5 страница18 мая 2025, 00:11

Что у трезвого на уме,то у пьяного на языке?

Бан-а я говорил что она просто устала вчера и ей нужно отдохнуть.Как спалось?
-замечательно,а вчера я и в правду устала,но зато мы прекрасно провели время,не так ли?
Феликс-даа,даже не помню когда в последний раз мы проводили так свой выходной
-я тоже так не веселилась с самого детства,даже в подростковом возрасте я была серьёзной и не позволяла себе такое
Бан-серьёзной тоже нужно быть,но и веселится нужно не забывать
-это да...
Вы посидели и поболтали ещё около часа,потом перекусили и ты начала собираться домой
Чонин-как то не хочется отпускать тебя домой
-ну не могу же я у вас всё это время жить
Бан-но ты же будешь приезжать ещё когда мы будем свободны?
-если позовёте то конечно,час и я у вас
Ты улыбнулась и посмотрела на парней которые стояли рядом
-ну а с тобой чонин мы ещё спишемся.Спасибо вам за прекрасно проведённое время,теперь у меня в жизни больше счастливых воспоминаний
Хён-мы рады что смогли тебя развеселить
Через полтора часа ты была дома т.к вы ещё стояли и обсуждали прошедший день.Придя домой ты сходила в душ и договорилась с подругой о встрече.На прогулке ты рассказала подруге о прекрасно проведённом времени и о том какие парни комфортные
-и со мной даже ничего не случилось как видишь
-ну не знаю..Всё равно опасно находится одной с малознакомыми людьми
-Бан чан был со мной очень добр не смотря на то что я с ним раньше не общалась
-посмотрим что будет дальше...
Прошло чуть больше недели.За это время ты ещё раз была в гостях у парней,только уже без ночёвки.Всё это время ты прекрасно проводила с подругой и иногда встречалась с чонином.Ты понемногу начала понимать что чонин твой идеал,и что он тебе нравится не как айдол,а как парень.Но ты всегда старалась себя отвлекать от этих мыслей,хоть они и не давали покоя.Просто потому что это может дать начало серьёзным проблемам в его карьере.К слову они уже понемногу начали появляться т.к в сети уже обсуждают то что у чонина появилась девушка потому что они видели тебя с ним на улице.В этот день у тебя было день рождения.Ты прекрасно отметила начало дня с подругой,а потом решила одна пойти домой что бы расслабится т.к давно уже не позволяла себе просто полежать в кровати,посмотреть дораму и отдохнуть,а тут появился повод.Ты лежала в кровати до 8 часов вечера,как тут неожиданно тебе кто то позвонил.Это был чонин
-привет,чонин,тебе что то нужно?
-здравствуйте,девушка,извините за беспокойство,но молодой человек с чьего телефона я вам звоню выпил у нас в заведении и теперь спит,не могли бы вы его забрать?
-да,конечно,можете назвать адрес?Я приеду через 15 минут
Похоже что не одна ты решила расслабится
-интересно,он один что ли?Почему парни за ним не проследили
Ты быстро собралась и на в машину поехала на адрес который тебе назвали.Зайдя в заведение ты быстро нашла чонина и начала толкать его что бы разбудить
-чонин,поехали домой.Ты пьян
-не хочу домой,хочу тут остаться
-так нельзя,вставай,я подвезу тебя
Ты аккуратно подхватила парня и повела его к машине.Посадив его в авто ты сама села за руль и вы поехали в сторону его дома
-почему ты меня забрала?
-мне позвонили и попросили,не могла же я тебя там оставить пьяного
-спасибо тебе,ты так добра ко мне,дураку
-ты вовсе не дурак,почему ты так решил?
-да потому что я напился из-за того что не могу признаться девушке в чувствах,я постоянно пытаюсь забыть о ней,я просто дурак
Ты потеряла все надежды,даже последняя капелька покинула тебя вместе с его словами
-ничего страшного,завтра отоспишься и я помогу тебе с признанием,всё таки я девушка и лучше знаю как нужно говорить
Подъехав к их дому ты начала отстёгивать ремень безопасности,повернулась в сторону чонина,а тот в свою очередь смотрел на тебя своими пьяными глазами,в которых всё ещё можно утонуть
-Т/и...
-да?Мы приехали,сейчас я тебя отведу домой
Ты потянулась что бы расстегнуть ремень безопасности чонина как вдруг он поцеловал тебя в губы,этот поцелуй был быстрым,но таким запоминающимся,даже не от перегара который нёсся от парня,не от того что тебя целует айдол,а потому что ты понимала что ему кто то нравится,но в тоже время он нравился тебе и ты была ошарашена от такого действия
-т/и...ты мне нравишься,я правда не знал как сказать это,но ты не выходишь из моей головы даже в таком состоянии
-чонин,давай мы поговорим об этом завтра,хорошо?
У тебя вновь появилась надежда,она вновь заполнила тебя с ног до головы,а вот у чонина в этот момент всё рухнуло,он подумал что это не взаимно и ты просто хочешь отказать ему когда он будет в трезвом состоянии
-хорошо..
В его взгляде виднелась боль,ты никогда не видела чонина с таким взглядом,полном разочарования в себе и боли.Ты выйдя из машины и открыв дверь чонину подхватила его и повела в дом.Перед тем как зайти ты постучала.Дверь открыл хёнджин
Хён-чонин...Ты почему в таком состоянии...Привет т/и,прости его,мне стыдно
-привет,да ничего страшного,мне позвонили и попросили его забрать,вот,привела почти в целости и сохранности
Хён-спасибо тебе
Хёнджин подхватил чонина что бы завести в дом,но не успев этого сделать младший выкрикнул
Чонин-Хён,представляешь,она сказала что не любит меня,а я так надеялся,у меня *ик* всё внутри рухнуло
-я такого не говорила
Ты будто обижено посмотрела на чонина
Хён -прости его ещё раз,я его приведу в чувство и завтра он перед тобой тоже извинится.Да,пьянь?
-ничего страшного,главное дайте ему таблетку от похмелья и пускай идёт спать
Хён-хорошо,до встречи
-до встречи и доброй ночи
Ты пошла в сторону машины,но в голове у тебя завис момент вашего поцелуя и его признания.Приехав домой ты всё ещё думала об этом,ты думала о завтрашнем разговоре.Проснувшись утром ты написала чонину
-доброе утро.Как ты себя чувствуешь
-лучше чем вчера,спасибо что привезла меня домой
-ты всё помнишь?
-отрывками,а что?Я что то натворил?
-да нет
-слушай,мы сможем встретится через час?Я могу приехать к тебе
-не нужно,давай встретимся в ****
-хорошо
Ты встала и начала собираться,ты была рада что он половину не помнит,но всё равно насторожилась.Через час как вы и договаривались,вы были на месте
-привет,ты хотел о чём то поговорить?
-привет,да...
Парень вроде как был грустный,а вроде и готовился сказать что то важное
-слушай,т/и,то что я сказал вчера,было не по пьяне
-так ты помнишь это...
-ты вчера сказала что мы поговорим сегодня.Ты просто хотела что бы я адекватнее отреагировал на отказ?
___________________________________
Спасибо всем кто читает этот бред.Буду благодарна если подпишитесь на мой тгк:

https://t.me/asyaasial
Или по названию: ashavasha

5 страница18 мая 2025, 00:11