Концерт меняющий жизнь
В какой то из дней ты прилетела с подругой в Корею что бы пойти на концерт твоей любимой группы ради которой ты даже учила корейский.Тебе было всего 19 лет,но ты несмотря на юный возраст всё равно решилась на эту поездку потому что была не одна.Вот вы прилетели в сеул и заселились в свои места.Вы каждый вечер приходили друг к другу и ходили гулять по улицам прекрасного города.Когда наступил день концерта ты очень волновалась,ведь так ждала этого дня.Стоя уже в первом ряду у сцены ты настолько переживала что появился ком в горле и тебя начало трясти
-ты чего?
-я волнуюсь
-почему?Это просто концерт
-я фанатею по ним 5 лет и вот я стою тут,в первом ряду
-ну не переживай так,чувство будто на свидании с ними
-тебе легко сказать,ты только месяц их слушаешь и не так сильно переживаешь
-ну может быть поэтому,но всё же успокойся,попей воды
Подруга протянула тебе бутылку воды.Ты отпила пару глотков и немного успокоилась. Прошло минут 15-20 и в зале потух свет,а ты вновь начала переживать,ещё через 5 минут вышли твои кумиры.Ты настолько переживала что застыла на месте,осматривая всех участников группы.Пока они пели первую песню они бегали по сцене как дети и резвились.Тут самый младший участник группы сел на край сцены рядом с тобой свесив ноги.Ты настолько переживала что тебе стало очень жарко и ты не могла связать и слова что бы сказать об этом подруге.Тут в какой то момент тебя немного отпустило и ты невольно прокричала
-사랑해요!!!!
Макнэ посмотрел на тебя и ухмыльнулся,после чего начал петь свою партию.Ты стояла сильно сжав плакат с группой от переживания и стыда.Тут чонин протянул тебе руку будто хотел взять плакат.Ты показала на себя и посмотрела вопросительно,на что он кивнул и показал жест будто что то пишет.Ты поняла что он имел ввиду что даст автограф,ты настолько распереживалась что у тебя подкосились ноги,а макнэ просто посмеялся над тобой
-что он хочет?
-мне кажется он хочет взять плакат
Ты протянула ему плакат и начала судорожно искать что то тем можно что то написать.Тут ты услышала сзади какие то голоса которые говорили что то по типу *что он от неё хочет,они знакомы?и т.д*.Ты протянула ему маркер и смотрела как он что то пишет сзади плаката.Через пару минут он отдал плакат и маркер обратно и побежал по сцене к своим друзьям.Ты взяла плакат,а сзади была надпись
* 사인에 대해 논의하기 위해 콘서트 직후에 전화해*
* Позвони сразу после концерта, чтобы обсудить автограф*
Твоя подруга спросила что там написано т.к не знает корейского
-ничего,он просто написал свои пожелания нам
-ты так переживаешь будто на свидание зовут
-почему у тебя все мои переживания связаны со свиданием?
-не знаю,просто перед ними ты так же переживаешь
Вы продолжили смотреть концерт,но ты уже была поувереннее и визжала от каждой песни,а когда парни показывали пресс ты визжала ещё громче от шока что видишь это в реальности,а не на экране телефона.Как только они начали петь последнюю песню макнэ подошёл к тебе и показал жестами *ты,мне,позвони*На что ты кивнула и он ушёл.После песни парни попрощались со всеми и ушли со сцены.Люди почти сразу начали выходить,а ты с подругой стояла на месте и перечитывала то что написал чонин,мелким шрифтом внизу плаката был написан номер.
-пошли уже,что ты зависла?
-а?да.Пошли
Вы вышли из здания и сразу сели в арендованную машину что бы поехать домой.
-я могу тебя отвести домой и одна поехать к себе?Мне просто нужно всё переворить
-хорошо,только позвони мне потом как ты,а то я переживаю
-да,конечно
В это время у ребят
Чонин-почему же она мне не звонит...
Минхо-кто?
Чонин-да так,никто
Тут подошёл бан чан с телефоном и показал видео как чонин общается с тобой
Бан чан-как ты это объяснишь?
Чонин-что в этом такого?
Бан чан-в сети обсуждают тебя и ту фанатку
Чонин-это была моя старая подруга,если будет что то в сети я всё объясню
Бан чан-я посмотрю как ты всё объяснишь
Чонин-ты во мне сомневаешься?
Бан чан-конечно нет,просто ты младше всех и ведёшь себя как ребёнок будто не знаешь чем это может обернутся
Чонин-я прекрасно всё знаю
У тебя
Ты уже отвезла подругу домой и сама поехала к себе.Приехав домой ты решила не звонить сразу,а обдумать что он может говорить и как тебе действовать,плюсом ты до сих пор сильно переживала.В итоге через минут 15 ты решила позвонить.
У парней
Парни уже переоделись и были готовы покинуть здание что бы поехать домой,но тут макнэ раздался звонок.Чонин попросил всех что бы они шли в машину,а он придёт чуть позже.Он взял трубку,это оказалась ты
-зачем ты дал мне свой номер?
-знаешь ли,мы не раздаём так автографы,да и плюсом ты так крикнула как любишь нас
-это было невольно,я не хотела
-но всё же ты сделала это,я хотел бы позвать тебя на кружку кофе,или если хочешь что то другое,ты мне приглянулась,единственная кто так переживала и была растеряна
-я просто давно вас слушаю,и поэтому сильно переживала
-вау,и на сколько давно ты знакома с нашим творчеством?
-5 лет...
-достаточно много,а кто твой биас?
-у меня нет любимого участника группы,вы все уникальны по своему,я не могу отдать своё предпочтение кому то одному
-что?Ты первая кто так говорит из наших фанатов
-да,я знаю что я могу показаться странной,но это так.Я такая какая есть
-когда мы сможем встретится?
-ты написал мне на плакате что бы я теле позвонила что бы просто встретится?
-а ты хочешь что то ещё?Парень из группы по которой ты столько лет фанатеешь приглашает тебя выпить с ним кофе 1 на 1,а ты хочешь отказаться?
-просто это как то странно,тебе самому так не кажется?
-мне совсем нет,знаешь иногда бывает такое чувство когда при первом взгляде на человека думаешь что знаешь его уже давно,вот и у меня так случилось
-но почему именно я?ты мог так же написать это моей подруге или другим фанаткам которые явно лучше меня
-ты отличалась от них
Бан чан-Чонин,тебя долго ещё ждать?
Чонин-я сейчас приду
-это бан чан?
-да,я должен ехать домой,давай я тебе напишу и мы продолжим разговор
-ну ладно,удачной дороги
-спасибо,жди сообщения
Бан чан-с кем ты там разговаривал?
Чонин-с подругой которую встретил на концерте,давно не общались
Бан чан-сказки свои будешь ребятам рассказывать,а сейчас пошли в машину
Чонин улыбнулся и взяв вещи одел маску и пошёл к выходу из здания.На улице стояла куча фанатов,но парни просто не обращали на них внимания
У тебя
Ты решила записать номер чонина в телефонную книгу,как только ты это сделала через минуту тебе пришло от него сообщение
-ну что,когда встретимся?
-когда ты сможешь?
-я смогу подъехать за тобой завтра в 12
-хорошо,но подъезжать за мной не надо,я не маленькая девочка и не потеряюсь
-но ведь ты не кореянка,как ты так хорошо разговариваешь на корейском?
-все эти 5 лет я учила корейский что бы прилететь в Сеул на ваш концерт
-так ты тут недавно и ненадолго?
-я буду тут ещё месяц
Мысли Чонина-*у меня есть месяц*
__________________
Спасибо за то что читаете этот бред.Была бы благодарна подписке на тгк:
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha
