7 глава. Новая слежка)
*Вдруг кто-то начал стучать из улицы в дверь входа...*
//Короче я вернулась) Кстати зайки, если хотите я могу вам разрешить спрашивать вопросы персонажем)
Например вас вопрос:
Вопрос для Никиты: Когда ты признаешься в своих чувствах?
И я беру вас вопрос и ставлю свой фанфик, и персонажи отвечают ваши вопросы) Понятно, я объяснила?:>
Ладно продолжаем...
*Давид и Анной услышали кто-то позвонил дверь, что чуть Анна крикнула, потому что она ведь ночью играет хорроры:_)*
*Анна успокоилась, а Давидик был удивлен, что она испугалась за этого:/ Она встала из кровати и повернулась к стороне Давиду, и тихо сказала ему:*
А- "Я сейчас пойду проверю, а ты сиди и жди меня, понятно?)" - *она улыбнулась, но самом дела внутри дрожала от стресса.*
//Ребята не волнуйтесь, узнаете её историю, что с ней случилось:_) Но не скажу каком главе будет:>
*Давидик сидел и закатывая глаза. Он кивнул и смотрел, как она уходила из комнаты.*
(М. Да. - Ты думала, что я послушаюсь... Я знаю, что с тобой не так.... Блин, я забыл, что домер рассказывал... Ну ладно, сейчас надо проследить)))
*Пов: Роменский*
*Давид встал из кровати и вышел из комнаты. Он увидел её возле входной двери. Анна стояла и смотрела в зрачок, как будто маньячка)*
*Давидик смотрит на неё, он стоял рядом шкафом, чтобы он смог спрятаться. Роменский был в зале, а Свити в коридоре стояла у двери и похоже она решилась открыть дверь. Давид пытался не спалиться и пытался разглядеть, что она делает. Он увидел, что Анюта открывает дверь и вылетает визг, давидик очень сильно испугался и даже убежал в туалет не глядя, а не спрятался в шкаф, (хмм... А зачем рядом стоял с шкафов, я хз:))*
//Пипец идей нет:_) Но у меня сюжет интересный..
*Роменский закрыл дверь и подумал внимательно*
(М. Да.- Я чуть не спалился... Хммм... Надо чуть-чуть приоткрыть дверь... Чтобы я всё слышал, это идеально!)
*Он приоткрыл дверь и посмотрел щель, а там у выхода стояла Анна с странный пацан)*
//Он не смог увидеть, потому что могут заметить и да, ещё плохо видно за маленькую щель двери:_)
*Давид видел, как Анна отвела пацана и посадила его на диван. Роменский стоял и подслушивал все*
*Пов закончился, начинается новый Пов: Анна Свити*
*Она провела пацана к дивану и посадила его, а Аня рядом села с ним. Он спрашивает Аню:*
//Пацан-П
П- "Ну как настроение, что творилось без меня?" - *смотрел на Аню и улыбался*
А- "Да, у меня всё отлично, ну я общалась..." - *Анна не договора, потому что сделала паузу, но пацан перебил.*
П- "Хах, ну хорошо) А кстати испугалась, кто позвонил в дверь.?", - *Ухмылка*
А- "Бля... Да ты заебал... Я не виновата, что играю ночью хорроры... Ты сам знаешь, что это для канала:/" - *закатила глаза и обиделась на пацана*
П- "Ну ты не обижайся, я тебе ведь сделал сюрприз:_)" - *Наклонился и обнял, и чуть-чуть тихо смеются.*
*Вдруг Аня вспомнила и сказала пацану.*
А- "А блин, я вспомнила, что у нас гостях Давид:_) Я почему-то забыла, хех.."
*Анюта испугалась и пошла в комнату, чтобы позвать Давида.*
*Закончился пов. Пов: Давида:_\ очень маленький пов:_)*
*Давиля услышал, что Анюта пошла за ним и он начал думать. И придумал! Давидик ещё чуть-чуть приоткрыл дверь и включил свет в туалете, а потом закрыл дверь.*
*Пов закончил, но начинается интересное)*
*Аня выходит из комнаты и заходит в туалет, а там стоит Давид. Анна заходит и тихо говорит ему:*
А- "Ты... что тут делаешь!? Я не понимаю, я ведь говорила оставаться в комнате...!", - *Злобно смотрит, держась ручку двери.*
Да- "Ой.. прости.. Я просто забыл, а почему я должен всё сидеть и ждать тебя..? Типо, я что-то увижу?)" - *Что-то намекает и смеётся, держа руки рот от смеха.*
А- "Блин, ну ты.. Хвати, пж. А кстати я сейчас хотела тебя позвать и вот пошли!", - *Она берётся руку Роменского и ведёт к залу.*
*Они пошли в зал и давид понял, что это Домер!? Домер был в широких джинсах с ремнём модным, а футболка... А футболка была разноцветная. Роменский сел на диван рядом с Доменом, а Анна на кресло. Короче они разговаривали и прошло много времени, и вдруг Давиду звонит телефон.*
(М.Да.- Кто мне звонит?)
*Он достаёт телефон из своего кармана и видит, что звонит "💕Никитка💕"!? Он удивился очень и быстро ответил, даже встал, начал ходить зале туда и суда:_)*
*Разговор*
Н- "Давид, ты где!? Тебя нет уже 7 часов дома!? Я волнуюсь, а ты ничего не сказал..!", - *Сидел на стуле и очень сильно волновался, даже чуть-чуть обижен на него:_(*
Да- ".... Хммм... Как тебе сказать... Я.. Я в гости... Прости.. ничего сказал... Я...", - *Он не знал, что сказать ему..*
*Никита волновался и перебил его*
Н- "Ты где, я за тобой приеду прям щас!" - *Быстро начал собирать и ждал ответа, куда надо ехать.*
*Давид молчал, а потом начал говорить..*
Да- "Мммм... Ты ведь сам знаешь их адрес... Ааа... Да, я в гости у Анны Свити и Домера..." - *Понял, что ему пора и показал жест, что он сейчас домой(кстати Анюта научила их, но они не всё запомнили. Не спрашивайте откуда))).*
*Короч они разговаривали примерно 9 минут и Давид начал прощаться с ребятами, но он заметил, что там на столике стоит ваза с цветами... Но их не было, но ему сейчас не главное.. Роменский стоял у выхода и обнимал Аню, а рядом стоял Домер.*
До- "Пока, Давид, было весело пообщаться с тобой. Удачи тебе, чтобы ты дома не получил пиздюлей.", - *Протянул руку и была ухмылка, что даже понимает Анна его ухмылку😏*
*Аня смотрит на Домера и отпустила Давида из своих объятий, а потом смотрит на всех.*
Да- "Ага. Пока, Домер. И я не знаю точно, получу пиздюлей:_)" - *Смотрит на Домера и пожал руку, и не понимает, что намекает он😏*
//Ох) мои фантазии, ладно шучу, я не такая, как другие пошлые:_)
*Давидик попрощался ещё раз и ушёл из дома Анмер(Анна/Домер). Роменский стоял и смотрел на дорогу, ну ждал Никитку:_) Короче он увидел машину Никиты. Берг подъехал к ему и открыл дверь, и говорит ему:*
//Честно я не знаю, есть машина у Никиты Берга:_)
Н- "Заходи.", - *Спокойной сказал и смотрит на него.*
*Роменский кивнул и сел в машину, закрывая дверь за собой.*
//Ну что всё, зайки) Узнаете продолжение в 8 главе😏 Ладно, щучу, там не будет 18, но там такое✨ Ладно, поки заки) Я рада, что написала наконец-то эту 7 главу✨☺️ Ребята я сделала слов 1066 и я рада!)
Не забывайте у меня начался конкурс и можете участвовать, зайдите мой аккаунт и в обновление, и там тгк ссылка.
