5 страница12 мая 2019, 12:11

Глава 4.

Утро конечно у Джен прошло как обычно. Мама на неё просто так наорала, видите ли она кровать не ровно заправила,папа наорал за то,что не вымыла посуду,хотя посуда была их они последний раз ели.
Что бы не слушать всего этого девушка просто ушла гулять,да с друзьями конечно интереснее гулять,но больше она любит гулять одна. Особенно в тихих местах,укромных,желательно рядом с прудом. Что бы просто была тишина. Не пели птицы,не ездили машины,только ветерок и вода,которая шумит как раз из-за ветра.
Алекс больше не писал со вчерашнего дня. Да и девушка не помнит как с ним попрощалась. Помнит только,что уснула. Видимо он донёс меня на руках. Но все равно странно то что он не пишет. Конечно у него и так дела есть ему же не весь день с брюнеткой сидеть. Но она бы хотела чтобы все было так. Она к нему привыкла, с ним хорошо так уютно и тепло. Такие чувства она давно не ощущала наверно поэтому и хочет с ним встретится,ну или просто влюбилась. Но Джен слишком гордая никогда не напишет первая парню. Поэтому она решила пойти в магазин за вкусненьким.
Музыка в наушниках долбит на все. А девушка идёт пританцовывая. Её настроение может поменяться за считанные секунды,как видите оно у неё улучшилось,а все потому что вышла новая серия её любимого сериала,а значит она вечером придёт и посмотрит с чипсиками его.
Купив себе мороженого Джен спокойно топала в доль дорожки ,она не знала где она сейчас именно,но она хорошо знает город поэтому найдёт путь домой.
На улице погода шикарная,в наушниках играет любимая музыка. Настроение шикарное,но оказывается оно может быть ещё лучше . Алекс прислал сообщение.
Джен никогда не думала,что будет радоваться сообщению от парня,когда оно может быть и грустным. Видимо это все любовь.
А:Привет,прости что не писал. Проблемы были надо было разобраться.
Д:Привет,ничего ты и не обязан мне писать,так что все хорошо.
А:Ну и славно. У меня есть коварная мысль,но думаю ты ещё слишком мала.
Д:Так жди меня около моего дома через час.
А:Оу. Я говорил что ты в моем вкусе?
Д:Да.

Уже дома Джен начала быстро готовиться,так как она очень долго шла и поэтому у неё мало времени на сборы.
После того как она не много умыла лицо,Джен накрасилась совсем чуть чуть. И остановила свой выбор на чёрных джинсах,серой большой толстовке и вансах. Выглядела это мило дополнила она свой "лук" пучком. Быстро выбежав в холл  девушка надеялась быстро пробежать мимо родителей,но видно не судьба.
-Куда это ты такая счастливая.-мама как всегда.
-Я пойду к подруге на ночёвку.-даааа,врать я так и не научилась,подруг та у меня и нет.
-Хорошо,только что бы к 9 часам утра была дома тебе завтра рано в школу.-да ладно,прокатило.
-Хорошо,мамуль.
Быстро выбежав на улицу девушка увидела Алекса. Джен не увидела машину,значит они пойдут пешком. Логика так и прёт. И на ещё больше удивление парень снова был похоже одет.
-Ты что следишь за мной,чтобы одеваться как я.
-Ага,я маньяк слежу за тобой в окно,бегу домой переодеваться,потому что в первый раз я одел розовые лосины, и переодеваюсь в такую же одежду.-а он умеет шутить.
Идя по улице пара мило беседовала,они правда были похожи на парочку и они мило смотрятся. Дойдя до какого то здания. Оно было новым,но уже заброшенным,видимо бизнес не удался.
-Что мы тут делаем?-Джен была слегка удивлена.
-Ты никогда не хотела обокрасть магазин.-что?что он сейчас сказал?
-Ты больной? Нас же могут посадить,нет я не буду этого делать!-он больной!
-Да ладно тебе,как будто ты никогда не хотела украсить жвачку из магазина,как будто ты внутренним голосом себе не говорила "если я украдут,то меня же не догонят". Тем более он закрыт,за ним никто не следит,там просто сейчасзатухнуть продукты,а ты и спасешь их да ещё и покушаешь. Ты доверяешь мне?-что он несёт??
-Да доверяю,но..
-Ну вот и все пойдём.
Когда мы вошли в этом магазин, он и в правду выглядил заброшенным,но еда в нем была свежая. Пыли уже много лежало на стенках,ему где-то месяц.
Мы начали набирать кучу чипсов,колы,дошика и клали его в портфель к Алексу. Мы начали веселиться,бегать все громить и есть прямо из упаковок.
  Девушка решила поесть жвачки и подошла к кассе,ее любопытства нет предела и она решила открыть кассу ну мало ли вдруг там 10 рублей. В наше время это большие деньги,на них можно купить чипсы.
Открыв кассу Джен очень удивилась тут было не 10 рублей, а целая касса бабла.
-Алекс,или сюда. Это очень странно.
-Что случилось?
-Ты же говорил что этот магазин заброшен,так?
-Ну да, а что?
-А разве,когда магазин закрывается,не забирают все деньги и всю еду.
-Ну не всегда.
-Ну какой дурак оставит в кассе 30 тысяч рублей, и еды примерно на столько же.
Алекс быстро взял и убрал эти деньги в рюкзак. Это странно кто оставит 30 тысяч просто так валятся,но странно ещё то что никто не взял их, девушка заметила что дверь до этого была открыта это очень странно.
  Резкий звук,который оглушает и подкашивает ноги. Но Алекс её держит. Второй звук и Джен видит как мимо неё пролетает пуля.
-Это засада,бежим.-Алекс хватает руку девушки и они выбегают из этого магазина.
-Бежим к железной дороге,там дальше свернем на право.-парень буквально орет это.
Ну Джен ни Джен если не споткнется. Шатен проверяет девушку на наличие ран,хватают её за руку и бежит потому,что из магазина уже выбегают те кто все это и подстроили. Судя по всему они не ожидали,что они могут упустить нас,видимо мы правда взяли чужое.
-Надень эту маску.-парень протягивает вещь на ходу,это что то на подобии масок из Кореи.
Бежать паре не приходится долго они уже свернули да и те люди их уже не догонят. Да бег был на славу.
-Идем,я отведу тебя домой.-парень начал тянуть.
-Нет,не надо , я маме сказала,что на ночёвку иду к подруге.-эх что с людьми делает любовь.
-Ого малышка ради меня врать научилась.-что? Кем он меня назвал?
-Я просто ожидала что то другое.-да,зря она это сказала.
-А что ты ожидала?-парень резко притягивает девушку за талию,на столько близко к себе,что Джен на время перестала дышать. В горле все сперло,как будто она не пила воду несколько лет,дышать стало тяжело,как в парилке. А ноги стали ватными и только руки парня удерживали её.
-Ты ожидала что-то такое? Или по лучше?-парень приблизился ближе к губам брюнетки.
-Нет,я ожидала,что ты меня покормишь.-выкуси.
Дальше мы шли как обычно. Беседовали,смеялись,радовались то что нашли бабки.
Потом парень решил что мы поедем кататься на машине. Они катались очень долго,брали еду,смеялись. Парень катался на огромной скорости,а девушке этой нравилось.
  Парень решил снова показать девушке закат,но на этот раз он решил это сделать на какой-то горе,а не на крыше.
-Я смотрю ты любишь закаты- девушка присела на капот машины.
-Да,но сегодня все для тебя.
-Включая кражу автомобиля? Я так рада. Для меня никто так не делал.-дааа,язвить девушка умеет.
-Да ладно тебе было круто.
-С этим соглашусь.
Снова тишина. С ним можно услышать тишину. Ни ветерка,ни птички. Только вечерний закат. И он.
Девушка посмотрела на парня,а он на неё. Его глаза,он так смотрит. Знаете то чувство,когда смотрят как будто сквозь тебя,но он смотрит прямо на девушку и не может отвезти от неё глаз.
-Джен.-парень положил свою руку на руку девушки.
-Ты мне нравишься я тебе предлагая встречаться я предложу это сейчас,нежели буду ещё несколько недель мучиться.
-Я понимаю,что ты возможно отка......
Не успевает Алекс договорить,как Джен начинает его целовать. Она целует мягко,неумело,но парню нравится. Она такая крохотная,маленькая,но в его глазах хочет казаться уже взрослой. Ему это нравится. Ему все в не нравится,то как она смешно бежит и пытается за ним успеть,то как она дуется и замирает,когда он приближается. Нравится ее стиль. Нравится она. Он буквально не может без неё жить . Она как кислород для него.
-Я так понимаю,что ты согласна.-какой дурак.
-Нет я просто так тебя поцеловала.-она снова дуется как он любит
-Да ладно тебя,иди сюда.-обняв девушку они стали смотреть на закат,вскоре девушка уснула и парень отвёз ее к себе домой,где сам вместе с ней и уснул.

5 страница12 мая 2019, 12:11