6 страница4 июня 2020, 10:42

Глава 5

Знаете,как говорят,что когда время проводишь с нужным человеком время летит не заметно. Мы с Алексом встречаемся уже около месяца,и это много. Я никогда не думала,что протерплю человека так долго. Я даже не знала,что у кого то хватит сил со мной встречаться и проводить все своё свободное время. В прочем как и сейчас. Мы с Алексом снова приехали на ту гору,где первый раз поцеловались. Ну как поцеловались,я его засосала. С того момента прошло много времени,никогда не думала что буду так долго в отношениях находится. Не потому что я не верила что со мной ни кто не будет,я великолепна поэтому со мной по-любому кто-нибудь то и был. У меня ужасно сложный характер и я не могу уживаться с одним человеком. Но слава богу он давал мне собственное время. Мы виделись наверно только на выходных,а в будние дни он просто меня провожал до школы и обратно. Так как не смотря на мои отношения,я все-таки думала о учёбе больше,чем о нем. Да и в последнее время он как будто отдалился. В последние несколько дней он перестал ко мне приходить и вот только в субботу мы решили встретиться. Это довольно странно,но может у него дела и я не хочу навязываться. Я то тип девушек,которая не ревнует парня если он там подписался на другую девушку. Мы ведь тоже подписывается на красивых парней и лайкаем их. Это же не значит то что мы изменяем. Я не ревную Алекса,когда он обнимает девушек,ведь это его друзья,наверное.
-Слушай,я хочу тебе подарок на нашу годовшину сделать.-он оталек меня от мыслей,блин.
-Мы же договорились первые пять месяцев не будем справлять и дарить по этой причине подарки.-я просто не считаю то что надо праздновать первые несколько месяцев отношений. Я считаю что нужно праздновать ,когда там 5 месяцев,год,но не первые месяца и на счет подарков мы тоже договорились.
-Я давно запланировал это. И этот как другие подарки нельзя перенести,но перед тем как я его тебе подарю,я должен познакомиться с твоими родителями.-ЧТО?????
Я терпеть не могу такое,когда буквально на первых месяцах знакомятся с родителями. Такая молодёжь пошла им все быстрее и быстрее. Мои родители познакомили со своими,когда им было по 20 лет,а то и больше. И какая их реакция будет,когда я приду в 13 лет знакомить их со своим 17 летним парнем. Тем более,когда они даже не знают про него.
-Нет и ещё раз нет. Я не буду тебя знакомить с ними. Ты знаешь,что я плохо к такому отношусь.-блин,мы даже это обсуждали.
-Да почему я не пойму.-господи,я не думала что встречаюсь с таким тупеньким.
-Да потому что мы это обсуждали. И я тебе говорила,что я не люблю,когда люди торопятся. Как можно с пустя месяц отношений знакомить тебя с родителями. Понимаешь для мне это такой этап отношений,когда уже люди прошли многое вместе и уверены в друг друга,и готовы жить вместе.
-Подожди,ты что мне не доверяешь? Ты не уверена во мне.-охх,началось. Мне и так не нравится эта тема,так он ещё не усложняет.
-Да мне с тобой хорошо, я чувствую себя комфортно с тобой как не с кем в этом мире,но,да. Я тебе не доверяю. И понятия не имею как спустя месяц отношений можно доверять человеку.
-Зашибись я с ней встречаюсь,а она мне не доверяет.-что то он совсем перегибает палку.
-Ты хочешь что бы мы из-за это поссорились?-никогда не думала о таком.
-Блин просто я не понимаю. Как ты со мной тогда встречаешься если мне не доверяешь?-что он несёт. Кто нибудь нисите пистолет я застрелюсь.
-Для этого и нужно время,Алекс. Что бы понять,а не в первый же месяц знакомится. И вообще что ты хочешь от меня??-какже меня бесят,когда ты объясняешь человеку причину,а он не верит,когда вы ещё обсуждали этот несколько недель назад.
-Хочу чтобы ты познакомила меня со своими родителями.-дибил что ли,я ему что впрариваю уже как 30 минут.
-Нет! Я сказала что не буду тебя знакомить. И точка.-взяв свой рюкзак я потопала вниз по горе. Не люблю,когда люди настаивают на своём,когда при чем вы это обсудили.
Больше с парнем в тот день девушка не общалась,да и не хотела. Это была первая ссора буквально из-за ерунды. Придя домой девушка была не в лучшем настроении,потому что она себе накрутила,когда шла домой.
На самом деле Джен любит выходные не потому что это отдых от школы,а наверно потому что родители дома, и от этого создаётся такой уют и тебе вообще не хочется от сюда уходить.
Но знаете наши мамы не глупые,они сразу видят,когда у вас появляется парень. Но моя мама из такого типа людей,когда знает,но она добьётся того чтобы вы сами ей об этом сказали.
-Привет,Джен. Как дела? В последнее время ты часто гулять и мы с тобой почти что не видимся.-оххххх,началось. Мне и так херово так она ещё и будет докапываться.
-Привет,мам. Дела плохо. Видимся мы мало не из-за того что я гуляю,а из-за того,что вы отправили меня в такую хорошую школу,что я там нахожусь по 7 или 8 часов,прихожу домой и иду делать уроки,потому что если я начну кушать,я облинюсь,и мне будет лень делать уроки. А вы же не хотите с папочки что бы я плохо училась. Ну,а ты бы вместо того что бы ездить и бухать в ресторанах после работы,могла быть хоть раз приехать раньше и сказать:"Джен,пойдём кино посмотрим как раньше, я поп корн возьму". Но к сожалению ты выберешь выпить вино со своими "подругами" в ресторане. И ещё если один раз вышла погулять в субботу потому что я устала от однодневности. И спасибо мама что ты после того как я пришла уставшая,сразу начала допрос.-прорвало меня конечно.
-Что происходит? Почему моя любимая дочура кричит на весь домой? Я понимаю доченька вся в меня и любит покричать на людей,но все же.-господи,как же я его люблю. Папа он мне ближе всех,он всегда поддержит,он очень справедливый и очень сильно любит меня,а я его.
-Ничего,папуль. Просто мама решили немного допрос мне устроить.-папа никогда не любил,когда мама начинает ругаться без повода.
-Ладно,иди отдыхай,я разберусь.-чмокнув меня в лоб я пошла к себе.
Я не знаю о чем они там разговаривали,но я сходила в ванну и легла спать. Сегодня был тяжёлый день.
Утром я встала довольно рано,было 7 часов на мое удивление,обычно в воскресенье я встаю не раньше 12. Но я бы и поспала ещё,но сильный грохот на кухне не дал мне этого сделать,тем более меня распирало от любопытства почему же мне не дали поспать.
Спустившись вниз,я увидела как мама крошится на кухне,готовит вкусную еду. К нам что гости придут?
-Привет,мам. А что здесь происходит?-она выглядела очень взволнованной.
-А иди в холл посмотри.-господи меня это пугает.
Я ожидала что то не такое ужасное,но нет это сидит Алекс и мой папа и мило беседуют,пока я стою в длинной футболке и легинсах,с открытым ртом. Что он тут делает? Почему мой папа так мило с ним беседует? Как он представился??
-О,дочка. Ты уже проснулась? А мы тебя здесь ждём. Что же ты нам не рассказала какой у тебя хороший молодой человек.-вот говнюк. Сказала же не буду знакомить он видимо сам решил познакомиться.
-А,Алекс можно тебя на минуту?-сейчас я ему такую минуту устрою мало не покажется.
-Да,идём.
Я поднялась в свою комнату и закрыла плотно дверь,а то я знаю свою маму сейчас будет подслушивать.
-Ты че охринел? А тебе вчера что сказала? Какого хера я просыпаюсь и вижу тебя в холле мило беседующим с моим папой.
-Я думала,что ты будешь радоваться,что я пришел-дибил какой-то.
-После того как мы вчера поссорились из-за того что я не хочу знакомить родителей,и ты на следующий день приходишь ко мне с утра и знакомишься с родителями?-даааа,я не думала что он такой тупенький.
Долго девушку уговаривать не пришлось. Выбора не было и вот уже спустя час "вся семья" была в сборе.
-Я думаю я начну. Я пришел сюда для одной очень важной новости. Так как ваша дочь давно мечтает полететь в Америку,то мой папа решил с радостью предоставить нам билеты в Лос-анджелес. Поэтому я и пришел сегодня что бы спросить отпустите ли вы ее. И что бы были уверены во мне,что я вашу дочь не брошу одну в Америке.-сказать что я была в шоке это ничего не сказать. В Америку??? И из-за этого мы ссорились? Хотя Америка стоит этого. Но все равно он знает что я не люблю сюрпризы,потому что они вот этим вот обращаются.
-Мы бы с радостью,но.....-так понятно поездка слетает,а мы поссорились еще из-за пустяка.
- Не волнуйтесь. Паспорта у неё еще нет,поэтому мы полетим а моей тётей и все будет хорошо. Там мы будем жить на против дома тёти. Если хотите я могу дать номер тёти.-ого он подготовился,даже не нервничает.
-Ну хорошо.-мама все равно не доверяет. Ха.
-Да ладно вам. Если бы я хотел ее износиловать,то я бы во первых уже бы давно это сделал,во вторых я это сделал ну уж точно не в Америке.-в ту же секунду он получает от меня подзатыльник,мама давится,а папа ржёт как козел и стучит маме по спине. Да,картина маслом.
-Ладно сынок. Когда улетаете?-ууууу,значит я лечу в Америку.
-Сегодня ночью.-так быстро.
-Ох тогда надо собирать быстрее вещи.-Мама тут же выбегает из-за стола и бежит в кладовку видимо за чемоданом.
Пока Алекс беседовал с папой,девушка поднялась к себе в комнату чтобы переодеться. Но тут зазвенел телефон и это был мобильник Алекса. Любопытство девушки побороло ее и она решила взглянуть.
Кристина🥰
Вы когда уже приедете??
Девушку насторожило это,но она всего лишь подумала что эта одна из родственников,которые в Америке. Но почему тогда такой смайлик????
-Я уже скучаю❤😘
Вот этого Джен меньше всего ожидала,теперь она на все 100% уверена,что это точно не родственники.
Мы летим в самолёте. На мое удивление мама быстро собрала чемоданы и выпроводила нас. Конечно я ничего другого не ожидала. Алекса я не спрашивала,кто это был. Да и надеялась что он сам расскажет,а то обвинить меня в том,что я еще лажу по его телефону. Но мне все равно было не понятно кто это.
Запах Америки,он прекрасен. Мы долго гуляли,ходили по магазинам, и на пляж. На сегодня мы решили что достаточно,ведь мы и так долго летели,да еще после этого гуляли. За то завтра день будет насыщенным. Нам пришлось спать на одной,но тетя Инна поставила столько подушек по середине,что создаётся ощущение что ты один спит,оно и правильно.
Пока Алекс был в душе ему снова пришло много сообщений от этой Кристины,но я не читала,я лучше его завтра спрошу на чистую голову.

6 страница4 июня 2020, 10:42