2 страница24 июня 2023, 22:22

Это не дружба, я знаю

Выйдя из лифта Ваня направился к выходу.
Администратор (Админ)
В- До свидания.
Админ- До свидания
В- " пойду пешком"
*идёт*
В- Так, там впереди девочки. Надеюсь они меня не знают..
Парень нацепил на себя капюшон и быстро проскользнул мимо них.
В- фух. Так пойду к Серёге.
Дойдя до квартир парень набрал нужный номер квартиры  в домофоне.
Ж- да, кто это?
В- друг твой)
Ж- эм....я не знаю кто ты/
В- ВСМЫСЛЕ?! СЕРЁГА ТЫ АХУЕЛ?
Ж- Ванюша? УРАА!!
*открыл*
В- ура победа
Доехав до нужного этажа Ваня позвонил в дверь.
Серёжа резко открыл дверь зарядив Ване по носу.
В- ай..
Ж- ой, прости. Давай лёд приложу.
В- пойдём.
Зайдя в квартиру Жожо увидел, что у Вани кровь
Ж- Пойдём прямо так, не разувайся.
Серёжа быстро взял лёд с морозилки и приложил к носу Вани.
В- Пхпх. Спасибо что не убил.
Ж- Убить свою любовь..?
В- Серый, не начинай..Это же всё хайп
Ж- Для меня нет..
После ответа в комнате образовалось неловкое молчание
Жожо спросил у Вани:
-Можно тебя обнять..?
В- да..конечно
Ж- "Какой он холодный" Ваня, ты не замёрз?
В- Нет, с чего такие выводы?
Ж- Просто ты такой холодный..
В- Наверное я с улицы.
Ж- А, ну да..
Ж- Проведёшь со мной стрим?
В- Да, конечно
Ж- Тогда разувайся и проходи.
В- Хорошо.
Ж- Пойдём полежим пока что?
В- Нет бро, и так в больнице 24/7 лежал, устал уже
Жожо посмотрел на парня и глубоко вздохнул.
В- "я что-то не так сказал?"
Жожо пошёл в комнату, а Ваня после Обдумывания своих мыслей побежал за ним.
В- Что делаешь?
Ж- Лежу..
В- Зачем?
Ж- Не мешай, я пытаюсь заснуть...
В- ладно..
Парень вышел из комнаты и пошёл на кухню.
В- * Может ему приготовить поесть? *
Ваня начал готовить ЯиЧнИцУ.
В- Посмотрю пока тик ток.
Спустя какое-то время он совсем забыл о том, что готовит что-то.
Ж- Чем так пахнет?
Зайдя на кухню Пешков увидел сидящего за столом Дипинса и горящую на сковороде яичницу.
Ж- ВАНЯ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
В- Тик ток смотрю. А чем так пахнет?
Ж- Это я у тебя должен спросить.
Ваня посмотрел на плиту и вспомнил про яичницу.
В- "блять"
Он быстро отключил плиту и посмотрев на испепелённую еду печально выкинул её.
Ж- Что ты делал?
//Ваня опустил голову//
В- Я хотел..
Ж- Ну?
//перебил его Жожо//
В- Хотел для тебя приготовить  поесть, а то ты злишься на меня..
Ж- Я? Я не злился, но на данный момент да. 
Иван облокотился головой об шкаф и тяжело вздохнул.
В-Господи, неужели я не способен на готовку самого простого блюда?
Пока Ваня говорил сам с собой, Сергей подошёл к парню и обнял его.
Ж- Это так мило..что ты готовил для меня яичницу.
Парень поцеловал длинного в щёку. А тот лишь покраснел.
В- Серый..
Ж- Это не дружба, я знаю.
Жожо поцеловал парня ещё раз, но уже в губы.
Иван резко отстранился от поцелуя.
В- Серый, ты ебанутый?
Ж- Вань, ты мне правда нравишься..Да, раньше это был просто образ, но сейчас я не могу угасить свои чувства к тебе...
В- Борщ, Серёг..
Иван ушёл в туалет.
Кудрявый резко погрустнел
Подойдя к двери туалета серый тихонько постучался и открыл дверь.
В- Уйди...
Ж- Вань прости меня пожалуйста..
Посмотрев на штаны Сергея Ваня заметил что у парня что-то торчит из под штанов.
В-Я надеюсь это телефон..?
Жожо посмотрел на то же место, куда смотрел Иван.
Парень покраснел.
В- Серёг иди разбирайся сам со своей валыной.
Ж- Аэаэаэа... Я не умею.
Иван посмотрел на Серёгу , после чего слегка оттолкнул парня для того что бы освободить проход.
Выйдя из туалета длинный направился к выходу, надел куртку, обувь и не попрощавшись с парнем вышел из квартиры.
Жожо лишь стоял в ступоре и не мог подвинуться.
Когда захлопнулась дверь Сергей резко вышел из транса.
Ж- Да уж...Зачем я это сделал?.. Ладно, пойду стрим запущу.
Сергей сообщил о своём стриме в телеграмме и запустил стрим.
Ж- Всем привет, как слышно?
Трансляция начала наполняться людьми.
Ж- Ребят, сегодня будет просто общение. Кстати как у вас дела?  Парень сказал это с грустью и чат это заметил.
Люди начали рассказывать впечатления о сегодняшнем дне, начали появляться донаты с вопросами "что случилось? "
Но Сергей отвечал что ничего не произошло либо специально не замечал донаты.
Вдруг в чате началась суматоха и люди начали подозревать что Жожо грустит из-за Вани.
Кудрявый посмотрел в чат вопросительным взглядом.
Ж-Ребят я же сказал что всё хорошо.
В конце стрима он попрощался со своей аудиторией.
-После стрима-
Парень отключил прямой эфир и положив лицо на руку погрузился в свои мысли.
-Может заказать пиццу?.. Да, так и сделаю.
Кудрявый взял телефон и зашёл в интернет магазин.
-Так всё, пицца скоро приедет.
Тут парню приходит сообщение от телеграмм канала Вани..

2 страница24 июня 2023, 22:22