Он сел на кровать Анны и она за ним рядом села:_)*

А- "Мммм... Понь.."

Да- "Стоп, Домер заходит твою комнату бес спроса!?" - *Ему это не верится*

А- "Иии... Мне очень бесит это... А быть я переодеваюсь..." - *Дуется на Домера*

*Давидик начал гладить по спине Анны, что типо он так поддерживает, сами понимаете)*

Да- "Он от меня получит так получит, а кстати где он?", - *недоумение где он*

А- "Да, он похоже гуляет на улице где-то, должен он скоро вернуться.. Стапе ромен! Где Никита?" - *С
Была спокойной, уже не спокойной, потому что волнуется за Никиту.*

Да- "Никита дома спит до сих пор... Он такое странный.. Мммм...", - *смотрит на пол и задумался*

*Анюта стала и подошла к двери, и сказала ему:*

А- "Давид, я на кухню и я знаю, что ты не против чая;)" - *Сказала и вышла из комнаты*

*Пов: Роменский*

*Давид смотрел на неё, когда она стояла у двери и говорила ему. Вот когда Анна ушла из своей комнаты, он встал из кровати и начал ходить по комнате, всё разглядывал все вещи и т.д.*

//Ладно, я щас опишу комнату Анны:_(

*Пол был тёмно-серый, а потолок чисто белый и на нём были наклеены звёзды. Стены были нежно голубым цветом.(Анны просто нравится этот цвет, она сама мне говорила....) У неё стоял жёлто белый белый стол с шкафчиками и там были наклеены картинки, их было очень много и даже на стене наклеены) На столе лежит ноутбук и разные предметы. В комнате стоял белых шкафа и белая вешалка с платьями, Давид никогда не видел, что она носила их. У Анны комнате было одно окно с шторками, окно не было закрыто шторами. На окне были интересные блокноты и мини-банки, которая она рассказывала делает зелья, а они не верят и ему не было интересно. Кровать выглядело аккуратно заправильной. Но....*

*Но Роменский увидел странную книгу на столе Анны и ему стало интересно, что за эта книга с замком. Когда он взял эту книгу, это время зашла Анна.*

*Всё пов закончился*

*Она зашла стаканами в комнату и видит, что Давид держит её книгу с замком. Ему было стыдно, что трогает чужие вещи и стоял не подвижно с книгой. Она быстро подошла к давиду и положила на стол стаканы с чаем. Быстренько вырвала у него рук книгу и унесла куда....*

*Роменский был вахуе от этого... И он сел на кровать и смотрел на одну точку, потому что задумался почему Анне эта книга важная...*

*Она зашла в комнату и резко посмотрела на него злая, и он тоже посмотрел на неё.*

*Давид был испуган и знал, что ему пиздец от Анюты...*

*Она взяла стаканы с чаем, но Анна вздохнула и спокойно подошла к ему. Она даёт давиду стакан, а он взял стакан и начал всё выпивать. Анна села на кровать чуть-чуть  рядом с ним и Роменский начал разговор.*

Да- "Извини, я просто хотел изучить комнату, но я просто заметил твою книгу с замком под столом и вот я достал, и это время выходишь, ну вот так то....", - *смотрит по сторонам и думает что-то*

*Анна хорошо понимает его, что он врёт, но она показывает, что верит ему.*

А- "Ага". - *сказала сарказмно*


Да- "А мне интересно, что это за книга? Можешь рассказать, если это не секрет?)" - *повернулся к ней лицу и смотрит прям её в глаза*

А- "Это не книга, а блокнот. Это секрет, что за блокнот и зачем замочек". - *отвернула и попила чай*

*Анна спомнила и сказала:*

А- "Я щас за твоими вещами, а может быть забудешь у нас".

*Свити вышла из комнаты и вернулась обратно только с вещами, она положила их на кровать.*


А- "Ну вот твою вещи, забирай. А кстати когда поедешь домой?" - *она стоит перед ним и смотрит на него задумчиво*

Да- "Спасибо, Анюта. Даже не знаю, а сколько времени?", - *посмотрел на неё вопросительно и начал волноваться за Никиту*

*Свити взяла телефон из своего кармана и посмотрела время*

А- "Уже обед, ну 1 час 13 минут:_)"

Да- "Ещё по сежу у тебя и уйду"

(Да.)- ~ Думаю Никита встал, да ничего, не будет волноваться... Или будет.... Никитосик может мне написать, а если он меня потеряет... Ааа... Вот мне со равно хочется узнать, что за блокнот с замком и почему очень важен ей) Мне кажется, что Анюта скрывает... Ладно, потом всё узнаю...~ ~

*Они сидели на кровати и разговаривали о своих каналов или о личном жизни)*

*Вдруг кто-то начал стучать из улицы в дверь входа....*

//А вы мои зайки узнаете в другом главе)))

//Я так устала писать главу целую неделю... Я забыла даже весь сюжет... Кстати можете мне писать идеи для следующего главы) Кстати в следующем главе будет интересная романтика) Аооаоаоаоао новый шип!)

//А вы наберёте 10-15 звёзд, я могу написать эту интересную проду...

//Я стараюсь и люблю вас, читатели) У меня щас 23:45 и написала слов 1127.. Вот я не понимаю, почему я так много пишу... :_)

//Ну ладно, споки ноки сладких снов, мои любимые 💋

8 страница28 октября 2024, 00:38