2 страница18 мая 2025, 00:10

Первая личная встреча

-я буду тут ещё месяц
Мысли Чонина-*у меня есть месяц*
-ну что?где место встречи?
-давай завтра в кафе *****
-хорошо,к 12 подъеду
-Буду ждать тебя)
-что за скобка?
-просто я рад что ты согласилась,так ломалась,но в итоге всё равно приедешь
-всё таки я ждала 5 лет что бы увидеть вас
-тоже верно,ладно,я пойду
-Окей,у меня тоже дела есть
-напишу тебе вечером
Ты посмотрела на часы,было 4 часа дня,ты начала думать что можешь делать оставшееся время и тут вспомнила про подругу,ты начала звонить ей
-привет
-снова привет,как ты там?
-я нормально,приехала домой легла на кровать и чувствую себя намного лучше
-это хорошо,мне приехать сегодня?Могу купить вкусняшек и мы посмотрим очередную дораму
-давай,я тут тоже что то приготовлю
-хорошо,через час буду у тебя
За этот час ты успела приготовить рамен и ещё пару блюд,найти дораму и всё подготовить к комфортному времяпровождению.Когда подруга наконец пришла вы обсуждали концерт как вдруг тебе пришло смс.Ты была занята и попросила подругу прочитать кто написал
-тебе пишет младшенький,кто это?
-это...Мой друг,он просто младше меня
-почему я не знаю такого друга?
-не знаю,я говорила тебе про него
-я посмотрю что он написал?
-не надо
Ты закончила своё дело и взяла телефон.
-ты занята?
-немного
-можем поболтать?Я освободился на 10 минут,потом у нас тренировка по хоряге
-ну попереписываттся немного могу
Ты невольно улыбнулась
-ну и что лыбишься?
-просто друг шутку написал
-всё с тобой понятно,и мне даже не говоришь
-ну не обижайся,сейчас же ты узнала
-да,но до этого не знала
-ну всё,успокойся,давай дольше дораму смотреть
Вы включили дораму
В чате
-чем планируешь заняться вечером?
-ко мне подруга пришла,дораму смотрим
-это та с которой ты была на концерте?удачного просмотра
-да,спасибо.А что за хорягу вы учите?
-готовимся к новому альбому
-новый альбом?
Ты завизжала от радости.Подруга посмотрела на тебя вопросительно,но не стала ничего спрашивать
-да,не знаю правда когда выйдет,но сейчас мы постоянно тренируем хорягу и записываем песни
-с нетерпением жду
-это понятно,как ты вообще не потеряла к нам интерес за эти 5 лет?
-Вы все по своему особенные и забыть вас трудно,а интерес к вам не пропадает от множества песен,клипов и скз кодов
-мы стараемся как раз ради этого
-вы всегда поддерживаете стей и помогаете им с моральными проблемами,а когда выходит новый скз код...В нём вы просто заставляете нас смеяться и тем самым тоже поддерживаете нас
-ради этого мы и делаем всё это.Мы хотим что бы наши стей были счастливы,хоть и многие нас смотрят только для этого
-но есть же и стэй которые уже долго с вами
-и мы им благодарны,стараемся делать всё что бы с нами им было интересно и комфортно
-Вы с этим справляетесь
-спасибо,ладно,я пойду,а то парни только меня ждут
-хорошо,удачи
Ты положила телефон и продолжила смотреть дораму
-с младшеньким переписывалась?
-да,он пошёл репетировать хоря....
-что?
-что?ничего,говорю он в магазин пошёл,потом напишет
-не делай из меня дуру,я всё слышала,и что это за младшенький который ещё и хореографию учит?
-друг,он просто танцор
-не ври мне тут,рассказывай
-я не вру,это друг который танцует на разных мероприятиях
-и как его зовут?
-Ян....просто ян
Ты улыбнулась
-у тебя нет друзей с таким именем,а сегодня к тебе как раз подходил Ян,только он не друг,а участник твоей любимой группы
-не,я дружу с ним уже несколько лет,просто ты его не знаешь,он из Санкт-Петербурга
-интересно....и сколько ему лет?
-ему 21
-значит на 2 года старше?
-ну да
-но ты всё равно какая то подозрительная,я не перестану тебя подозревать
-ну хватит уже,давай смотреть
Вы благополучно посмотрели дораму и когда была почти ночь подруга ушла к себе домой.Ты осталась одна и решила почти сразу пойти спать.Перед тем как убрать телефон тебе пришло сообщение
-не спишь?
-нет ещё,но собираюсь
-тогда иди спать
-Как раз это и хотела сделать
-Доброй ночи,не забудь о встрече завтра
-хорошо,доброй ночи
Ты уже забыла про встречу и если бы чонин не напомнил,ты бы не пришла завтра.Ты поставила будильник на 10:00 что бы успеть собраться и легла спать.На утро ты проснулась от будильника и со злым выражением лица отключила его.Посмотрела на время,было ровно 10:00
-я что,проснулась с 1 будильника?
Ты часто не слышала будильники поэтому ставила несколько,но в этот раз проспать не удалось.Ты пошла на кухню что бы заварить чай и позавтракать,после того как ты сделала все утренние дела посмотрела на часы,было 11:25,ты подумала что можешь немного ещё отдохнуть и села на диван взяв в руки телефон.Там тебя ждало сообщение
-доброе утро,я возможно приеду чуть раньше,после встречи надо будет ехать на съёмки
-доброе утро,хорошо,я тогда тоже подъеду пораньше
Ты начала собираться лишь бы чонин не ждал тебя в кафе один.Быстро одевшись ты взяла ключи от машины и побежала к ней.Сев в авто ты поехала на место встречи.Приехав в кафе ты вошла в него и увидела чонина который поднял руку что бы ты его заметила.Ты подошла к нему и села за столик
-привет
-привет,зачем ты пригласил меня в кафе,а если у тебя сегодня съёмки?
-я хотел увидеть тебя и узнать поближе
-но зачем?Мы виделись до этого только один раз,к тому же ты айдол,а я просто прилетела сюда к вам на концерт
-я не знаю как это объяснить,но ты отличаешься от других фанатов,по тебе видно что ты другая
-и это вся причина?
-ты не хочешь со мной общаться?
-да я даже не про это,наоборот волнуюсь зачем тебе со мной общаться,ведь мы слишком разные по статусу
-когда то же и я был таким как ты,обычным парнем который просто мечтал быть айдолом
-просто странно зачем тебе со мной общаться
-повторюсь,ты отличаешься от других фанатов,по тебе видно что ты добрая девушка и хороший собеседник,сразу захотел с тобой подружится
-даже если так,разве ты не боишься что по сети пойдут слухи?Вчера уже опубликовали видео с концерта
-если стей преданны нам то им будет всё равно,а остальные...Они и так и так уйдут
-тогда ты сам разрушишь свою карьеру,я так не могу
Ты попыталась встать и уйти,но чонин взял тебя за руку
-успокойся,будто раньше не было проблем,всё решится со временем
-я не хочу что бы из-за меня человек лишался работы и любимого дела
-я не лишусь этого,всё будет в норме
-если что как только поднимется скандал в интернете мы перестанем вот так видится
-хорошо,что у тебя нового?Как вчера посидела с подругой?
-нового ничего нет,а с подругой хорошо посидели,смотрели дораму и кушали вкусняшки.У тебя как вчера всё прошло?
-мы почти выучили хорягу,а так всё хорошо прошло
-это же прекрасно,ты мне кстати писал что мы обсудим автограф,ну что?
-давай я дам тебе афтограф через неделю?
-почему не можешь сейчас?
-я просто не хочу что бы после того как дам тебе афтограф ты от меня отвернулась
-я не отвернусь от тебя,но если ты так хочешь то хорошо
-спасибо за понимание
Вы сидели в кафе ещё минут 20 и потом пошли гулять.Всё это время вы рассказывали о себе,ты задавала ему вопросы и вы прекрасно провели время.Тут к вам подъехала машина из которой вышел Феликс
_____________________________
Спасибо всем что читайте этот бред.Буду благодарна подписке на тгк:

https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha

2 страница18 мая 2025, 00:10