4 страница18 мая 2025, 00:11

Сон...Но он же не сбудится,верно?

В конце дня Феликс и хёнджин начали прямой эфир
-я наверное поеду домой,а то парни начали прямой эфир и что бы случайно не засветится,лучше поеду плюсом я немного устала,хочу принять душ и лечь в кровать
Бан чан-т/и,не хочешь на ночь остаться у нас?
-бан чан,я бы с радостью,но у меня нет никаких вещей с собой и вообще всё дома...Я ничего с собой не брала
Бан чан-ничего страшного,мы что нибудь для тебя найдём
-ну тогда давайте перейдём в другую комнату,что бы не мешать Феликсу и хёнджину
Феликс-вы нам не мешаете,а ещё я за идею бан чана
Хёнджин немного толкнул Феликса по плечу
Хён-у нас эфир
Феликс вновь начал читать чат
Феликс-кто у вас там разговаривает?Это бан чан и Минхо
Парни подошли к мемберам
Минхо-всем привет,простите что отвлекаем парней,мы сейчас уйдём
Бан чан увёл всех в соседнюю комнату
Бан чан-ты конечно маленького телосложения,но мы тебе найдём какую то одежду,а больше я не вижу проблем не оставаться у нас
-я не хочу доставлять вам неудобства,простите
Парни всё таки уговорили тебя остаться на ночь.Они нашли тебе футболку которая была тебе слишком велика,но это придавало свой стиль и шорты,которые спали с тебя сразу же если бы не завязки на талии.Как только ты переоделась вышла к ребятам
Чонин-тебе подходит эта одежда,ну что?Пойдём дальше веселится?
Тут к вам подошли Феликс и хёнджин
Феликс-т/и,ты всё таки останешься у нас?
-да..меня всё таки уговорили.Стей не спрашивали про женский голос на фоне?
Хёнджин-на удивление нет,наверное они не слышали
-я на это надеюсь.Можно вопрос?
Ты обратилась к бан чану который посмотрел на тебя будто ждал твоего вопроса
-а где я буду спать?
Ты сказала это тихо из-за стеснения
Бан чан-у нас есть свободная комната,ты сможешь переночевать там
-хорошо,спасибо вам большое за приятно проведённое время и за то что несмотря на то что это наша первая встреча вы так проявляете доброту ко мне
Минхо-ты за этот день стала для нас другом
Чанбин-верно,ты такая добрая и комфортная,чувство будто мы давно знакомы
-ещё раз спасибо вам
Вы пошли в гостиную что бы продолжить веселье.Парни включили свои песни для фона что бы было не так скучно.В какой то момент хёнджин начал танцевать,и к нему начали присоединятся парни
-так близко и не на сцене намного лучше смотреть на ваши хореографии
Тут к тебе подошёл чонин
Чонин-давай с нами
Ты согласилась и пошла к ним,они даже удивились когда ты начала танцевать и даже не ошибалась в движениях.После очередной песни
Минхо-вот что значит настоящая стэй,не допустила ни одной ошибки
-из-за скуки я вечерами учила ваши хореографии,плюсом это помогало расслабится
Вы продолжили танцевать,а когда начали уставать решили поужинать т.к сидели вместе с 2 часов дня,а уже было 8 вечера и все проголодались.Феликс начал готовить,бан чан жарить мясо (это и в правду лучший его талант если не считать что он айдол)через пол часа мы уже сидели за столом
Бан чан-т/и,попробуй первая,всегда перед едой первый пробует чонин потому что он младший,но думаю денёк потерпит
Чонин-конечно,попробуй первая
Ты взяла немного еды и съела.пока ты пережовываоа парни смотрели на тебя и ждали вердикт
-это очень вкусно
Ты начала улыбаться,а остальные с довольным лицом тоже приступили к трапезе.Через пол часа вдоволь наговорившись и наевшись ты пошла мыть посуду пока другие всё ещё обсуждали их планы.Тут к тебе подошёл бан чан
Бан чан-т/и,зачем ты моешь посуду?Парни сами сейчас за собой всё помоют
-вы приютили меня на ночь так ещё и накормили,это единственное чем я могу вас отблагодарить
Бан чан-твоей благодарности на словах и счастливой улыбки будет достаточно.Нам самое главное что бы тебе было комфортно
-мне нравится проводить с вами время,вы все уникальные и очень интересные люди,мне интересно с вами
Бан чан-это самое главное.Почаще улыбайся.Это и будет благодарением для нас
-но всё же посуду я дамою.Кстати,у вас разве нет завтра никаких дел?Мне чонин сказал что вы сейчас бываете очень заняты
Бан чан-он не соврал тебе,мы и в правду сейчас очень заняты работой,но и отдых нам нужен.Так что 3 дня у нас выходной
-ну ладно,а то я переживала что буду тут до завтрашнего утра,а вам надо будет куда то ехать,а я только буду вас тут держать.Не уедете же вы пока я тут
Бан чан-не переживай,мы никуда завтра не уедем
-не исчезнете с самого утра будто это был сон?
Бан чан-нет конечно,это реальность
-спасибо вам.Не смотря на то что мы были незнакомы,вы все эти годы поддерживали меня и других стэй,а теперь даже оставляете у себя дома
Бан чан-ты говорила хорошие качества парней...Так вот про тебя тоже можно так сказать.С первых минут было понятно что с тобой будет комфортно,что ты добрая,можешь помочь когда нужно и чувство будто мы знаем тебя все эти годы,хотя это не так
-мне приятно это слышать
Ты домыла посуду и вы ушли к парням.Время вы провели весело.Опять играли в игры,танцевали,резвились как дети.Тебе нравилось находится с ними рядом,ты чувствовала себя дома,в родном городе,будто тебе сейчас 5 лет и ты резвишься с троюродными братьями.Тебе было комфортно в ними,ты даже не думала что ваша первая встреча может быть такой запоминающейся,даже концерт тебе так не запомнился,хотя наверное всё равно останется в твоей памяти на долгие годы.Ты хотела лишь одного,что бы сейчас не прозвенел будильник,ты не оказалась дома в постели и это не было сном.Ты ценила каждый момент с ними и каждую из улыбку,хотя и сама не забывала улыбаться.В какой то момент парни настолько к тебе привыкли что вы решили сделать совместное фото
-чонин,встань лучше слева
Бан чан-ребята,нас фоткает сама миссис т/и,цените это
-бан чан!Тьфу на тебя
Ты нажала на кнопку фото и побежала к ребятам пока время не вышло и не сделалось фото.Ты успела,у вас получилось прекрасное фото где вы все были счастливы.Легли спать вы около 2х часов ночи,но перед тем как убрать телефон и уснуть ты впервые за это время зашла в чат с подругой.Она тебя давно потеряла и волновалась.Ты написала ей что остаёшься у ребят и что бы она тебя не теряла
-ты совсем из ума выжила?Ты как могла остаться у них?
-Они меня заставили,как я могу им отказать.Да и тем более мы прекрасно провели время и со мной ничего не случится
-ты в этом уверена?Что я буду говорить твоей маме если что то случится?
-всё будет хорошо,завтра увидимся и поговорим,а сейчас я устала и хочу спать.Доброй ночи
-хорошо,доброй ночи,но если что сразу пиши или звони!
-хахахах,хорошо
Тут тебе в дверь постучали
-входите
Чонин-прости что отвлекаю ото сна,просто решил принести тебе воды,вдруг ночью захочешь пить
-спасибо,я как раз забыла принести
Чонин-доброй ночи
-Доброй ночи
Чонин ушёл,а ты легла спать
Ты проснулась.У тебя на кровати лежал чонин,вы были у тебя дома.Ты разбудила его и начала спрашивать что он тут делает и почему вы спите вместе
Чонин-малышка,ты чего?опять что то приснилось?
-какая нафиг малышка?Чонин,ещё раз повторяю,почему ты в моей кровати?
Чонин-солнце,что я опять не так сделал?
Ты проснулась и тихо прошептала
-это был сон?
Ты оглянулась и была в доме ребят,на улице уже было светло.Посмотрев на время ты удивилась,ведь было 12 часов дня.Ты проспала 10 часов.Взяв телефон ты написала подруге что всё хорошо,что ты проснулась и сейчас пойдёшь к парням.Встав с кровати ты подошла к зеркалу,сделала пучок и вытащила пару прядей чёлки.Несмотря на то что ты только проснулась выглядела сногсшибательно.Спустившись со второго этажа ты начала осматривать дом и искать мемберов.Они сидели в гостиной и обсуждали что им нужно будет делать после выходных.
-доброе утро
Хёнджин-доброе утро,мы уже думали ты уснула вечным сном
Бан чан-а я говорил что она просто устала вчера и ей нужно отдохнуть.Как спалось?
____________________________________
Всем спасибо за то что читаете этот бред.Буду рада если напишите комментарий и зайдёте в мой тгк:
https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha

4 страница18 мая 2025, 00:11