Больница (не знаю как ещё назвать..)
Парень очнулся. Стоящий рядом с ним мужчина вызывал скорую. Очнулся он уже в больнице.
Жожо-Ж
Ж- Ваня, ты очнулся!
Радостно сказал друг.
Ваня-В
В- Ч..что я здесь делаю?
Жожо подошёл к парню ближе
Ж- Ты разве не помнишь что произошло?
В- Не помню..всё как в тумане..
Ж- ладно..
Жожо приобнял парня. А Ваня лишь улыбался как маленький ребёнок, потому что он был рад, что хотя-бы Серёжа его не бросил.
Тут в палату заходит медсестра (М) .
М- так, время вышло. Покиньте пожалуйста палату.
Серёжа посмотрел на Ваню и улыбнувшись сказал:
Ж- пока, выздоравливай
В-пока..
Медсестра подошла к Ване и протянула ему таблетки
М-держи, это тебе поможет, а то у тебя иммунитет слабым стал.
Парень взял таблетки и закинул себе в рот, после чего запил их водой.
" я так хочу прогуляться "
Медсестра сказала:
М- Вань лежи, а я сейчас принесу тебе покушать.
В- хорошо.
Грустно вздохнув парень начал вспоминать, что с ним произошло и из-за чего он оказался здесь.
В- " за что? Я же всего лишь помог бабушке..( "
В это время, пока Ваня был в своих мыслях, медсестра уже принесла ему обед.
М- приятного аппетита.
В- ой..не заметил вас. Спасибо)
Парень начал кушать.
В- а когда меня уже выпишут?
М- завтра, у тебя нет ничего серьёзного, просто ушибы.
В- угу
На следующий день:
*стуки в дверь*
В- войдите.
Амина (А)
А- Приветик. Я пришла тебя навестить.
В-...Привет.
А- Что-то не так?
В- нет, всё хорошо. Я просто подумал что это медсестра.
А- А, понятно. Я тебе тут доктор пеппер привезла).
Парень улыбнувшись поблагодарил девушку.
А- Когда выписывать будут?
В- Сказали что сегодня, но не знаю во сколько.
А- Может я спрошу?
В- Хммм..Ну хорошо.
Амина вышла из палаты и увидев медсестру сразу подошла к ней.
А- здравствуйте, а когда Ваню выпишут?
М- Здравствуйте, сегодня в 10
А- То есть сейчас?
М- Нет
А- Вечером?!
М- Ну да.
А- Хорошо..Спасибо..
Зайдя обратно в палату Амина грустно посмотрела на Ваню.
В- ну, что?
А- Она сказала что тебя выпишут сегодня в 10 вечера..
В- Это же круто)
А- Ну..Не знаю..
В- Что-то не так?
А- Я просто хотела с тобой погулять...
В- ( почесал затылок) Ээааэа, ладно
*открывается дверь*
М- Девушка, освободите пожалуйста палату.
А- Хорошо. Пока.
В- ага.
Медсестра закрыла дверь и сказала Ване:
М- Хочешь, можешь уйти сегодня раньше.
В- Нет спасибо, мне и такое время нравится.
М- Но твоя девушка хотела с тобой погулять.
В- Во-первых: Она не моя девушка, Во-вторых: Вы что подслушивали?
М- Нет. Просто когда к двери подходила услышала.
В- Ладно.
М- Я тебе завтрак принесла
В- Спасибо, я не голоден
М- Хорошо.
Когда она вышла из комнаты парень остался наедине со своими мыслями.
" неужели я ей нравлюсь? Ну нет, не может быть. 🤨"
*С этими мыслями парень заснул*
Проснулся Ваня уже в 9
-О, остался час, хотя я пойду раньше.
Парень позвал медсестру.
М- Ваня? Тебя что-то беспокоит?
В- Нет, я хотел спросить. Можно я сейчас уйду?
М- прямо сейчас не получится. Тебе же надо помыться, переодеться.
В- Хорошо, я сейчас пойду и всё сделаю.
М- *кивнула* давай, собирайся.
Зайдя в ванную парень начал раздеваться. Он снял с себя пижаму, которую ему дали. После чего начал снимать боксёры. Встав в душ Ваня включил горячую воду и встал под неё. Струйки стекали с его тела.
В- ай. Блять.
Вода задела место, где у парня была рана.
*после душа*
В- Наконец-то я пойду домой.
Парень начал одеваться.
М- Ты всё?
В- да, я готов.
М- Хорошо.
Собрав вещи парень вышел из комнаты, после чего направился к лифту.
