9 глава. Стрим голубков)
//Как обещала, воть 9 глава)
Лад, не буду тянуть:_)
*Никита подошёл к Давиду и поднял его, чтобы опустить. Давид блин очень красный и он держал его плечи. Никитос опустил его на пол и посмотрел на Давидика. Давид тоже опустил его и пытался сделать нормальное лицо, но не может.*
Н.- "Ну ты чего?) Такой красный помидорчик~" - *появилась ухмылка*
Да- "Да я не красный, что сейчас было? Объясняй..." - *посмотрел на него и чуть-чуть покраснел, и почти улыбался от смущения.*
Н.- "Чего мне объяснять, я сам не понимаю, чего нашло на меня." - *успокаивает его* - "Давай, я не против блинчиков)"
Да.- "Ладно.. Значит блинчики)" - *улыбнулся, но был чуть-чуть смущён.*
Н.- "Давай вместе приготовим?" - *улыбнулся и ждёт ответа.*
Да.- "Хммм... Давай)" - *Улыбнулся и готовит продукты для блинчиков.*
*Они готовили и радовались, даже баловались на кухне. Даже не заметили, как время пролетело. Когда они почти закончили готовить блинчики. Давид жарил блинчики, а Никита мыл посуду и вытирал стол. У Никитоса телефон включился и начал звонить будильник. Никита, вытирая руки, подошёл к телефону и спомнил, ЧТО СЕГОДНЯ БУДЕТ СТРИМ, как обещал подписчикам)*
Н.- "БЛИН, Я ЗАБЫЛ!" - *Крикнул и быстро начал убраться на кухне.*
Да.- "Что случилось, Никитос?" - *удивлённо смотрит на Никиту, сразу готовил блинчики.*
Н.- "Я сегодня обещал стрим для подписчиков и забыл тебе сказать, и я сам забыл про это:_)" - *закончил убираться.*
Да.- "Оуу.. Не ожидал.. Мне тоже надо приготовиться, только сперва доделать блинчики)" - *стоял и жарил блинчики*
*Никита подошёл к Давиду и обнял сзади через талию. Давид удивился и заволновался, чуть-чуть покраснев.*
Н.- "Ладно, доделывай) Буду ждать тебя в комнате, я всё приготовлю, Давуля)" - *улыбается нежно*
Да.- "Ладно, Никита)" - *покраснел и улыбался.*
*Никита пошёл комнату и переоделся. Ещё приготовил компьютер для стрима и для Давида тоже всё приготовил) Давид до готовил и помыл сковородку. Он пришёл комнату, а Никитос сидел на кресле и что-то делал в компьютере. Давид взял одежду и попросил Никиту:*
Да.- "Никита, можешь пожалуйста выйти из комнаты, мне надо переодеваться:_)" - *Смотрит на него*
Н.- "Неть, чего боишься перед мной переодеваться?) Чего я там видел)" - *появилось на лице ухмылка и рассматривает на Давида*
Да.- "Да, ты чего, мне просто не нравится перед кем переодеваться..!" - *покраснел и ждал, когда уйдёт Никитос из комнаты*
Н.- "Ладно)"
*Никита вышел из комнаты и Давид спокойно переоделся. После переодевание он положил свою одежду в шкаф и позвал Никиту. Он зашёл и улыбался хитро, а Давидик не понимал и спросил его:*
Да.- "Ты чего так улыбаешься, пугаешь..." - *покраснел и смотрел на него загадочно.*
(Да.- Или смущаешь, Никитос... Как будто видел меня голым... Аооаоаоа хвати об этом думать^^)
Н.- "Да, ничего, просто радостный)" - *сел на кресло.*
*Кратко они начали здороваться с подписчиками и как обычно, про майнкрафт мистику снимали:_)*
*В конце стрима*
*Вышел последний донат и озвучал:*
- "А вы можете поцеловаться в камеру?"
*Никита и Давид были удивлены. Они посмотрели над друг друга и улыбнулся Никита) Давид покраснел, а Никита нет.*
Да.- "Не надо.... Никита!"
Н.- "Надо, надо, давидик)"
*Никита встал и подходит к Давиду, а Давид не знал, что делать. Никита подошёл к Давиду и взял его руки, и поднял. Он повёл дальше от камеры, чтобы не увидели поцелуй подписчики)*
Да.- "Ты правда будешь это делать....?" - *тихо спросил его, стоял весь красный.*
*Никитос обнял его и наклонился к Давидику* - "Даа...)~ - *Давид улыбнулся и покраснел. Резко Никита поцеловать с Давидом и не могли остановиться) Фанаты Ромберг были очень рады, но жаль, что не показались на камеру, как они целовались:_( Они обратно сели на свои места и попрощались. Давид был весь красный, прям милый котёнок) А Никитос улыбнулся, как хитрый лис. После стрима. Давид начал смущаться и ругайся, а Никита улыбался) Они пошли на кухню и начали кушать блинчики, разговаривали на все темы. Пример - что творилось у Давида в городе или где он ходил и веселился. А Никита просто слушал, а потом он про себя говорит.*
*Прошло много времени и они начали готовиться спать, Давид быстро всё делал дела и лежал на кровати, сидя в телефоне, а Никита монтировал видео, только на половину сделал видосик. Давидик говорит ему:*
Да.- "Никит, скоро закончишь("
*Никита повернулся к Давидику*
Н.- "Всё иду к тебе)" - *обратно повернулся к компу и выключая его*
(Н.- "Завтра доделаю это видео, надо сегодня отдохнуть своим любимым)~ )
*Давид удивился и улыбнулся, даже лег по удобству. Никита подошёл и залез на кровать, пополз к ему. Они лежали и болтали, но вдруг Никита спрашивает неловкий вопрос, что он сам неловкий стал за вопроса..*
Н.- "Дав..Давид... Хмм..* - *Делал паузу и посмотрел на Давидику, покрасневший и загадочный.*
*Давид кивнул, смотря на него загадочно, как у него из глаз вылетают искры от интереса, что даже Никитос стесняется)*
Н.- "Мы ведь давно друзья... И вот... Хочу такое спросить.. - *Сделал паузу и сново продолжает* - "Тебе иногда интересуют... Кхм... парни?..."
//Так, так, всё хвати, это вам не важно😉 Ладно шучу, ждите продолжение и узнаете, что произошло даже... Что сказал Давид над этом вопрос и что сделает Никита?) Можете всё узнать в моём тгк, я там выкладываю, что можно прочитать или что я читаю☺️ Жду вас там) - https://t.me/Wattpadfanf
Написала 835 слов)
Сладких снов, солнышки💋
