Долго смотреть на меня будешь?
Ж- Может заказать пиццу?.. Да, так и сделаю.
Кудрявый взял телефон и зашёл в интернет магазин.
Ж-Так всё, пицца скоро приедет.
Тут парню приходит сообщение от телеграмм канала Вани.
*Надо ему написать*
__________________________________________________________
"Ванюша💗"
Ж- привет прости пожалуйста за то, что сегодня произошло 20:57
Ванюша💗 печатает...
Не хочу говорить на эту тему.. 20:59
Ты меня прощаешь? 20:59
Серёга прости, но я сейчас не в духе. 21:00
Может мне приехать? 21:01
Как хочешь 21:02
__________________________________________________
Парень встал из-за стола и начал в спешке одеваться.
*звонок в дверь*
-пицца, точно
*заплатил и забрал, положив на стол*
Уже через 5 минут Сергей был готов и стоял возле входа в подъезд в ожидании такси.
Ж- Как-то прохладно..О а вот и моё такси.
Юноша подошёл к такси и открыв дверь сел в машину.
Через 20 минут он уже был возле подъезда.
Ж- Надеюсь он ничего с собой не сделал.
Жожо медленно подходил к зданию увидел как из подъезда выходит мужчина. Он подбежал к двери что бы она не закрылась.
Зайдя в подъезд Сергей почувствовал что-то неладное.
Ж- *так, вроде бы у Вани 3 этаж*.
Кудрявый поднялся по лестнице и подойдя к двери он увидел, что она приоткрыта.
Ж- *Почему она открыта..?*
Парень тихо подошёл к двери и зашёл внутрь.
Ж- *Может он уснул, а дверь просто забыл закрыть? *
Парень тихо зашёл в комнату но там он не обнаружил Ивана.
(Шёпотом)Ж-Где же он?
Сергей начал волноваться за то, что Ваню мог кто-то украсть или что-то хуже.
Ж-Так, я ещё не осмотрел всю квартиру, не надо волноваться.
Зайдя в зал Серёжа увидел, что на балконе стоит Ваня.
Он тихо открыл дверь и зайдя на балкон почувствовал знакомый ему запах.
Ж- Ваня..ты что, куришь?
Обернувшись парень увидел друга, который зачем-то пришёл.
В-Что ты тут делаешь..?
Ж- Я пришёл извиниться..
Кудрявый увидел заплаканное лицо Ивана.
Ж- Ванюша что случилось? Почему ты плакал?
Парень отвернулся и тихо ответил.
В- Ничего..
Парень продолжил вдыхать в себя приятный ему на вкус никотин.
Жожо взял у Вани сигарету, выбросил её с балкона и обнял парня.
Ж- Ванюш, что бы не случилось я всегда рядом..
Иван обнял парня в ответ и положил свою голову на плечо Серёже.
Кудрявый почувствовал то, что его плечо стало мокрым.
Ж- Вань..Ты чего..?
В- Прости Серёга..Я очень плохо поступил в той ситуации у тебя дома..
Пока парень говорил, по его щеке текли слёзы.
Серёжа аккуратно дотронулся большим пальцем до щеки Вани и протёр слезы.
10 минут парни стояли в обнимку. Серёжа ждал, пока Ваня успокоится.
Спустя ещё некоторое время..
В- Прости меня пожалуйста..Я повёл себя как нытик..
Жожо улыбнулся краем губ.
Ж- Ничего страшного солнышко..Главное что с тобой всё хорошо.
В- *Солнышко..?*
Парни посмотрели друг на друга и их губы будто притягивали магнитом.
Иван хотел отстраниться, но Сергей крепко держал его за запястье.
В- Серёга..Я не знаю что со мной происходит..
Ж- В каком смысле?
В- Я не могу разобраться со своими чувствами..к тебе..
Ж- Что...Получается я тебе нравлюсь?
В- Я же сказал..Я не могу разобраться с этим..
Серёжа медленно и аккуратно притянул к себе Ивана.
Между их губами оставалось буквально 2 сантиметра.
В- Серёжа я..
Не успев договорить, Жожо аккуратно поцеловал парня.
Он аккуратно держал за талию Ивана.
А Ваня держал его за щёчки.
После поцелуя Жожо обнял парня и сказал:
Ж- Ты..такой замечательный
Парень молчал, он думал о том, что ему скажет мама, какая у неё будет реакция, может быть она вообще выгонит его из дома.
Пока Ваня думал, Серёжа продолжал обнимать парня.
Он настолько приблизился к нему, что он чувствовал каждый кубик Вани
А Ваня притянул его ещё ближе и Жожо почувствовал , как его пах соприкасается с Ваниным.
Ж- *Боже, пускай эта ночь не заканчивается*
Ваня отстранился от Сергея и сказал ему о том, то он устал и хочет спать.
Ж- Я тогда немного посижу у тебя и пойду.
В- Ладно.
Спустя 5 минут:
Ваня никак не мог заснуть, он смотрел прямо на Серёжу, который сидел за столом, Иван делал вид, что спит.
Когда тот посмотрел на "спящего" Ивана, он лёг перед ним и начал разглядывать его каждую высохшую на щеке слезу.
В- Долго смотреть на меня будешь?
Серёжа от страха слегка подпрыгнул и резко отвёл взгляд на стену.
