8 глава. Сюрприз в машине)
//Новый глава!) Спасибо, что вы до сих пор читаете, стараюсь) будет всё время будет сюжет интереснее и интереснее;) ладно, приятного чтения, не буду задерживать💋
*Когда Давид зашёл в машину, сразу положил вещи на задние сиденья, а Никита смотрел на дорогу и водил машину. Роменский посмотрел на Никитку и посматривая на свои колени, потому что мучила совесть, что забыл сказать, но почему-то не написал Никите или позвонил, что он в гостях. Он тихо говорит Никите:*
Да.- "Никитосик, извини ещё раз не написал или не позвонил..." - *чуть-чуть нервничает*
Н.- "Да, ничего странного. Я уже тебя простил, но потом говори мне, что ты куда-то уходишь, ладно?" - *слегка улыбнулся*
*Давид не ожидал ответа такого и был рад. Никита подъезжает к магазину.*
Да.- "Ладно, Никит) А зачем мы подъезжаем к магазину?" - *вопросительно посмотрел на него*
Н.- "Да просто, надо еду купить. Тебе надо что-то вкусного купить?)" - *Появилась ухмылка на лице Никиты*
Да.- "Оки, можешь купить мне мороженое с вкусом клубники, просто захотел мороженое:)"
Н.- "Ладно, солнце)"
*Никита вышел из машины, а Давид был удивлен, что Никита назвал его "Солнце", а не по имени..*
(Да.- Ладно, забудем... Потом спрошу зачем меня так назвал.)
*Задумчиво посмотрел на улицу и ждал Никиту, когда придёт из магазина.*
*Прошло 18 минут*
*Берг выходить из магазина. Он подходит к машине и открывает дверь задние двери, и ложит пакеты на кресло. Посмотрел на Давида, а он спокойно спит. Никитос закрыл дверь и зашёл в машину, и сел на своё место. Начал заводить машину и посмотрел на Давидика. Никита наклонился к ему и проверил, он точно спит. И это правда Давидик спит. Берг ещё раз наклонился только к лицу Давида и слегка поцеловал его в губы. Поцелуй был приятный, сочный, просто незабываемый подарок. Губы были вкус малины, очень нравилось Никите. Никита хочет ещё, но сдерживает. Никита повернулся к рулю и они поехали домой. Они едут и Никита чуть-чуть посмотрел на Давида. Роменский до сих пор спит. Никитос тихонько положил свою руку на ногу Давида и тихонько ласкал. Никита смотрел на дорогу и рулил одной рукой.
*Прошло 8 минут*
*Никита уже подъезжает к дому. Давид тихонько просыпается и чувствует, что кто-то гладит его левую ногу. Он открыл глаза и видит, что эта рука у Никиты. Роменский покраснел и не знал, что делать. Он подумал и сделает вид, что типо "спит".*
*3-4 минуты*
*Давид всё краснел, но не показывал этого вида. Они приехали к дому. Никита остановил машину и посмотрел на Давида, убирая руку. Он положил руку на плечо Давида и начал качать тихонько его, говоря ему:*
Н.- "Давид, просыпайся, мы приехали домой)" - *ласково смотрит на него и нежно улыбается*
*Давид тихонько открывает глаза и посмотрел на Никиту, и не может на него смотреть. Резко отвернулся Роменский от Никиты, а Берг не понял, почему отвернулся.*
Да.- "А почему так быстро..?" - *задумчиво смотрел и тихонько выходил на улицу*
Н.- "Потому что ты спал и вот быстро время пролетело, хмм... А почему ты весь красный?)" - *заметил, что покраснел Давидик и тоже выходил из машины.*
Да.- "Да, забей.. Просто вспомнил смущающее видео.." - *сделал серьезное лицо, чтобы не понял, что он видел, как Никита гладил его ногу.*
Н.- "Ладно)" - *Появилась ухмылка*
*Никита взял продукты и они пошли домой. Они пришли домой. Берг отнёс продукты в кухню, а Роменский за ним. Они раскладывали продукты и говорит Никита.*
Н.- "Что будем кушать? Просто я хочу ести, что-то сладенькое)~" - *Начал намекать Давиду и флиртовать.*
Да.- "Ну ты, блинчики с сгущенкой хочешь?" - *Посмотрел на его и улыбнулся*
Н.- "А может быть я тебя съем место тебя?)~" - *у него появилась ухмылка и подходит к Давиду*
Да.- "Никита, не надо, блинчики вкуснее меня:_)" - *пытается как-то отойти от Никиты*
Н.- "Не надо от меня уходить, моя еда~"
*Никита схватил Давида, поднимая его, положил его на стол. Никита сам себя не понимает зачем он это делает. Он запутался и чуть-чуть покраснел, просто похоже начал чуть-чуть возбуждаться, после машины) Давид был очень в шоке, не в шоке, а Вахуе! Он покраснел очень сильно и отвернулся от Никиты. Берг чуть-чуть отошёл от Давида и говорит:*
Н.- "Прости, Давид.. Я не знаю, что нашло меня, хах:_)" - *пытался не смотреть на Давида и слегка красный оттого, что он сделал*
*Давид молчал и смотрел на него смущающее, не зная, что сказать Никите. Никита понял, что засмущался наш Давидик.*
//Так дальше секрет, будет ещё интереснее) А я пойду отдохну, я весь день писала для вас 8 главу:_) Примерно написала слов 731:_)
